Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обеспеченности литературой в библиотеке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) основная литература:
б) дополнительная литература:
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Имеется доступ к следующим системам: 1. Электронная библиотечная система IPRbooks (http://www.iprbookshop.ru); 2. Электронная библиотека ЛГТУ Руконт «Контекстум» (http://www.rucont.ru); 3. Научная электронная библиотека "eLIBRARY.RU" (http://elibrary.ru). При обучении бакалавров используется следующее программное обеспечение: - MS Dream Spark Premium; - MS Office 2010 Russian Academic (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint).
г) Учебно-методическое и информационное обеспечение для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к учебно-методическим и информационным ресурсам, указанным в п. а-в, может быть осуществлен в полном объеме с помощью тифло-информационного центра (корпус 9, ауд. 9-207); портативного дисплея Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; цифровой видеосистемы для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; стационарной индукционной система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуков в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; интерактивной доски в комплекте с мультимедийным проектором.
д) Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины В процессе освоения дисциплины «Социальная психология» студенты изучают на лекционных занятиях теоретический материал, тематика представлена в разделе 4.2. На практических занятиях, темы которых представлены в разделе 4.2, под руководством преподавателя, разбирают ситуации, вопросы по предусмотренной форме контроля, приводят примеры конкретных социальных ситуаций, закрепляя полученные теоретические знания. Студенты в качестве самостоятельной работы изучают темы, выделенные для самостоятельной проработки, выполняют индивидуальное домашнее задание, описанное в п. 6.2. Программой дисциплины предусмотрено использование инновационных технологий обучения (см. раздел 5). Преподаватель оценивает работу студентов по выполнению мероприятий текущего и итогового контроля, представленных в разделе 6.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) В качестве технических средств обучения могут быть использованы электронные учебные пособия и курсы лекций, а также компьютерные варианты тестовых заданий. Компьютерный класс, оргтехника (всё – в стандартной комплектации); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях). Для реализаций условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЛГТУ имеется: тифло-информационный центр (корпус 9, ауд. 9-207); портативный дисплей Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; принтер Брайля; цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой; стационарная индукционная система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуки в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; Интерактивная доска в комплекте с мультимедийным проектором.
В зданиях и на территории ЛГТУ, предназначенных для реализации программ подготовки инвалидов, имеется: 1. Кнопка на входе в корпус для вызова сопровождающего (корпус №9) 2. Пандус на входе в корпус (корпус №9) 3. Подъемник в корпусе (корпус №9) 4. Широкие лифты для маломобильных студентов в корпусе (корпус №9) 5. Туалет (корпус №9) 6. Пандус: вход в учебно-спортивный комплекс 7. Разметки для ориентации в пространстве
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 23.05.04 «Эксплуатация наземных дорог» и специализации «Промышленный транспорт».
Автор: ст. преподаватель Бунькова И.П.
Эксперты: ____________________
Программа одобрена на заседании кафедры психологии от «____» ________ 2019 г., протокол № __.
Зав. кафедрой психологии ______________ Г.А. Мактамкулова
Согласовано: Председатель ОПС ______________ А.Т. Попов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.009 с.) |