Контроль потребляемой энергии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль потребляемой энергии.



 

Р1 – счетчик электрической энергии основной и вспомогательной деятельности.

Подключение счетчика через предохранитель к высоковольтному проводу 005 перед быстродействующим выключателем (БВ) и к шунту RS6.

Контроль давления пневматической системы.

 

ВР3 – давление в тормозных цилиндрах 1 тележки

ВР4 – давление в тормозных цилиндрах 2 тележки.

ВР5 – давление тормозной магистрали

ВР6 – давление главного резервуара

ВР7 – давление магистрали цепей управления

 

Сигналы с преобразователей давления типа ДД-И-1,00 подключены к блоку связи (БС-ДД) микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУ и Д) и служат для формирования команд управления электровозом.

 

Также в пневматической системе применены датчики давления, сигналы которых отображаются на мониторе.

ВР1, ВР2, ВР10 – давление в уравнительном резервуаре.

ВР8 – давление тормозных цилиндрах 1 тележки.

ВР9 – давление тормозной магистрали.

 

Контроль скольжения колесной пары.

 

ВR1 – частота вращения 1 колесной пары.

BR2 – частота вращения 2 колесной пары.

BR3 – частота вращения 3 колесной пары.

BR4 – частота вращения 4 колесной пары.

 

Сигналы с датчиков поступают на блок связи БС-ДПС-БЗС микропроцессорной системы управления, которая выявляет и обеспечивает защиту от боксования и юза.

УСТРОЙСТВО электровоза 2ЭС6

Электрические цепи тяговых двигателей (2 час)

Режим тяги

 

8.1.1 Общие сведения

Принципиальная электрическая схема силовых цепей электровоза 2ЭС6 изображена на черт. МАВБ.661151.011 Э3.

Схема силовых цепей обеспечивает работу электровоза в составе двух, трех и четырех секций. Основным рабочим режимом является независимое возбуждение тяговых двигателей. Имеется возможность перехода на последовательное возбуждение.

 

8.1.2 Регулирование скорости

Регулирование скорости электровоза в каждом цикле разгона тягового режима производится:

1) изменением соединения групп тяговых двигателей:

- последовательное (сериосное) соединение «С»;

- последовательно-параллельное соединение «СП»

- параллельное соединение «П».

2) ступенчатым изменением сопротивления пускового резистора;

3) регулированием тока в обмотках возбуждения ТЭД

 

1) Переключение тяговых двигателей при переходе с одного соединения на другое производится без разрыва силовой цепи с помощью линейных электропневматических контакторов и разделительных диодов (вентильный переход).

 

 

Режим работы К 27 К 28 К 29 К 30 К 31 К 32 К 33 К 34 К 35 К 36 К 37 К 38 К 39 К 40
Соединение С головная секция Включены все двигатели

27

  29

30

31

32 34   36 39
Соединение С прицепная секция Включены все двигатели

27

 

29

30

31

32 34   36    

40

Соединение С головная секция  При отключении двигателей 1,2  

28

      32 34   36 39
Соединение С головная секция При отключении двигателей 3,4

27

      31 33     36 39
Соединение С прицепная секция При отключении двигателей 1,2  

28

    32 34   36    

40

Соединение С прицепная секция При отключении двигателей 3,4

27

  31 33     36    

40

Соединение С прицепная секция Отключены все двигатели                 35

36

   
Соединение СП  Включены все двигатели

27

  29

30

31

32 34     38    
Соединение СП  Отключены двигатели                            
Соединение П  Включены все двигатели

27

28

  31

32

33

34

  37 38    
Соединение П  При отключении двигателей 1,2

28

   

32

34

    38    
Соединение П  При отключении двигателей 3,4

27

  31

33

  37      

 

2) Все переключения в цепях пусковых резисторов производится также с помощью электропневматических контакторов под управлением микропроцессорной системы МПСУ и Д по заданию джойстиком с пульта машиниста.

