Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устранение неисправностей на электровозе 2эс6
В данном конспекте лекций приняты следующие обозначения: АБ – аккумуляторная батарея; АЗВ – автоматический защитный выключатель; ВЦУ – выключатель цепей управления; КС – контактная сеть; МК – мотор-компрессор; МСУЛ-А – микропроцессорная система управления локомотивом; ПУ – пульт управления; ТЭД – тяговый электродвигатель; ИП-ЛЭ – источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры;
Подготовка. Проверить наличие рукоятки-трубы для ручного переключения заземлителя и разъединителя! Проверить открытое положение всех кранов цепей управления. Установить все органы управления в исходное положение. Вводноя часть Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии! Общая методика определения неисправности электрической части электровоза. При включении оборудования, работающего под управлением МПСУиД, определить по монитору, выбрав соответствующий экран: · наличие сигнала на БСП от органа управления; · наличие сигнала от БЦВ на соответствующий БУК; · наличие сигнала на БВС. Возможные неисправности в силовой электрической цепи. Способы устранения. Цепь токоприемника и ограничителя перенапряжения. Отключить разъединитель, установив тумблер SA1 «Токоприемник» в положение «Выкл». Перекрыть краном воздух к вентилю КЭП1.
Цепь ТЭД, переключателей реверсивного и режимного, реакторов. Отключить пару ТЭД или всю секцию переключателем на ПУ.
Работа ПСН-200 в аварийных режимах. 1.3.1 При выводе из работы одного регулятора напряжения А2-1 РН-3000(1) или А2-2 РН-3000(2) его можно отключить переключателем QR1 или QR2 соответственно. При этом блоки РН-3000 (А2-1 и А2-2) резервируются переключателями QR1 и QR2 соответственно. Система МПСУ и Д получает сигнал на перевод возбуждение ТЭД в режим «Последовательное возбуждение». 1.3.2 Блоки А2-3 СТПР-600(1) и А2-4 СТПР-600(2) резервируются переключателями QR4 и QR5 соответственно. 1.3.3 Блоки А7 СТПР-1000(1) и А8 СТПР-1000(2) не резервируются, в случае неисправности их цепи отключаются переключателями QR3 и QR6 соответственно. При этом машинист может выбирать, на каком возбуждении ТЭД продолжить ведение поезда. Либо отключить пару ТЭД с неисправным преобразователем СТПР-1000 и продолжать движение на независимом возбуждении, либо перевести все ТЭД на последовательное возбуждение тумблером SA19.
Положе6ние переключателей резервирования блоков ПСН-200 показано в таблице 1. Таблица 1 – Положе6ние переключателей резервирования блоков СН-200
Возможные неисправности в низковольтных цепях Управления. Способы устранения.
2.1 При включении АЗВ SF19 аккумуляторной батареи в одной из секций в другой секции контактор КМ18 начинает работает «звонком». 2.1.1 Проверить включенное положение АЗВ АБ этой секции. 2.1.2 Проверить величину напряжения АБ этой секциипо прибору КИ-ППУвшкафу МПСУиД на задней стороне. При напряжении менее 75 В источники питания не включаются. Зашунтировать перемычкой силовой контакт КМ18 этой секции. После зарядки АБ убрать перемычку. 2.2 Некорректная загрузка МСУЛ. 2.2.1 Проверить включение всех ИП-ЛЭ; 2.2.2 Отключить ВЦУ и перезагрузить МСУЛ. Запрещается в ключать источники электропитания (ИПЛ) при включенном ключе ВЦУ. 2.3 Нет сигнала о включении ВЦУ в 1-ом положении. 2.3.1 Возможно некорректное отключение ВЦУ (был снят фиксирующий винт на ключе ВЦУ и произведено отключение во 2-ом его положении)! 2.3.2 Необходимо выкрутить фиксирующий винт. Вращением ключа ВЦУ найти его 3-е положение. Это то, при котором электромагнитные контакторы КМ10 и КМ11 отключены. Установить фиксирующий винт на ключ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 1845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.007 с.) |