Список информационных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список информационных источников



В списке информационных источников указывается перечень печатной литературы и адреса электронных ресурсов, использованные при написании проекта.

Список информационных источников составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка. ГОСТ 7.1. – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. (Приложение 3).

ПРИЛОЖЕНИЯ

К приложениям относится весь вспомогательный материал, который не вошел в основную работу из-за своего большого объема. К нему можно отнести промежуточные расчеты, таблицы данных, полученных при исследовании, инструкции, методики, иллюстрации, помогающие лучше понять излагаемый учащимся материал и примеры различных документов. Так же приложением можно считать мультимедийную презентацию, все слайды которой распечатаны и приобщены к проекту.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

Индивидуальный проект должен быть надлежащим образом оформлен (таблица 2). Все листы проекта и приложения следуют переплести.

 

Таблица 2 - Требования к оформлению индивидуального проекта

 

С левой стороны — 30 мм,

с правой — 10 мм,

сверху — 20 мм,

снизу — 20 мм.

Нумерация страниц

- арабскими цифрами,

- сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют,

- проставляется со второй страницы,

- порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки в нижнем колонтитуле.

Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников

С новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится.

Оформление глав

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ФИЗИКЕ-НАУКЕ

Оформление параграфов

Физика прошлого

Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом

Одна свободная строка

Список использованных информационных источников

Не менее 10

Параграф

Не менее 3 страниц

Иллюстрации

Рисунок 1 — Динамика объема выполненных подрядных работ

Таблицы

Таблица 3Местность проживания респондентов

 

Подстрочные ссылки «Текст цитаты в тексте работы»1 «Текст цитаты в тексте работы»2   ____________________________ 1Иванов И.И. Теоретические основы.-М.:, 2000.-С.25. 2Там же. - С.25.

Сокращения

РФ, ФГОС ООО и т.д.
НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр.

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

 

Работа над индивидуальным проектом не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного следования логике и принципам проектной деятельности.

Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация — проблема, заключенная в ней и осознанная человеком — поиск способов решения проблемы — решение. Этапы работы над проектом:

1. поисковый: определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта.

2. аналитический: анализ имеющейся информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ, анализ ресурсов.

3. практический: выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

4. презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта.

5. контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.

 

Таблица 3 — Алгоритм работы над проектом

 

а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения;

б) Подбор рабочей группы.

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта.

Знакомят со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

2. Планирование

а) Определение источников необходимой информации;

б) Определение способов сбора и анализа информации;

в) Определение способа представления результатов (формы проекта);

г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта;

д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы.

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают критерии успеха проектной деятельности.

Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся.

3. Исследование

а) Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. п.);

б) Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;

в) Выбор оптимального варианта хода проекта;

г) Поэтапное выполнение исследовательских задач.

Поэтапно выполняют задачи проекта.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

4. Выводы

а) Анализ информации;

б) Формулирование выводов.

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

 

5. Представление (защита) проекта и оценка его результатов

а) Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет);

б) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.

Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.008 с.)