Итоговый индивидуальный Проект 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговый индивидуальный Проект



 

на тему: «___________________________________________________________________________»

 

по дисциплине: «_________________________________»

 

 

Обучающийся: Иванов Петр Михайлович

Класс 10 (11)

 

 

Руководитель проекта: А.Ю. Смирнов

 

___________________«_____»____________2017 г.

 

 

Чалтырь — 2017

Приложение 5

Образец отзыва на проектную работу:

 

Отзыв

на проектную работу

Ф.И.О. ___________________________________________

ученика ___________ класса, МБОУ СОШ №2

на тему: «___________________________________________________________________________»

 

 

текст отзыва

 

Дата ___________________(Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

 

Приложение 6.

 

Образец пояснительной записки к итоговому индивидуальному проекту

по информатике и ИКТ:

 

Пояснительная записка к итоговому индивидуальному проекту

 

Дисциплина: «Информатика и ИКТ»

Тема: «Демонстрационная программа по математике «Движение во времени»»

Автор индивидуального проекта: Коваленко Никита

Учащийся 10(11) класса

Руководитель проекта: Андрейчук Николай Васильевич

МБОУ СОШ №2 с. Чалтырь

 

Результатом итогового индивидуального проекта по информатике и ИКТ является разработанная обучающая программа по математике в среде программирования Borland Delphi с возможностью демонстрации движения в зависимости от времени, скорости и пути.

В данном проекте «Демонстрационная программа по математике «Движение во времени»» я разработал программный код и интерфейс небольшой обучающей программы по математике.

Данный проект включает в себя программирование, разработку дизайна пользовательского интерфейса, тестирование, использование математических формул вычисления скорости, времени и пути по заданным параметрам.

Цель моей работы разработать обучающую программу по математике, с возможностью демонстрации процесса движения одного или двух объектов в зависимости от времени, скорости и пути.

Основной задачей было создание обучающей программы, с помощью которой ученик имеет возможность по двум из трех параметров (время, скорость и путь) автоматически определить третий, а также выбрать объекты движения, проследить их движение в одном направлении и противоположных направлениях в зависимости от скорости, времени и заданного расстояния.

Программа имеет практическое применение как наглядное пособие при решении задач на движение по математике в 4 классах.

 

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

За ходом выполнения индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

Организационный

Отметьте V верное утверждение

ПАМЯТКА

Для общественного эксперта

По оцениванию проектной работы обучающегося

Уважаемый член экспертной группы! Вы оцениваете индивидуальный проект обучающегося на уровне среднего образования. Предлагаем Вам изучить принятые в МБОУ СОШ №2 критерии оценивания проектных работ и учесть очень важные аспекты при выставлении баллов за проект.

Качество индивидуального проекта:

Сущность критерия

(что учитывается)

Оценка

(в баллах)

1.

Социальная значимость проекта

Актуальность проблемы, решаемой в ходе проектной работы.

Направленность и возможность применения проекта.

0 — Проблема не актуальна

1 — Проблема актуальна, но ее актуальность не доказана

2 — Проблема актуальна, актуальность доказана, но на практике не применима

3 — Проблема актуальна, актуальность доказана, на практике применима

4 — Замечаний нет

2.

Формулирование и способы решения проблемы

Адекватность проекта поставленной проблеме и способам её решения.

0 — Проект не соответствует поставленной проблеме

1 — Проект близок к поставленной проблеме

2 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы не дают результата

3 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы дают слабый результат

4 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы дают результат

5 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы полностью решают все проблемы

3.

Глубина и оригинальность решения проблемы

Логические связи, корректность методов исследования, изученность вопроса, выбор решения проблемы.

0 — Проблема до конца не изучена, логических связей нет

1 — Проблема изучена плохо, логические связи слабые

2 — Проблема изучена, логические связи присутствуют

3 — Проблема изучена хорошо, логические связи сильные

4 — Проблема изучена очень хорошо, логические связи очень сильные

5 — Проблема изучена блестяще, замечаний нет

4.

Соответствие цели и результата

Степень решения проблемы, разработка конечного продукта.

0 — Проблема не решена

1 — Проблема решена с замечаниями

2 — Проблема решена без замечаний

3 — Замечаний нет

4 — Проблема решена блестяще

 

 

Оформление и качество доклада:

 

1 — доклад зачитывается

2 — доклад пересказывается, но не объяснена суть работы

3 — доклад пересказывается, суть работы объяснена

4 — кроме хорошего доклада владение иллюстрированным материалом

5 — доклад производит очень хорошее впечатление

2.

Качество ответов на вопросы

1 — нет четкости ответов на большинство вопросов

2 — ответы на большинство вопросов

3 — ответы на все вопросы убедительно, аргументировано

3.

Использование демонстрационного материала

1 — представленный демонстрационный материал не используется в докладе

2 — представленный демонстрационный материал используется в докладе

3 — представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется

4.

Оформление демонстрационного материала

1 — представлен плохо оформленный демонстрационный материал

2 — демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии

3 — к демонстрационному материалу нет претензий

 

Оценка «отлично» - 30-32 балла;

Оценка «хорошо» - 23-29 баллов;

Оценка «удовлетворительно» - 16-22 балла.

* Темы, рекомендованные для группового исследования.

1 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 4.

2 Там же. С. 5.

3 В круглые скобки заключаются только внутритекстовые ссылки, для отсылок к затекстовым ссылкам, согласно ГОСТу Р 7.0.5 — 2008, они не используются.

4 Многоточие, заменяющее часть названия в отсылке, является, в данном случае, предписанным знаком, а не пунктуационным, поэтому до него и после него ставится пробел.

5 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения:

05.10.2008). С. 15.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.011 с.)