Электровоз 2ЭС6 имеет 65 позиций включения реостатных контакторов, из которых 23, 44 и 65 являются ходовыми. На этих позициях пусковые резисторы R3 и R4 полностью шунтируются контакторами и отключаются вентиляторы охлаждения модулей ПТР. Для включения электродвигателей М11 и М12 вентиляторов охлаждения модулей пуско-тормозных резисторов (ПТР) используются контакторы К5…К8.

Последовательность включения реостатных контакторов по позициям:

 

Поз Соединение ТЭД Сопротивление цепи, Ом К 1 К 2 К 3 К 4 К 9 К 10 К 11 К 12 К 13 К 14 К 15 К 16 К 17 К 18 К 19 К 20 К 21 К 22 К 23 К 24
1

С

20,6320   2                             21 22 23  
2

С

14,7190   2         11           17   19   21 22 23  
3

С

11,0860   2     9   11 12 13       17   19     22 23  
4

С

8,8962   2         11 12 13       17 18 19     22 23  
5

С

7,1008   2       10 11 12         17 18 19       23  
6

С

6,0962   2     9     12   14     17 18   20     23  
7

С

5,2424   2     9     12     15   17 18       22 23  
8

С

4,5511   2     9   11       15   17 18       22 23  
9

С

4,0060   2     9 10                         23  
10

С

3,6406   2     9 10           16             23  
11

С

3,0855   2     9 10           16   18         23  
12

С

2,5253   2     9 10   12       16   18         23  
13

С

2,1700   2     9 10   12     15 16   18 19       23  
14

С

1,7617   2     9 10   12     15 16 17 18 19       23  
15

С

1,5757   2     9 10   12     15 16 17 18   20     23  
16

С

1,2394 1 2     9           15   17              
17

С

1,0984 1 2     9         14 15   17             24
18

С

0,7657 1 2     9 10         15   17             24
19

С

0,5778 1 2     9 10         15 16 17 18           24
20

С

0,3639 1 2     9 10 11       15 16 17 18           24
21

С

0,2609 1 2     9 10 11       15 16 17 18 19         24
22

С

0,1228 1 2     9 10 11 12 13   15 16 17 18 19 20       24
23

С

0,0000 1 2 3 4 9 10 11       15   17 18 19 20   22 23  
24

СП

6,0060   2     9                 18       22 23  
25

СП

5,2424   2     9           15   17 18       22 23  
26

СП

4,5511   2     9   11       15   17 18       22 23  
27

СП

4,0060   2     9 10                         23  
28

СП

3,6681   2     9 10         15               23  
29

СП

3,2648   2     9 10         15 16     19 20     23  
30

СП

2,8565   2     9 10         15 16 17     20     23  
31

СП

2,3219   2     9 10         15 16 17 18   20     23  
32

СП

2,0014   2     9 10   12     15 16   18   20     23  
33

СП

1,6651 1 2     9           15                  
34

СП

1,4257 1 2     9           15             22   24
35

СП

1,2002 1 2     9     12     15     18   20       24
36

СП

1,0015 1 2     9 10                           24
37

СП

0,8256 1 2     9 10         15 16               24
38

СП

0,7016 1 2     9 10         15 16 17     20       24
39

СП

0,5778 1 2     9 10         15 16 17 18           24
40

СП

0,4143 1 2     9 10   12       16 17 18     21     24
41

СП

0,3142 1 2       10   12       16 17 18   20 21     24
42

СП

0,2084 1 2     9 10 11 12     15 16 17 18   20       24
43

СП

0,1234 1 2     9 10 11 12   14 15 16 17 18 19 20       24
44

СП

0,0000 1 2 3 4 9 10   12     15 16   18   20   22 23 24
45

П

2,1833 1 2                     17 18     21 22   24
46

П

1,6411 1 2     9     12                       24
47

П

1,4212 1 2       10 11   13       17   19         24
48

П

1,3350 1 2     9                 18       22   24
49

П

1,2098 1 2       10           16 17     20 21     24
50

П

1,0015 1 2     9 10                 19         24
51

П

0,8947 1 2     9 10           16     19 20       24
52

П

0,8161 1 2     9 10         15 16     19 20       24
53

П

0,6560 1 2     9 10         15 16   18           24
54

П

0,5778 1 2     9 10         15 16 17 18           24
55

П

0,4710 1 2       10   12       16 17 18     21     24
56

П

0,4143 1 2     9 10 11 12       16 17 18           24
57

П

