Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате прохождения производственной практики обучающиеся направления 35.03.04 «Агрономия» должны обладать следующими профессиональными компетенциями:
организационно-управленческая деятельность: - способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-6); - способностью определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов сельскохозяйственной организации (ПК-7); - способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях (ПК-8); - способностью проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках (ПК-9); - готовностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов организации (ПК-10); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами; способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных производственных ситуациях и готов нести за них ответственность (ПК-11); производственно-технологическая деятельность: - способностью обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, подготовить семена к посеву (ПК-12); - готовностью скомплектовать почвообрабатывающие, посевные и уборочные агрегаты и определить схемы их движения по полям, провести технологические регулировки сельскохозяйственных машин (ПК-13); - способностью рассчитать дозы органических и минеральных удобрений на планируемый урожай, определить способ и технологию их внесения под сельскохозяйственные культуры (ПК-14); - готовностью обосновать систему сельскохозяйственной организации (ПК-15); - готовностью адаптировать системы обработки почвы под культуры севооборотов и землеустройства севооборота с учетом плодородия, крутизны и экспозиции склонов, уровня грунтовых вод, применяемых удобрений и комплекса почвообрабатывающих машин (ПК-16); - готовностью обосновать технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними (ПК-17); - способностью использовать агрометеорологическую информацию при производстве растениеводческой продукции (ПК-18); - способностью обосновать способ уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение (ПК-19);
- готовностью обосновать технологии улучшения и рационального использования природных кормовых угодий, приготовления грубых и сочных кормов (ПК-20); - способностью обеспечить безопасность труда при производстве растениеводческой продукции (ПК-21). Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности может проводиться на базе организаций и предприятий, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Примеры организаций для профиля «Агробизнес»: Филиал «ЦЛАТИ» по Ярославской области, ФГБУ ГСАС «Ярославская», ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт генетики и селекции промышленных микроорганизмов», передовые хозяйства Ярославской области (ФГУП «Григорьевское», ОАО «Михайловское», ОАО «СХП Вощажниково», ООО «племзавод Родина», ООО «Курба» и др.), тепличный комплекс «Дубки», а также базовая кафедра кормопроизводства и кормления сельскохозяйственных животных (ФГБНУ ЯрНИИЖК), структурные подразделения академии (кафедра «Агрономия» факультета агробизнеса; научно-исследовательская лаборатория ресурсосберегающих технологий – НИЛРТ). Примеры организаций для профиля «Ландшафтный дизайн»: МУП «Горзеленхозстрой», организации, занимающиеся ландшафтным дизайном и архитектурой («Ландшафтная компания Garden Style», студия ландшафтного дизайна «Аквилегия», ООО «Ландшафтная мастерская «Философия сада», Ландшафтный центр «Универсал», Ландшафтная студия «Дизайн Сада», ООО «Ландшафт», ООО «Ярзеленстрой», TAYLER Ландшафтная Архитектура, ООО «Гринлайн» и др.). Способ проведения практики – выездной. Примерный тематический план
