Формирование «Института развития гражданского общества» в области социальных сфер деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование «Института развития гражданского общества» в области социальных сфер деятельности



Невозможное возможно

Формирование гражданского института и консолидация представителей общественных организаций и гражданского общества в общественные профильные Департаменты – это образ того, насколько должен измениться регион в области стратегии развития гражданского общества в соответствии с поставленными государственными и политическими задачами до 2035 года. На протяжении многих лет, общественные организации находятся в состоянии раздробленности и конфронтации как внутри своей деятельности, так и с исполнительной властью. Этот проект место для приложения усилий, для успешной самореализации, и надо теперь просто научиться работать и реализовывать свой активный гражданский потенциал и воплощать в жизнь самые смелые проекты, не дожидаясь властной резолюций сверху.

Мы должны донести до каждого города, каждого села смысл проекта формирования «Института развития гражданского общества» в области разных социальных сфер деятельности, объяснить, что такое "Стратегия развития гражданского общества". Разъяснить важность консолидации общественных организаций и гражданского общества в общественные департаменты и постоянного повышения качества жизни специалистов в области разных сфер социальной общественной деятельности. Вот пример: многие молодые люди хотели бы остаться жить и работать в своих районных центрах и сельских поселениях, но там плохое качество жизни: нет социальных сооружений, нет возможности проводить досуг для поддержания современного развития и поддержания здорового образа жизни и многое другое. Все это мы должны с вами менять, должны постоянно расширять круг единомышленников, объяснять представителям общественных организаций и гражданскому обществу - это все реально, и это должно быть сделано нашим сознанием, а не бес сознанием власти. Надо лишь поверить и начать на своем месте вокруг себя менять жизнь к лучшему, а затем отношение и исполнительность власти к своему народу.

Мы видим, что это возможно – в масштабах многомиллионного региона боле трех тысяч общественных организаций, нужно признать небольшая часть хоть что-то начала понимать, появилась какая та тенденция сдвинуться с мертвой точки в развитии. Но хочется заметить принимаемые решения в развитии, имеет наличие людей далеких от решения глобальных проблем в развитии региональной политики в области стратегии развития гражданского общества.

Но какими бы эти ошибки и отсутствия профессионального ориентира не были, все равно для каждого села, небольшого города или даже областного центра – эти события должны направлены на комплексное развитие не только потребительского, но и социального характера. И на основании этого мы должны и обязаны, включится в этот процесс, и направить региональную и муниципальную политику в этой области по правильному и соответствующему инновационному пути развития в стратегии развития гражданского общества и только тогда наше будущее в области социального развития будет целостным и осязаемым. Поэтому у нас сейчас должно быть осознание и появится вера в собственные силы, потому что появились новые горизонты планирования собственного будущего и будущего региона и общества быть развитым обществом – именно это будет являться залогом сильного государства.

Задача проекта формирования самим обществом «Гражданского Института Развития №ПРОДВИЖЕНИЕ» в области социальных сфер деятельности может быть под общим названием «Развитое гражданское общество - залог сильного государства» - это объединить людей, представителей общественных организаций и гражданского общества, которые должны стремится сделать из невозможного возможное. В этом залог успеха. И поэтому обязательно нужно сформировать кадровый резерв на всех уровнях власти и зарезервировать квоту представителей этого проекта в общественных советах, общественных палатах при государственной и муниципальной власти. Иногда руководство регионов и муниципальных образований не воспринимает такие проекты всерьез, потому - что недостаточно знает о наших проектах и кадровом потенциале в этой сфере деятельности.

Мы сегодня встречаемся, общаемся, доказываем, что мы достойны – и все у нас получится. Хотя многие во власти, формально представляющие интерес  гражданского общества во власти боятся взять на себя и поставить перед собой на первый взгляд невыполнимые и амбициозные задачи. Такие люди боятся, а может просто не могут и не хотят выйти за рамки и сделать прорыв, это удел слабых, а слабым нужно помогать и только мы сможем сделать поддержку власти, и научится  работать совместно на благо своего народа. На предварительных этапах реализации такого проекта, как структуризации и консолидации данного проекта, мы должны выдержать возможные трудности и риски.

