Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка устойчивости автомобиля
Устойчивость автомобилей оценивается с т а т и ч е с к и м коэффициентом поперечной устойчивости против опрокидывания: h0 = = tq b, где В - ширина колеи; hg - расстояние от поверхности дороги до центра масс автомобиля; b - угол поперечного крена. Численное значение коэффициента поперечной устойчивости для легковых автомобилей равно 0,9 -1,2, для грузовых - 0,55- 0,8, автобусов – 0,5- 0,65. [24] Максимальный угол поперечного крена до опрокидывания составляет: Легковые автомобили - 45...500 Грузовые автомобили - 29...400 Автобусы - 27...330 Д и н а м и ч е с к а я устойчивость автомобиля оценивается максимальной скоростью движения по кругу на горизонтальной площадке, при которой наступает боковой занос и боковое опрокидывание. Динамическая устойчивость может оцениваться также коэффициентом pаспределения масс автомобиля вокруг вертикальной оси, проходящей через центр масс: e = , (79) где e - коэффициент распределения масс; r - радиус инерции автомобиля; L1, L2 - расстояния от центра масс автомобиля соответственно до его передней и задней осей. Чем ближе значение e к 1, тем меньше влияние углового ускорения начавшегося заноса на боковую устойчивость автомобиля. Поперечная устойчивость легковых автомобилей на поворотах повышается электронной системой управлеиия – ESC, воздествующей на подвеску. На автомобилях США с 2009 г применение такой системы вляется обязательным. Ось крена автомобиля может быть определена путем его поперечной раскачки и записи при этом траекторий перемещения выбранных точек передней и задней частей автомобиля. Точки эти перемещаются по дугам, центры которых одновременно являются и центрами крена. Соединив найденные центры крена передней и задней частей, можно определить положение оси крена автомобиля. Крен кузова на повороте измеряется приборами, в основу которых положен гироскопический эффект.
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 5.1. Значение и требования к проходимости автомобиля Под проходимостью понимается способность автомобиля быстро двигаться по неровным и скользким дорогам. По проходимости автомобили делятся на:
- автомобили ограниченной проходимости. К ним относятся дорожные неполноприводные автомобили с колесной формулой 4´2, 4´6; - автомобили повышенной проходимости - полноприводные с колесной формулой 4´4, 6´6, 8´8; - автомобили высокой проходимости, имеющие кроме привода на все колеса дополнительные устройства, улучшающие проходимость, например, подкачку шин на ходу, блокирование дифференциалов, лебёдку, съемные гусеницы и т.д. К каждому из этих типов автомобилей предъявляются определенные требования по проходимости. Некоторые из них приводятся в табл. 14. Таблица 14 Требования к проходимости автомобилей
Размеры автомобилей по высоте и ширине не должны превышать допустимые для перевозок по железноъым дорогам России и Европы, где колея уже и допускаемые габариты меньше. Габариты регламентируется ГОСТ 9238-83 01-ВМ (01Т) для отечественных железных дорог и 02-ВМ (02Т) - для европейских железных дорог. Чтобы уменьшить высоту, при перевозке допускается частичная разборка автомобиля, например, снятие колес, фары-исктеля и т.п.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.006 с.) |