Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замечания учителя по проведенным урокам.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1-ый урок: ____________________________________________________________________________________________ 2-ой урок: ____________________________________________________________________________________________ 3-ый урок: ____________________________________________________________________________________________ 4-ой урок: ____________________________________________________________________________________________ 5-ый урок: ____________________________________________________________________________________________ 6-ой урок: ____________________________________________________________________________________________
Баллы за задание № 4 Максимальное количество баллов – 12. Оценивается полнота описания по приведенной схеме.
Методист по предмету ________________________________________________________________________________ количество баллов подпись Задание № 5. Анализ проведенного урока Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ и вложить в Дневник). Схема самоанализа и анализа урока I. Тема урока. II. Обоснование целей урока. 1) Краткая характеристика класса (обученность и обучаемость; мотивация и познавательные интересы; сформированность познавательных умений; дифференцированность класса). 2) Характеристика учебного материала (научность изучаемого материала, степень его сложности, направленность на формирование ценностных ориентаций). 3) Материально-техническая база кабинета. 4) Индивидуальные особенности учителя. III. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры урока (аргументируйте): – соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; – соответствие выбранных методов и приемов целям урока, содержанию учебного материала; – учет особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся; – соответствие структуры урока целям; тип урока. IV. Анализ организации учебно-воспитательной работы на уроке. 1) Организация начала урока: – умение овладеть вниманием класса; – предъявление требований классу; – сообщение темы урока и постановка учебных задач. 2) Организация учебной работы учащихся: эффективность применения методов и приемов; доступность. 3) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода. V. Формирование познавательной деятельности учащихся. 1) Формирование познавательных умений: – обучение анализу и планированию своей деятельности; – обучение работе с учебным текстом; – активизация познавательных процессов учащихся (стимулирование произвольного внимания, актуализация процессов памяти, работа над развитием мышления). 2) Деятельность учащихся на уроке: – активность класса и отдельных учащихся; – заинтересованность учащихся материалом урока; – дисциплинированность и организованность учащихся; – отношение учащихся к уроку (позитивное, нейтральное, негативное). VI. Коммуникативный анализ урока. 1) Характер обращения к ученикам (по имени, по фамилии, на «ты», на «вы»). 2) Демонстрация доброжелательного отношения к учащимся (улыбка, похвала, одобряющие слова). 3) Форма выражения недовольства поведением учащихся (мимика, реплики, нотации). 4) Поощрение активности учащихся (комплимент, оценка, отметка). 5) Манера вести диалог с классом (стоя, сидя, двигаясь, жестикулируя). 6) Характер визуального общения (смотреть в окно (стол, стены, потолок); смотреть на класс; устанавливать визуальный контакт с классом и отдельными учениками). 7) Стиль (авторитарный, демократический, либеральный); тон общения (одобряющий, уступчивый, неопределенный, агрессивный, осуждающий, ироничный, шутливый). 8) Владение коммуникативной техникой (да, нет). VII. Общие выводы по уроку. Чему Вы сами научились при проведении данного урока (овладение методами и приемами, формирование элементов педагогической техники и т.д.). Баллы за задание № 5 Оцениваются полнота, глубина и аргументированность утверждений. Методист по предмету (максимальное количество баллов – 18). ______________________________________________ количество баллов подпись Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 6). ______________________________________________ количество баллов подпись Методист по психологии (максимальное количество баллов – 5). ______________________________________________ количество баллов подпись Задание № 6. Планирование и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе Спланируйте воспитательную работу с классом, ориентируясь при выборе форм на возрастные и индивидуальные особенности учащихся, а также класса в целом. 1. На какие сведения о классе Вы при этом опираетесь?_____________________________________________________ 2. Какие особенности организации учебно-воспитательного процесса в данном учебном заведении Вы учитываете?___ ______________________________________________________________________________________________________ 3. Выявите и сформулируйте задачи учебно-воспитательной работы на период практики__________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 4. На основе плана работы классного руководителя и при его помощи, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите 2 воспитательных мероприятия (классные часы, диспуты и т.п.), которые Вы проведете с классом в период практики. Продумайте содержание деятельности и спланируйте подготовку к проведению данных мероприятий. (Заполните приведенную ниже схему) Ое мероприятие Название _____________________________________________________________________________________________ Цели планируемого мероприятия_________________________________________________________________________ Содержание деятельности _______________________________________________________________________________ Подготовительная работа _______________________________________________________________________________
Ое мероприятие Название _____________________________________________________________________________________________ Цели планируемого мероприятия_________________________________________________________________________ Содержание деятельности _______________________________________________________________________________ Подготовительная работа _______________________________________________________________________________
Подпись классного руководителя ________________
5. Тезисы и анализ одного мероприятия оформите НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ в качестве приложения Дневнику. Примерная схема анализа мероприятия Название и тема мероприятия _____________________________ 1) Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная ценность? Что снизило или усилило воспитательный эффект мероприятия при подготовке и проведении работы по сравнению с ожидаемым? 2) Как проявили себя непосредственно организаторы и участники мероприятия; как справились с задачами по его подготовке и проведению; какие качества личности проявили; оправдали ли себя ожидания студента- практиканта в этом отношении? 3) В чем заключается влияние мероприятия на отдельных учащихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом? Сказалось ли оно на поведении, дисциплине, отношении детей к учению, на межличностных отношениях в коллективе? 4) Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это было обусловлено (объективными или субъективными причинами)? Что не было учтено в обосновании мероприятия, при планировании? 5) Эмоциональное воздействие мероприятия на психологический климат в классе. 6) Степень Вашего удовлетворения от проведенной работы. Баллы за задание № 6 Максимальное количество баллов – 10. Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, создание доброжелательной атмосферы, умение организовать работу всего класса, активизация класса при организации мероприятия.