Рекомендуемая литература Основная: 1. Кирюшин Б.Д. и др. Основы научных исследований в агрономии [Текст] / Б.Д. Кирюшин, Р.Р. Усманов, И.П. Васильев. – СПб.: Квадро, 2013. – 408 c. 2. Лежнева, Т.Н. Ландшафтное проектирование и садовый дизайн [Текст] / Т.Н. Лежнева. – М.: Академия, 2013. – 64 c. 3. Максименко, А.П., Максимцов, Д.В. Ландшафтный дизайн (к. файл ЭБС Лань) [Электронный ресурс] / А.П. Максименко, Д.В. Максимцов. – СПб.: Лань, 2017. – 160 c. 4. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований (для бакалавров) [Текст] / М.Ф. Шкляр. – Дашков и Ко, 2013. – 244 c. Дополнительная: 1. Абаимов, В.Ф. Дендрология [Текст] / В.Ф. Абаимов. – М.: Академия, 2009. – 368 c. 2. Билибина, А.В. Декоративные теневыносливые растения садов и парков [Текст] / А.В. Билибина. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 95 c. 3. Вьюгин, С.М. Цветоводство и питомниководство (к. файл ЭБС Лань) [Электронный ресурс] / С.М. Вьюгин, Г.В. Вьюгина. – СПб.: Лань, 2016. – 144 c. 4. Вьюгин, С.М. Цветоводство открытого грунта (к. файл ЭБС Лань) [Электронный ресурс] / Г.В. Вьюгина, С.М. Вьюгин. – СПб.: Лань, 2017. – 256 c. 5. Жеряков, Е.В. Озеленение населенных мест (к. файл ЭБС Руконт) [Электронный ресурс] / Е.В. Жеряков. – Пенза: РИО ПГСХА, 2016. – 204 с. 6. Земледелие: журнал [Текст]. – М.: ООО «Редакция журнала «Земледелие». 7. Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии: журнал [Текст]. – М.: Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева (Москва). 8. Казаков, Л.К. Ландшафтоведение с основами ландшафтного планирования [Текст] / Л.К. Казаков. – М.: Академия, 2008. – 336 c. 9. Ковешников, А.И., Декоративное растениеводство. Основы топиарного искусства (к. файл ЭБС Лань) [Электронный ресурс] / А.И. Ковешников, Н.А. Ширяева. – СПб.: Лань, 2015. – 336 c. 10. Ландшафтный дизайн: журнал [Текст]. – М.: АО «Конлига Медиа». 11. Ожегов, С.С. История ландшафтной архитектуры [Текст] / С.С. Ожегов. – М.: Архитектура-С, 2004. – 232c. 12. Соколова, Т.А. Декоративное растениеводство. Древоводство [Текст] / Т.А. Соколова. – М.: Академия, 2008. – 352 c. 13. Соколова, Т.А. Декоративное растениеводство. Цветоводство [Текст] / Т.А. Соколова, И.Ю. Бочкова. – М.: Академия, 2004. – 432 c. 14. Тюльдюков, В.А. Газоноведение и озеленение населенных территорий [Текст] / В.А. Тюльдюков. – М.: КолосС, 2002. – 264 c. 15. Храпач, В.В. Ландшафтный дизайн (к. файл ЭБС Руконт) [Электронный ресурс] / В.В. Храпач. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 201. – 224 c. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1.1 Направленность (профиль) подготовки «Ландшафтный дизайн»
1.1.1 Знакомство с предприятием и его деятельностью
Задание 1. Указать название ландшафтной фирмы, расположение относительно районного и областного центра, ближайшей железнодорожной станции, пристани, автомобильной дороги. Сделать вывод о влиянии расположения ландшафтной фирмы на ее специализацию, своевременную реализацию продукции. Описать почвенный покров питомника (по форме таблицы 1) или объекта озеленения ландшафтной фирмы и сделать вывод о соответствии плодородия для выращивания растений. Охарактеризовать природно-климатические условия: природная зона, продолжительность зимнего периода, минимальные и максимальные температуры зимой, высота снежного покрова, время последних весенних и первых осенних заморозков, среднегодовая сумма осадков, количество и характер выпадающих осадков в весенне-летний период, продолжительность вегетации. Проанализировать метеорологические данные и сделать вывод о принадлежности к климатической зоне. Описать мероприятия, проводимые в ландшафтной фирме, по охране природы.
Таблица 1 – Характеристика почв ______________________________________ (питомника или объекта озеленения)
Задание 2. Ознакомиться с организацией управления производством в ландшафтной фирме. Состав производственных подразделений ландшафтной фирмы (бригады), численность работников по занимаемым должностям. Использование технических средств в управлении (радио, телефон). Диспетчерское обслуживание и автоматизированная система управления АСУ.
Задание 3. Получить инструктаж у ответственного лица за технику безопасности в ландшафтной фирме и описать в дневнике мероприятия по технике безопасности. Основные виды работ, которыми занимался специалист в течение недели, при выполнении обязанностей его помощника по форме таблицы 2.
Примечание: если работа повторяется, то описываются ее особенности по сравнению с предыдущим днем.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.018 с.) |