Роль участия гражданского института в общественной и социальной политике - является важным условием модернизации региона как развитого гражданского общества, в конечном итоге, благотворно скажется на всей стратегии развития региона до 2024 года в области приоритетных социальных направлениях.

Концепция гражданского института в обществе:

Первое – развитие гражданского общества на суверенных, демократических и идеологических принципах и выведения спортивного и гражданского общества на новый качественный уровень.

Второе - объединение общественных организаций и гражданского общества в единый, дееспособный и эффективный общественный проект «Институт развития гражданского общества» Челябинской области.

Третье - объединение усилий гражданского общества в гражданском институте, его централизация, построение системы действий, выработка эффективной стратегии в общественной, политической и региональной власти в области приоритетных социальных направлениях.

Четвертое – гражданский институт, который способен отстоять право самостоятельно выбирать свою судьбу в области разных сфер социальной принадлежности граждан А стало быть, сильное, обладающее современными пониманиями, имеющее сторонников, владеющее рычагами воздействия на принятие серьезных изменений в области спорта. А значит, оно должно быть суверенным.

Пятое - это проект будущего  гражданского общества. Будущее такое, в котором хотелось бы жить и работать на благо себе, стране и обществу. А стало быть, демократичное, социальное, правовое открытое, цивилизованное и терпимое к угрозам и вызовам.

Шестое – гражданский институт, это общественный контроль законов, прав и свобод представителей  гражданского общества.

Седьмое - гражданский институт  - это ведущая общественная элита гражданского общества, прямо или опосредовано связанного в разных сферах социальной деятельности, должно занимать лидирующие позиции в области общественных совета, общественных палат, политической, государственной и общественной сфере деятельности.

Восьмое - эффективность гражданского института, – это скорость и точность достижения стоящих перед простыми гражданами целей. На различных этапах реализации проекта эти цели будут поэтапно приобретать силу их выполнения.

Формирование «Института развития гражданского общества»                                   в области социальных сфер деятельности

Почему нужно сегодня говорить о совершенно новой государственной политике и современных механизмах развития гражданского общества в нашей стране. Эпохальность в области управления государственными и муниципальными структурами длительный период времени характеризовался на механизмах советского прошлого и остается в большей части таковым и сегодня, что во многом утратило свое значение для развития современной России в области развития гражданского общества.

Необходимы новые технологии и механизмы в области приоритетных социальных сфер деятельности. Дело в том, что определяемая сверху власть в области социальной политики в одностороннем порядке не всегда удовлетворена гражданским обществом, эта власть не преследует интересы большинства, зачастую власть не соответствует профессиональным качествам представлять и решать проблемные вопросы гражданского общества. Это – дорога в никуда, явно выраженная утрата конкурентоспособности в области общественной социальной деятельности. Мы обязаны открыть для себя принципиально новые пути, изобрести новые способы государственного и общественного развития в дееспособном и эффективном управлении общественной, политической, законодательной и исполнительной власти в области социальных сфер деятельности.

Ведь речь идет не только, чтобы перевести властную структуру управления  на инновационный путь. Президент уже озадачил правительство "пошаговым планом". Вопрос глубже и серьезней: как всё наше гражданское общество перевести на инновационный путь развития? Как мотивировать "инновационное поведение" представителей  гражданского общества? Что в свою очередь и предложит современную систему управления власти в приоритетных социальных направлениях.

И вот здесь самое время рассмотреть предложенный проект формирования «Института развития гражданского общества» в разных социальных направлениях, к примеру, по статистике занимающихся в области спорта в одном только регионе может объединить до одного миллиона членов активных граждан такой команды – это надежный гарант стабильности в регионе в области здоровья общества. Это и есть условно де-факто институт развития гражданского общества в области физической культы и спорта, с миллионным активным гражданским электоратом, и одновременно – это мощный потенциал социальных инноваций в области спорта.

