Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика письменного экзамена
В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ (в ред. приказа от 29.01.2016 № 470/1) проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.
1. Каждый вариант содержит 2 задания: теоретический вопрос и задачу. Задания 1 предполагают развернутый ответ по теоретической проблеме: изложение содержания вопроса в основных его аспектах, указание на проблемный характер вопроса, формулирование и оценивание имеющихся в юридической литературе точек зрения по данному вопросу. Пример задания: «Самозащита прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности: понятие, соотношение с другими формами защиты; способы осуществления самозащиты; применение в отдельных сферах предпринимательства» Задания 2 предполагают решение задачи с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства. Пример задания: «Коммерческий центр «Прагер» закупил по договору с германской фирмой «Аксель» партию компьютеров «белой сборки», в единый комплект которых согласно спецификации входили лазерные принтеры. Фирма «Аксель» допустила некомплектную поставку, недопоставив 2000 принтеров. В ответ на претензию покупателя - КЦ «Прагер», - фирма «Аксель» сообщила, что на рынке оргтехники в Западной Европе сложилась диспропорция и спрос на принтеры значительно превышает предложение. Поэтому закупить принтеры для комплектации всей партии компьютеров не удалось. По мнению фирмы «Аксель», невозможность приобретения комплектующих является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим ее от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательства. Коммерческий центр «Прагер» принял решение обратиться к фирме «Аксель» с иском, вытекающим из нарушения обязательства. Какие требования могут быть включены в иск КЦ «Прагер»? Какие возражения по иску может представить фирма «Аксель»? Представим себе, что вследствие той же причины - диспропорции на рынке оргтехники в Западной Европе - фирма «Аксель» все же поставила принтеры, но не лазерные, а струйные или матричные. Или поставила компьютеры не «белой», а «желтой» сборки. Какую позицию коммерческий центр «Прагер» может занять в этом случае?
2. Допускается использование нормативных правовых актов, включая пользование компьютерными информационно-правовыми системами.
3. Критерии и правила оценки: Задание 1 оценивается максимальным количеством баллов - 30: 30 баллов – правильный и полный ответ, 20 баллов – неполный ответ, не содержащий ошибок, 10 баллов – ответ, содержащий существенные ошибки, 0 баллов – неправильный по существу ответ. Задание 2 оценивается максимальным количеством баллов - 70: 70 баллов – правильный и полный ответ, то есть правильное и обоснованное решение задачи, 35 баллов – неполный ответ, не содержащий существенных ошибок, 15 баллов – неполный ответ, содержащий существенные ошибки, отсутствие обоснования 0 -10 баллов – неправильный ответ. Максимальное суммарное количество баллов – 100. Баллы, набранные по итогам выполнения экзаменационных заданий, переводятся в оценки на основании следующих критериев: – до 50 – неудовлетворительно; – 51 - 65 - удовлетворительно; – 66 - 80 - хорошо; – 81 - 100 - отлично. 4. Экзаменационные работы выполняются на компьютере, подписываются студентами с расшифровкой фамилии, имени, отчества и с указанием даты, курса, потока и группы. За небрежное оформление работы оценка может быть снижена на 5- 10 баллов.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса включают анкетирование студентов. Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
К преподаванию дисциплины «Коммерческое право» допущены штатные преподаватели, имеющие ученые степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук, а также научно-педагогический стаж и круг научных интересов которых составляет коммерческое право, предпринимательское право, банковское право.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.) |