Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания



Текущий контроль не предусмотрен. Контроль успеваемости и качества усвоения учебного материала включает проведение промежуточной аттестации в форме экзамена по рассматриваемой дисциплине по окончании обучения.

В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.

Проведение текущей и/или промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья до начала сессии подает в Учебное управление заявление, содержащее сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, на основании которого:

- продолжительность проведения текущей и/или промежуточной аттестации увеличивается не более чем на 1,5 часа;

- допускается использование в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации технических средств, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в связи с их индивидуальными особенностями;

- в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации допускается помощь ассистента, выбираемого самим обучающимся, и сведения, о котором в объеме, необходимом для оформления пропуска на территорию университета, сообщаются в заявлении;

- форма проведения текущей и/или промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере).

Для осуществления процедур текущей и/или промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются оценочные средства, адаптированные для таких обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

 

 

3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Методика письменного зачета

 

1. Каждый вариант содержит 1 задание по темам первой части («Общей части») дисциплины «Коммерческое право», которое предполагает решение задачи с целью выявления навыков применения теоретических знаний и основных положений действующего законодательства.

Пример задания:

Согласно договору строительного подряда, заключенному между ГУП «Завод «Полимер», заказчиком, и строительной компанией «Стройинвест», генподрядчиком, в 1992 г., строительство жилого дома для завода должно было завершиться к 1 июля 1994 г. Однако работы были окончены гораздо позже, и дом был сдан в эксплуатацию только в апреле 1995 г.

Возражая против предъявленных к нему требований о взыскании предусмотренной договором пени за просрочку сдачи объекта в эксплуатацию, генподрядчик ссылался на то, что срыв графика работ произошел не по его вине, а по вине поставщиков стройматериалов, поэтому он должен быть освобожден от имущественной ответственности.

При рассмотрении дела в арбитражном суде компания «Стройинвест» представила документы о своих взаимоотношениях с контрагентами – поставщиками стройматериалов, в том числе договоры, акты, переписку и другие документы, с достоверностью подтверждающие отсутствие вины генподрядчика в просрочке сдачи жилого дома заказчику.

Будет ли взыскана предусмотренная договором пеня за все время просрочки, допущенной генподрядчиком?

Может ли быть уменьшена пеня?

Какое решение по данному спору может быть принято судом?

2. Допускается использование нормативных правовых актов, включая пользование компьютерными информационно-правовыми системами.

3. Критерии и правила оценки:

Выполнение задания оценивается максимальной суммой баллов - 100 баллов

Баллы, набранные по итогам выполнения задания, переводятся в оценку на основе следующих критериев:

До 50 баллов (включительно) - незачет (ответ, содержащий существенные ошибки);

От 51 до 100 баллов - зачет (полный и правильный ответ; неполный ответ, не содержащий ошибок; ответ, содержащий несущественные ошибки).

Зачет выставляется в тех случаях, когда сумма набранных баллов превышает 50% максимальной суммы баллов.

4. Зачетные работы выполняются на компьютере, подписываются студентами с расшифровкой фамилии, имени, отчества. За небрежное оформление работы оценка снижается на 10 баллов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.004 с.)