Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 21. Размещение и эксплуатация праздничного освещения
1. К праздничному освещению (праздничной иллюминации) относятся световые гирлянды, сетки, контурные обтяжки, светографические элементы, панно и объемные композиции из ламп накаливания, разрядных, светодиодов, световодов, световые проекции, лазерные рисунки и т.п. 2. Организацию размещения праздничной иллюминации улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии осуществляют органы Администрации города Феодосии Республики Крым уполномоченные в области жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Феодосии Республики Крым о подготовке и проведении праздника. 3. Праздничная иллюминация улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии выполняется специализированными организациями по договору с органами Администрации города Феодосии Республики Крым, уполномоченными в области жилищно-коммунального хозяйства. Собственники зданий, строений, сооружений, земельных участков вправе размещать элементы праздничного освещения на принадлежащих им объектах с учетом технической возможности их подключения. 4. После окончания праздника праздничное освещение улиц, площадей и иных территорий округа Феодосии должно быть отключено или демонтировано выполнившим его лицом в течение 10 дней.
Статья 22. Оформление и размещение объектов наружной рекламы 1. Размещение наружной рекламы и информации на территории округа Феодосии должно производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», иных нормативно – правовых актов Республики Крым, Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Феодосия, Стандартом размещения информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и настоящих Правил. 2. На территории округа Феодосии установка и эксплуатация наружной рекламы (далее - рекламных конструкций) допускается при наличии действующего разрешения на размещение объекта наружной рекламы и информации.
3. Оформление разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации в округе Феодосии осуществляется уполномоченным органом Администрации города Феодосии Республики Крым в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и аннулирование таких разрешений». 4. К объектам наружной рекламы и информации относятся различные объекты стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламных и иных информационных сообщений, устанавливаемые и эксплуатируемые на территориях общего пользования, других земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации. 5. Требования к размещению объектов наружной рекламы и информации: 1) Собственник обязан содержать объекты наружной рекламы и информации в надлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии (не допустимо: поврежденный, загрязненный, оборванный рекламный или информационный материал, неокрашенные, ржавые элементы рекламной конструкции, наличие на опорах и на рекламном поле рекламной конструкции несанкционированной рекламы и объявлений, посторонних надписей и рисунков, наличие рекламных и иных материалов на прилегающей к рекламной конструкции территории, наличие технических повреждений рекламной конструкции, деформаций, следов коррозии, отслоения краски, загрязнений); 2)Запрещается размещение рекламных и (или) информационных конструкций, указателей на транспортных средствах; 3) При установке, обслуживании и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации не должны нарушаться прочностные характеристики стен, подвергаться разрушению декоративные и другие элементы зданий, строений и сооружений; 4) Объекты наружной рекламы и информации должны иметь внутренний или внешний подсвет;
-освещенность рекламного и информационного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток; -уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения объектов наружной рекламы и информации; -время работы подсветки объектов наружной рекламы и информации должно совпадать со временем работы уличного освещения; -объекты наружной рекламы и информации не должны вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом; 6. Требования к объектам наружной рекламы и информации, связанные с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика города: 1) Не допускается выполнение информационных и рекламных конструкций в виде входного портала (буквой “П”), в виде фронтона, в виде козырька и других архитектурных деталей фасада здания. 2) объекты наружной рекламы и информации должны размещаться в соответствии с комплексным проектом рекламного оформления фасада: -расположение объектов наружной рекламы и информации должно соответствовать параметрам занимаемого помещения; 3)элементы объектов наружной рекламы и информации, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии; элементы рекламных конструкций, выполненные из камня или бетона, должны быть окрашены; элементы, выполненные из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке. Покраска объектов наружной рекламы и информации осуществляется собственником (иным законным владельцем) по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая. 7. При монтаже (демонтаже) и смене изображений объектов наружной рекламы и информации запрещается заезд автотранспорта на газоны, естественный травяной покров. Мусор, образовавшийся при монтаже (демонтаже), смене изображений объектов наружной рекламы и информации и иных работах, должен быть убран немедленно. 8. Запрещается: 1)объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле объекта наружной рекламы и информации должно быть закрыто светлым фоном); 2)эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, поврежденный щит и т.п.); 3)размещение любых видов рекламной продукции на опорах освещения и контактной сети. 4) -без эскизного предложения организации входной группы при размещении конструкции в составе входной группы; -без эскизного предложения цветового решения фасада при размещении информационной конструкции на объекте после ремонта;
-без проекта нестационарного торгового объекта при размещении информационной конструкции на нестационарном торговом объекте; -без учета композиции, масштаба, архитектурно-исторической ценности здания, характера и масштаба архитектурно-пространственного окружения; -закрывающих и перекрывающих проемы оконные и дверные, остекление витрин, арки, архитектурные детали и декоративно-художественное оформление (в том числе и суперграфику на зданиях); -на эркерах, колоннах, пилястрах, карнизах и прочих архитектурных деталях фасада, на балконах, ограждающих конструкциях лоджий; -во внутреннем поле фронтона (тимпан), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Стандартом; -без комплексного подхода к оформлению фасада в целом; -в местах размещения и в непосредственной близости к мемориальным объектам, за счет их несанкционированного перемещения и ухудшения условий восприятия; -на расстоянии не менее 2,0 м от мемориальных досок, и не менее 1 м от указателей наименований улиц и номеров домов. 9. При наличии на поверхности фасада элементов систем газоснабжения и(или) водоотведения, размещение конструкций на них не допускается и осуществляется на фасаде при условии обеспечения безопасности указанных систем. 10. Владелец объекта для размещения наружной рекламы и информации обязан мыть и очищать от загрязнения, принадлежащие ему объекты для размещения наружной рекламы и информации по мере необходимости, но не реже: -одного раза в неделю - для объектов для размещения наружной рекламы и информации на остановочных павильонах; -двух раз в месяц другие объекты для размещения наружной рекламы и информации малого формата (указатели с рекламными модулями, тумбы и т.п.); -одного раза в два месяца - объекты для размещения наружной рекламы и информации среднего формата; -двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) для прочих объектов для размещения наружной рекламы и информации. 11. Не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в виде перетяжек и (или) транспарантов. Установка данных объектов наружной рекламы и информации разрешена исключительно для праздничного оформления территории городского округа Феодосия; 12. Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров (стопперов и т.п.); 13. Не допускается установка и эксплуатация всякого рода информационных конструкций без согласования с Администрацией города Феодосии; 14. Не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде выставочных материалов. 15. Оклейка витрины декоративной пленкой возможна только для рекламных зон №2, №3, комбинированной, и только в виде контурного рисунка площадью не больше 1/10 от площади остекления оконного проема. Оклейка возможна только с внутренней стороны остекления. Раздел 4. Элементы инженерной подготовки и защиты территории
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.012 с.) |