Как он может быть реализован? Отвечая на этот вопрос, необходимо ясно понимать, что такая общественная активность во всех направлениях социально-ориентированной направленности в области образования и науки, молодежной политики, физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и искусства, социальной защиты и т.д. Кто, каким образом и почему может выступить в роли социального инноватора в этих приоритетных для страны направлениях?

Вообще говоря, мы – представители  в правовой форме общественной деятельности – уже социальные инноваторы. Это значит, что вся наша нынешняя социальная ситуация – принципиальная и небывалая новизна для свершения новых идей создать совершенно новую социальную политику в этой области социальных сфер деятельности. И как таковая она требует принципиально новых решений. А что бывает, когда к принципиально новой ситуации применяются старые механизмы, мы видим много не решенных проблемных вопросов  и социальной напряженности гражданского общества. И дело не в том, чтобы обвинять сегодня властную структуру - они предложили то, что знали и умели, и честно следовали своему лояльному плану. Проблема была и остается в нас самих – мы все тогда и сейчас не осознали насущную необходимость поиска инновационных решений, рассчитывая на современность сознания властной элиты занимающих посты в законодательной и исполнительной власти в области социальной политики и развития гражданского общества.

И, что принципиально – и тогда и сейчас нет общественного механизма в построении и консолидации гражданского общества, которое могло бы обеспечить поиск, отбор и реализацию таких решений. Нет сегодня таких организаций, обладающих авторитетом, легитимностью и массовостью, которым можно доверять. Но теперь такую структуру нужно создавать через общественные проекты такого как формирование самим обществом гражданского института развития, и именно он может и должен стать тем "стартером", с помощью которого мы сможем запустить проект структуризации и консолидации гражданского общества и социальных инноваций в организованном проекте стратегии развития гражданского общества.

Стало быть, мы остро нуждаемся в том, чтобы, во-первых, составить насколько возможно полный реестр проблем нашего гражданского общества не через опросы как это делается, а через постоянно действующий мониторинг всех уровней структурированного проекта института развития гражданского общества в области социальных сфер деятельности.

И, во-вторых, выделить наиболее острые проблемы и нужды региональных и местных общественных структур и гражданского общества, исследование таких проблем, определение их приоритетности, а также оценка предлагаемых способов решения должно осуществляется через программы проекта гражданского института и его профессиональной команды, на основе собственной независимой экспертизы и через общественную палату, общественные советы а затем через законодательную и исполнительную власть.

Сразу же хотелось подчеркнуть – речь не идет об исключительной компетенции каких-то особых  «звезд экспертов» и представителей власти, далёких от проблем в этой области. Проблемы, которые возникают из нашей повседневной общественной жизни и превращают нашу повседневную жизнь в порочный круг неразрешимых задач – мы все представители общественных организаций и гражданского общества и есть те эксперты, которые проведут анализ и оценку данных проблем. А самая главная проблема как раз в том и состоит, что наша экспертиза в области социальных направлений происходит в одиночку и в раздробленных общественных организациях  и никем не востребована и потому не может быть использована при принятии серьезных  решений.

Если заработает система предложения и реализация социальных инноваций как эффективная технология решения самых насущных для гражданского общества проблем, значит, мы сможем кардинально изменить данную ситуацию проблем. Сейчас "социальным инноватором" выступает чиновники разных сфер социальной ответственности. Государственный и муниципальный работник  тотально зависим от системы исполнительной власти, вот вам и вся схема современного новаторства, и она уже по принципу не может быть дееспособной и эффективной для развития современной инновационной политики развития социально-ориентированного гражданского общества.

Разумеется, все это кажется на удивление простым и совершенно невероятным. Но разве не такие задачи должна ставит перед собой совершенно новая Россия для достижения быть страной с развитым гражданским обществом?