0,3639 1 2     9 10 11       15 16 17 18           24
58

П

0,3146 1 2       10 11 12 13     16 17 18 19 20       24
59

П

0,2645 1 2     9 10   12     15 16 17 18   20       24
60

П

0,2084 1 2     9 10 11 12     15 16 17 18   20       24
61

П

0,1425 1 2     9 10 11 12   14 15 16 17 18   20       24
62

П

0,0965 1 2     9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20       24
63

П

0,0833 1 2     9   11       15 16 17   19     22   24
64

П

0,0550 1 2                 15 16         21 22   24
65

П

0,0000 1 2 3 4             15 16         21 22    

 

3) Изменение тока в обмотках возбуждения ТЭД производится путем регулирования напряжения на выходах статических преобразователей А7 и А8 (СТПР-1000) по алгоритму МПСУ и Д в зависимости задания силы тяги вторым джойстиком на пульте машиниста.

 

Реверсирование направления движения электровоза осуществляется переключением обмоток якорей тяговых электродвигателей с помощью одного (на секцию) четырехкулачкового переключателя (реверсора) QP1.

Переключение тяговых двигателей на последовательное возбуждение осуществляется режимным переключателем QP2.

 

 

8.1.3 Тяговые характеристики

 

 

 

Задание невысокой тяги (тока возбуждения)

 

 

Задание большой тяги (тока возбуждения)

 

 

8.1.4 Цепи последовательного возбуждения

 

 

 


Собирается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей с полностью введенными пусковыми резисторами R3 и R4 в головной секции. Контакторы К30 и К36 шунтируют переходные диоды VD7 и VD8 на всех позициях последовательного соединения тяговых двигателей.

На последующих позициях последовательного соединения, начиная со второй, за счет переключения секций пусковых резисторов происходит уменьшение их сопротивления до нулевого значения на 23-й позиции.

При наборе 24-й позиции происходит переход с последовательного на последовательно-параллельное соединение тяговых электродвигателей. Собирается цепь из четырех последовательно соединенных тяговых электродвигателей с частично введенными пусковыми резисторами R3 и R4 в каждой секции.

На последующих позициях последовательно-параллельного соединения, начиная с двадцать пятой, за счет переключения секций пусковых резисторов происходит уменьшение их сопротивления до нулевого значения на 44-й позиции.

 

 

 


 

При наборе 45-й позиции происходит переход на параллельное соединение тяговых электродвигателей (см. рисунок 5.3). Собираются две цепи из двух последовательно соединенных тяговых электродвигателей соединенных параллельно в каждой секции с частично введенными пусковыми резисторами R3 и R4. Секции между собой соединены параллельно. Переход происходит в следующей последовательности: переключается часть реостатных контакторов, что приводит к вводу в цепь тяговых электродвигателей пусковых резисторов

Все переключения в схеме при обратных переходах происходят в последовательности обратной процессу набора.

Переключения в схеме питания тяговых электродвигателей электровоза из трех секций аналогичны переключениям при двухсекционном варианте.

На последовательном соединении в цепь последовательно включены двенадцать тяговых электродвигателей.

 На последовательно-параллельном соединении тяговые двигатели каждой секции включены последовательно, при этом секции между собой включены параллельно (три параллельных ветви по четыре тяговых электродвигателя в каждой).

При параллельном соединении создается шесть параллельных ветвей по два последовательно включенных тяговых электродвигателя в каждой.

При составе электровоза из четырех секций, каждая пара секций работает как при двухсекционном исполнении.

Порядок установки пластин на ППС ХВ1 при объединении секций: 

                                                                                      

Режим работы электровоза

Положение пластин на ППС

Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4
2 секционный Г Г    
3 секционный Г С Г  
4 секционный Г Г Г Г

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.14 с.)