Методист по педагогике ________________________________________________________________________________ количество баллов подпись Задание № 7. Анализ применяемых методов воспитания 1. Приведите примеры (не менее трех) применяемых Вами методов воспитания и приемов психолого-педагогического воздействия в возникающих на уроках и во внеклассной работе педагогических ситуациях и проанализируйте их педагогическую целесообразность и эффективность (заполните таблицу):
2. Охарактеризуйте особенности работы классного руководителя с «трудными» учащимися._______________________
3. В беседе с классным руководителем и заместителем директора по воспитательной работе выясните основные формы взаимодействия школы и семьи (перечислите и охарактеризуйте их)._______________________________________ Баллы за задание № 7 Максимальное количество баллов – 4.
Методист по педагогике ________________________________________________________________________________ количество баллов подпись Задание № 8. Внеурочная работа по Вашему предмету 1. Как учитель-предметник Вы должны ознакомиться с состоянием кабинета по Вашей специальности и указать: – оформление кабинета _________________________________________________________________________________ – имеющиеся в кабинете средства обучения (дидактические материалы, наглядные и специальные пособия, традиционные и современные ТСО) ___________________________________________________________________________ – соответствует ли оформление и оборудование кабинета требованиям образовательного стандарта?_______________ 2. Из беседы с учителем предметником выясните: – какая внеклассная работа по Вашему предмету проводится (кружок, предметные недели, вечера и т.п.). ________ – познакомьтесь с планом работы кружка (или других внеурочных занятий). Выпишите понравившиеся Вам формы работы. ___________________________________________________________________________________________ 3. По согласованию с учителем-предметником, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите 1 внеурочное мероприятие по предмету Вашей специальности (заседание кружка, предметная олимпиада, экскурсия, вечер, беседа и т.п.). Определите цели, поставьте задачи, продумайте содержание деятельности (Заполните приведенную таблицу). Название мероприятия _______________________________________________________________________________
Баллы за задание № 8 Максимальное количество баллов – 10. Оцениваются постановка и обоснование целей, проведение мероприятия, активизация класса в процессе мероприятия.
Методист по предмету ________________________________________________________________________________ количество баллов подпись Характеристика работы студента учителем-предметником Знание фактического материала, владение певческим голосом и музыкальным инструментом, техническими средствами обучения, методическая грамотность, умение руководить классом, осуществлять внеклассную работу по предмету, ответственность за порученное дело.
_____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
Учитель по ___________________________________ ___________________________________ предмет Ф.И.О., подпись Характеристика работы студента классным руководителем Понимание системы работы классного руководителя, умение работать с отдельными учениками, с ученическими организациями и с родителями, педагогический такт студента, культура речи и др.
_____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________ ____________________________________ класс Ф.И.О., подпись
Оценочный лист (заполняется курсовым руководителем)
Методист |
Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||
max | набрано | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | по педагогике | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | по педагогике | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
по психологии | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | по психологии | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | по предмету | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | по педагогике | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
по психологии | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
по предмету | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | по педагогике | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | по педагогике | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | по предмету | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов | 100 |
Итоговая оценка за практику
____________________________________________________________
оценка (цифрой и прописью) подпись курсового руководителя
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.01 с.)