Невозможное возможно

Формирование гражданского института и консолидация представителей общественных организаций и гражданского общества в общественные профильные Департаменты – это образ того, насколько должен измениться регион в области стратегии развития гражданского общества в соответствии с поставленными государственными и политическими задачами до 2035 года. На протяжении многих лет, общественные организации находятся в состоянии раздробленности и конфронтации как внутри своей деятельности, так и с исполнительной властью. Этот проект место для приложения усилий, для успешной самореализации, и надо теперь просто научиться работать и реализовывать свой активный гражданский потенциал и воплощать в жизнь самые смелые проекты, не дожидаясь властной резолюций сверху.

Мы должны донести до каждого города, каждого села смысл проекта формирования «Института развития гражданского общества» в области разных социальных сфер деятельности, объяснить, что такое "Стратегия развития гражданского общества". Разъяснить важность консолидации общественных организаций и гражданского общества в общественные департаменты и постоянного повышения качества жизни специалистов в области разных сфер социальной общественной деятельности. Вот пример: многие молодые люди хотели бы остаться жить и работать в своих районных центрах и сельских поселениях, но там плохое качество жизни: нет социальных сооружений, нет возможности проводить досуг для поддержания современного развития и поддержания здорового образа жизни и многое другое. Все это мы должны с вами менять, должны постоянно расширять круг единомышленников, объяснять представителям общественных организаций и гражданскому обществу - это все реально, и это должно быть сделано нашим сознанием, а не бес сознанием власти. Надо лишь поверить и начать на своем месте вокруг себя менять жизнь к лучшему, а затем отношение и исполнительность власти к своему народу.

Мы видим, что это возможно – в масштабах многомиллионного региона боле трех тысяч общественных организаций, нужно признать небольшая часть хоть что-то начала понимать, появилась какая та тенденция сдвинуться с мертвой точки в развитии. Но хочется заметить принимаемые решения в развитии, имеет наличие людей далеких от решения глобальных проблем в развитии региональной политики в области стратегии развития гражданского общества.

Но какими бы эти ошибки и отсутствия профессионального ориентира не были, все равно для каждого села, небольшого города или даже областного центра – эти события должны направлены на комплексное развитие не только потребительского, но и социального характера. И на основании этого мы должны и обязаны, включится в этот процесс, и направить региональную и муниципальную политику в этой области по правильному и соответствующему инновационному пути развития в стратегии развития гражданского общества и только тогда наше будущее в области социального развития будет целостным и осязаемым. Поэтому у нас сейчас должно быть осознание и появится вера в собственные силы, потому что появились новые горизонты планирования собственного будущего и будущего региона и общества быть развитым обществом – именно это будет являться залогом сильного государства.

Задача проекта формирования самим обществом «Гражданского Института Развития №ПРОДВИЖЕНИЕ» в области социальных сфер деятельности может быть под общим названием «Развитое гражданское общество - залог сильного государства» - это объединить людей, представителей общественных организаций и гражданского общества, которые должны стремится сделать из невозможного возможное. В этом залог успеха. И поэтому обязательно нужно сформировать кадровый резерв на всех уровнях власти и зарезервировать квоту представителей этого проекта в общественных советах, общественных палатах при государственной и муниципальной власти. Иногда руководство регионов и муниципальных образований не воспринимает такие проекты всерьез, потому - что недостаточно знает о наших проектах и кадровом потенциале в этой сфере деятельности.

Мы сегодня встречаемся, общаемся, доказываем, что мы достойны – и все у нас получится. Хотя многие во власти, формально представляющие интерес  гражданского общества во власти боятся взять на себя и поставить перед собой на первый взгляд невыполнимые и амбициозные задачи. Такие люди боятся, а может просто не могут и не хотят выйти за рамки и сделать прорыв, это удел слабых, а слабым нужно помогать и только мы сможем сделать поддержку власти, и научится  работать совместно на благо своего народа. На предварительных этапах реализации такого проекта, как структуризации и консолидации данного проекта, мы должны выдержать возможные трудности и риски.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.51.189 (0.025 с.)