Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговый индивидуальный Проект↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
на тему: «___________________________________________________________________________»
по дисциплине: «_________________________________»
Обучающийся: Иванов Петр Михайлович Класс 10 (11)
Руководитель проекта: А.Ю. Смирнов
___________________«_____»____________2017 г.
Чалтырь — 2017 Приложение 5 Образец отзыва на проектную работу:
Отзыв на проектную работу Ф.И.О. ___________________________________________ ученика ___________ класса, МБОУ СОШ №2 на тему: «___________________________________________________________________________»
текст отзыва
Дата ___________________(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
Приложение 6.
Образец пояснительной записки к итоговому индивидуальному проекту по информатике и ИКТ:
Пояснительная записка к итоговому индивидуальному проекту
Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема: «Демонстрационная программа по математике «Движение во времени»» Автор индивидуального проекта: Коваленко Никита Учащийся 10(11) класса Руководитель проекта: Андрейчук Николай Васильевич МБОУ СОШ №2 с. Чалтырь
Результатом итогового индивидуального проекта по информатике и ИКТ является разработанная обучающая программа по математике в среде программирования Borland Delphi с возможностью демонстрации движения в зависимости от времени, скорости и пути. В данном проекте «Демонстрационная программа по математике «Движение во времени»» я разработал программный код и интерфейс небольшой обучающей программы по математике. Данный проект включает в себя программирование, разработку дизайна пользовательского интерфейса, тестирование, использование математических формул вычисления скорости, времени и пути по заданным параметрам. Цель моей работы разработать обучающую программу по математике, с возможностью демонстрации процесса движения одного или двух объектов в зависимости от времени, скорости и пути. Основной задачей было создание обучающей программы, с помощью которой ученик имеет возможность по двум из трех параметров (время, скорость и путь) автоматически определить третий, а также выбрать объекты движения, проследить их движение в одном направлении и противоположных направлениях в зависимости от скорости, времени и заданного расстояния. Программа имеет практическое применение как наглядное пособие при решении задач на движение по математике в 4 классах.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ За ходом выполнения индивидуального проекта (для руководителя проекта) Организационный Отметьте V верное утверждение ПАМЯТКА Для общественного эксперта По оцениванию проектной работы обучающегося Уважаемый член экспертной группы! Вы оцениваете индивидуальный проект обучающегося на уровне среднего образования. Предлагаем Вам изучить принятые в МБОУ СОШ №2 критерии оценивания проектных работ и учесть очень важные аспекты при выставлении баллов за проект. Качество индивидуального проекта: Сущность критерия (что учитывается) Оценка (в баллах) 1. Социальная значимость проекта Актуальность проблемы, решаемой в ходе проектной работы. Направленность и возможность применения проекта. 0 — Проблема не актуальна 1 — Проблема актуальна, но ее актуальность не доказана 2 — Проблема актуальна, актуальность доказана, но на практике не применима 3 — Проблема актуальна, актуальность доказана, на практике применима 4 — Замечаний нет 2. Формулирование и способы решения проблемы Адекватность проекта поставленной проблеме и способам её решения. 0 — Проект не соответствует поставленной проблеме 1 — Проект близок к поставленной проблеме 2 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы не дают результата 3 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы дают слабый результат 4 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы дают результат 5 — Проект соответствует поставленной проблеме, способы решения проблемы полностью решают все проблемы 3. Глубина и оригинальность решения проблемы Логические связи, корректность методов исследования, изученность вопроса, выбор решения проблемы. 0 — Проблема до конца не изучена, логических связей нет 1 — Проблема изучена плохо, логические связи слабые 2 — Проблема изучена, логические связи присутствуют 3 — Проблема изучена хорошо, логические связи сильные 4 — Проблема изучена очень хорошо, логические связи очень сильные 5 — Проблема изучена блестяще, замечаний нет 4. Соответствие цели и результата Степень решения проблемы, разработка конечного продукта. 0 — Проблема не решена 1 — Проблема решена с замечаниями 2 — Проблема решена без замечаний 3 — Замечаний нет 4 — Проблема решена блестяще
Оформление и качество доклада:
1 — доклад зачитывается 2 — доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 — доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 — кроме хорошего доклада владение иллюстрированным материалом 5 — доклад производит очень хорошее впечатление 2. Качество ответов на вопросы 1 — нет четкости ответов на большинство вопросов 2 — ответы на большинство вопросов 3 — ответы на все вопросы убедительно, аргументировано 3. Использование демонстрационного материала 1 — представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 — представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 — представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется 4. Оформление демонстрационного материала 1 — представлен плохо оформленный демонстрационный материал 2 — демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 — к демонстрационному материалу нет претензий
Оценка «отлично» - 30-32 балла; Оценка «хорошо» - 23-29 баллов; Оценка «удовлетворительно» - 16-22 балла. * Темы, рекомендованные для группового исследования. 1 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 4. 2 Там же. С. 5. 3 В круглые скобки заключаются только внутритекстовые ссылки, для отсылок к затекстовым ссылкам, согласно ГОСТу Р 7.0.5 — 2008, они не используются. 4 Многоточие, заменяющее часть названия в отсылке, является, в данном случае, предписанным знаком, а не пунктуационным, поэтому до него и после него ставится пробел. 5 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.007 с.) |