Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Менеджмент Для группы: 1007, 1014 (07.04; 14.04; 21.04; 28.04) Преподаватель: Поляничко Р.С. Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке 1. Слагаемые философии предприятия. 2. Факторы, влияющие на формирование видения предприятия 3. Корпоративная индивидуальность 4. Культура предприятия.
1. Исходным положением для экономических действий является философия предприятия. На базе философии предприятия формируется видение предприятия, которое на основе современных позиций прогнозирует будущий вид предприятия (перспективу его позиции на рынке). Философия предприятия ориентирует все этические аспекты, нормы и правила предприятия на выбранный идеал в соответствии с философской теорией позиционирования. Сравнение видения предприятия (в рамках выбранной философии предприятия) с «выбранным» идеалом предприятия. Это сравнение используется как для разработки внутренних мероприятий, так и для внешнего позиционирования. Внутренние мероприятия – проведение комплекса работ по «подтягиванию» предприятия к идеалу. Внешнее позиционирование – это формирование имиджа своего предприятия через имидж хорошо зарекомендовавшего себя, известного на рынке предприятия, принятого за ваш идеал. Таким образом, чтобы составить представление о будущем позиционировании предприятия на рынке, требуется конкретизация видения предприятия с учетом внутренних и внешних факторов, встроенных в схему философии предприятия. Для этого служат: · Идеал предприятия · Культура предприятия · Корпоративная индивидуальность
Перед руководством предприятия стоит задача: реализуя свою главную цель получения прибыли, обязательно принимать во внимания этические аспекты, то есть соблюдать этику предпринимательства. Таким образом, управление предприятием должно укладываться в основополагающие принимательско-политические рамки, которые в качестве важнейших включают следующую систему норм и ценностей:
Философия предприятия является его взглядом на мир, его кредо, рассматриваемым целостно с предприятием.
У философии предприятия две функции: · Позиционирование в экономическом и хозяйственном окружении · Формирование целей, ценностей/норм и потенциала предприятия Реализация стратегии
Оценка реализации стратегии:
Задание (индивидуальные сообщения): · Школы стратегического менеджмента · Методы управления стратегическими задачами
Менеджмент Для группы: 1007, 1014 (07.04; 14.04; 21.04; 28.04) Преподаватель: Поляничко Р.С. Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке 1. Слагаемые философии предприятия. 2. Факторы, влияющие на формирование видения предприятия 3. Корпоративная индивидуальность 4. Культура предприятия.
1. Исходным положением для экономических действий является философия предприятия. На базе философии предприятия формируется видение предприятия, которое на основе современных позиций прогнозирует будущий вид предприятия (перспективу его позиции на рынке). Философия предприятия ориентирует все этические аспекты, нормы и правила предприятия на выбранный идеал в соответствии с философской теорией позиционирования. Сравнение видения предприятия (в рамках выбранной философии предприятия) с «выбранным» идеалом предприятия. Это сравнение используется как для разработки внутренних мероприятий, так и для внешнего позиционирования. Внутренние мероприятия – проведение комплекса работ по «подтягиванию» предприятия к идеалу. Внешнее позиционирование – это формирование имиджа своего предприятия через имидж хорошо зарекомендовавшего себя, известного на рынке предприятия, принятого за ваш идеал. Таким образом, чтобы составить представление о будущем позиционировании предприятия на рынке, требуется конкретизация видения предприятия с учетом внутренних и внешних факторов, встроенных в схему философии предприятия. Для этого служат: · Идеал предприятия · Культура предприятия · Корпоративная индивидуальность
Перед руководством предприятия стоит задача: реализуя свою главную цель получения прибыли, обязательно принимать во внимания этические аспекты, то есть соблюдать этику предпринимательства. Таким образом, управление предприятием должно укладываться в основополагающие принимательско-политические рамки, которые в качестве важнейших включают следующую систему норм и ценностей:
Философия предприятия является его взглядом на мир, его кредо, рассматриваемым целостно с предприятием.
У философии предприятия две функции: · Позиционирование в экономическом и хозяйственном окружении · Формирование целей, ценностей/норм и потенциала предприятия
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.007 с.) |