Динамичное развитие  гражданского общества в области социальных сферах общественной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамичное развитие  гражданского общества в области социальных сферах общественной деятельности



Эффективная кадровая политика в области развития гражданского общества является необходимым условием динамичного развития страны как развитого государства.

Без привлечения новых эффективных людей в эту сферу деятельности на политическом, государственном и муниципальном уровне в области приоритетных социальных направлений, нельзя представить динамичное развитие России как страну с развитым гражданским обществом. Для совершения качественного рывка в развитии страны в приоритетных направлениях, где проходит социализация человека как гражданина, необходимо востребовать энергию всех, у кого она есть.

Проект формирования "Института развития гражданского общества", как основа определения кадрового резерва, должен реализоваться с политическим и государственным признанием и поддержкой под общим названием «Развитие гражданского общества - залог сильного государства». Его суть заключается в поиске и продвижении наиболее активных представителей в разных социальных сферах общественной деятельности на всех уровням власти.

Инновационный проект в этой области - это не столько, собственно, про инновационные технологии, сколько про людей профессионалов в этой области. Важно, чтобы все, кто на это способен, смогли проявить свои таланты в общественной, социальной, политической, государственной, муниципальной, законодательной и исполнительной власти, и только тогда инновационная социальная экономика и модернизированное гражданское общество будут построены естественным путем.

По нашему мнению: "для того, чтобы представители социальных сфер общественной деятельности могли полностью раскрыться, нужно, чтобы изменилась сама атмосфера в области развития гражданского общества, чтобы все окончательно поняли, что главная ценность – талантливые люди".

Сейчас главная ценность – человеческий потенциал, его профессионализм, способность и умение, патриотизм и желание изменить регионы в лучших традициях нашей страны вставшей на инновационный путь развития. Который в свою очередь, должен строится на инновационных идеях и предложениях в области развития гражданского общества, что в первую очередь необходимо создания определенной среды, на основе долгосрочной перспективы развития".

Мы хотели бы отметить, что поручения Президента о создании кадрового резерва в масштабах всей страны, появились неслучайно", и это "говорит о том, что государство официально признало такую систему ценностей", а для того, чтобы эту систему ценностей развивать, "необходимо создавать среду для появления и проявления новых талантов в том числе и в области развития гражданского общества прямо или опосредованно связанного в разных сферах социальной деятельности".

То есть в идеале их нужно не разыскивать по всей стране, а создать "среду", естественный механизм отбора лучших из лучших на долгосрочной основе. И это сегодня, возможно, сделать через предложенный инновационный проект формирования «Институтов развития гражданского общества», аналогов которому сегодня в России пока нет.

По нашему мнению, важными являются не только и не столько формальные характеристики "человека новой России в области развития гражданского общества", сколько характеристики психологические, а именно, "сочетание дерзости и прорывное желание по-своему смотреть на реальность".

Знания, если их не хватает, можно получить. А вот творческие качества и желание изменить образ жизни и социальный мир привить взрослому человеку невозможно. В то же время востребованный сейчас человек - не тот, кто описывает реальность, а тот, кто ее меняет. Мы выражаем надежду на то, что формируемый сейчас в Челябинской области проект стратегии развития гражданского общества и формирования «гражданского института развития», как пилотный проект, в конечном итоге должен получить политическое и государственное признание и развитие во всех субъектах РФ.

 

              

Создание общественного бренда                                                                              в области стратегии развития гражданского общества

Общественным  брендом формирования  «Институтов развития гражданского общества» в области приоритетных социальных сферах общественной деятельности, должен стать как фактор инвестиционной политики и привлекательности в развитии образования и науки, молодежной политики, культуры и искусства, физической культуры, массового спорта.

 

Конечно же, перспективные конкурентные преимущества общественных и национальных проектов создаются, прежде всего, не извне, а внутри их! Нужно ориентироваться на граждан своей страны по определению и принадлежности в разных социальных направленностях, которые являются самыми важными атрибутами бренда социальных проектов и носителями их ценностей. Ведь решение такой задачи, как создание национального бренда в каждом социальном для граждан направлении, требует объединения усилий не только ведомств, но и всех граждан, прямо или опосредовано связанного в том, или ином социальном направлении.                                                                             

  Бренд общественного проекта формирования "Института развития гражданского общества"  должен, прежде всего, соответствовать нашим собственным представлениям о себе и своём месте в области социальной сфере деятельно будь это образование и наука, искусство и культура.                 

  При этом у нас есть две возможные стратегии: "БЫТЬ" и "КАЗАТЬСЯ".

Второе – это усилия, направленные на формирование кажущегося позитивного имиджа. Стратегия "БЫТЬ" предусматривает реальные поступки и действия представителей социально-ориентированных общественных  организаций и гражданского общества в этих приоритетных для страны направлениях. А также консолидированное участие общественной, политической, государственной и муниципальной власти, которые должны соответствовать такого социального бренда. И нам как никогда сегодня необходима на всех уровнях, реальная идея общественного бренда. Идея, которая поможет увлекать людей, указывать им цели и находить пути достижения в общегосударственном и личном плане в области социальных сферах деятельности.                                                                                                                                            

Следует сказать, что сегодня хорошие идеи нуждаются в рекламе гораздо больше, чем плохие.На государственном уровне укреплению имиджа России в области социальных сфер деятельности не уделяется должного и особого внимание. Правительство РФ утвердило концепцию продвижения национальных и региональных брендов страны, где предполагается продвигать их на основе "долгосрочных информационных кампаний" силами специально созданных некоммерческих организаций.             

   Сегодня общественная энергия в России бьет ключом. Наш рынок развивается, не смотря на возникший новый экономический кризис, происходит его консолидация, растет конкуренция. Российские компании, проявляющие изрядные амбиции, все больше внимания уделяют собственному позиционированию, желая выгодно отличаться от других игроков, и в этом случае общественные проекты  как развитие гражданского общества не должна быть исключением и должны стать как основополагающими. И мы надеемся, что и наше предложение формирование «Институтов развития гражданского общества» в области разных сфер социальной деятельности и  со стороны гражданского общества прямо или опосредовано связанного в этих направлениях, войдут в лидирующие позиции брендов страны. Проект формирования Институтов развития гражданского общества должны стать как альтернатива антикризисных мер и как одной из предпосылок для «Стратегии – 2020 – Новая тактика» в данных социальных направлениях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.007 с.)