Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять уровней целеполагания формирования института развития гражданского общества
На основании и в соответствии с государственными задачами, планом стратегии развития гражданского общества - как новая тактика. Сегодня обозначены общие ключевые задачи, в том числе и задачи социальной политики и развития гражданского общества, к которой непосредственно относятся социальные сферы деятельности как приоритетные для страны направления. Целеполагание рассчитано на долгосрочную перспективу, одним из этапов которого является «Стратегия развития гражданского общества». В этот период общественная, политическая, государственная и муниципальная деятельность в области социальной политики и развития гражданского общества должна строиться на основе непротиворечивого, многоуровнего, комплексного целеполагания. Работа по реализации «Прорывная стратегия 2024 - Новая тактика» в области развития гражданского общества будет проводиться в соответствии с сущностью и характером решаемых проблем и стратегическими установками руководства страны. На основе целеполагания в области развития гражданского общества мы должны определить базовые приоритеты, промежуточные и локальные задачи, конкретные поэтапные действия, которые обеспечат достижение намеченных целей, качественную реализацию задуманного.
В ключевых задачах организации мониторинга, а также анализа и оценки состояния, плана стратегии развития региона и формирования «Института развития гражданского общества» в области общественной, политической, государственной и муниципальной политики мы предлагаем следующие уровни целеполагания: 1.Создание общественного бренда в социальных сферах общественной деятельности, формирование «Института развития гражданского общества» и общественные департаменты. А как у всякого бренда должна быть целевая аудитория, круг постоянных и преданных ценителей, а стало быть, оно должно быть демократичное, социальное, правовое открытое, цивилизованное и терпимое к угрозам и вызовами. 2.Формирование «Кадрового резерва профильных общественных департаментов института развития гражданского общества» крайне важно для повышения уровня профессионализма государственной и муниципальной службы в области социальной политики, как гаранта стабильности развития гражданского общества. Кадровый резерв «Института развития гражданского общества» будет служить мостом, обеспечивающим цивилизованный переход кадров из института в государственную и муниципальную службу и наоборот. 3.Защита гражданских конституционных прав членов «Института развития гражданского общества» и гражданского общества прямо или опосредованно связанных в разных сферах социальной принадлежности граждан. Решение проблем демографической безопасности и здоровья населения. 4.Общественный контроль над исполнительной властью в предоставлении гарантий и услуг населению. Незаконные действия в счет гражданского общества, будут рассматриваться как тяжкий порок, заслуживающий общественного порицания и адекватной правовой оценки. 5.Создания условий для развития образованного, культурного и здорового человека – это необходимое условие прогресса современного общества. Это и сегодня, и в долгосрочной перспективе – наш абсолютный национальный приоритет развитого общества.
6.Развитие человеческого потенциала и человеческого капитала в области социальных сфер общественной и государственной ответственности. Это эффективное применение знаний и умений общества для постоянного улучшения технологий, тактик и стратегий современного развития и образа жизни общества в целом. 7.Развитие новой социальной политики в области социальных сфер общественной деятельности. Здесь необходимо мотивировать "инновационное поведение" участников института и гражданского общества и создание мощного потенциала социальных и общественных инноваций. 8.Развитие новой социальной политики - это искусство управлять различными социальными сферами общественной и государственной деятельности. А значит увеличить степень доверия со стороны гражданского общества. 9.Развитие новой общественной политики социальных сфер деятельности. А значит его централизация, построение системы действий, выработка эффективной стратегии в общественной, политической, государственной и муниципальной власти. 10.Развитие общественных инноваций и инновационных прорывных технологий в области общественной сфере деятельности. Новаторский стиль должен стать нормой общественной жизни.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.005 с.) |