Составление индивидуального отчета об участии в проекте



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление индивидуального отчета об участии в проекте



 

Содержание индивидуальных отчетов является конфиденциальным, но оценивается преподавателем по следующим критериям:

· Вклад в работу команды

· Применение концепций курса к анализу хода выполнения проекта

· Выявление недостатков (что я или моя команда делали неправильно?)

· Разработка рекомендаций для самого себя (что бы я сделал по-другому, как я буду действовать в следующий раз)

Оценка за содержание индивидуального отчета составляет 50% от общей суммы оценки за выполнение курсовой работы.

Девиз индивидуального отчета – «На ошибках учатся!». Осознание допущенных ошибок и разработка рекомендаций по преодолению выявленных недостатков ценятся выше, чем отсутствие ошибок. Вместе с тем следует отметить и сильные стороны команды, сопровождая эти выводы рекомендациями по их использованию. Даже если Вы не видите ни одной ошибки, Вы должны найти возможности для дальнейшего совершенствования своей работы. В этом Вам помогут следующие вопросы.

Основные вопросы

· Что удалось сделать хорошо и почему?

· Что помогало бесперебойной реализации проекта?

· Чего нам следует избегать при работе над будущими проектами?

· С какими трудностями мы столкнулись при выполнении задач проекта?

· Какая польза была от плана проекта?

· Что в плане проекта было бесполезным или мешало выполнению работы?

· Какие дополнительные меры могли бы способствовать бесперебойной работе над проектом?

· Как Вы думаете, почему у нас возникла проблема с Х?

· Внес ли кто-либо не входящий в команду проекта вклад
в достижение целей проекта?

· Насколько точно мы спрогнозировали основные риски, и сработал ли план на случай непредвиденных обстоятельств?

· Удалось ли нам поддержать качество на надлежащем уровне?

· Насколько эффективным было управление бюджетом, и удалось ли нам завершить проект в рамках бюджета?

· Насколько эффективным было управление временем, и удалось ли нам завершить проект в намеченный срок?

Сбор информации: основные аспекты

· Затраты на получение информации согласно ее значимости для оценки

· Количество источников, к которым нужно обратиться, чтобы представить широкий спектр мнений для повышения надежности результатов

· Время, которое необходимо затратить на получение
и анализ информации

· Надежность полученной информации

· Политические аспекты процесса – например, некоторые способы сбора информации могут помочь сформировать поддержку процесса оценки

Анализ результатов

· Анализ цифр, например: сколько было получено
и какой ценой

· Анализ качества, чтобы оно не было завышенным или заниженным

· Выявление как позитивных, так и негативных фактов

· Проведение сравнений

· Поиск закономерностей в фактах

Личная самооценка

· Достигнуты ли цели проекта?

· Что бы Вы сделали по-другому для улучшения конечного результата?

· Что думают о результатах проекта Ваши коллеги?

Информация от Ваших коллег и членов проектной

Команды

· До какой степени я участвовал в достижении целей проекта за счет своего метода руководства проектом?

· Какие конкретные действия я предпринял для достижения целей проекта?

· Что из моих действий помешало нам выполнить цели проекта?

· Что из того, что я не сделал, но должен был, помогло бы нам достичь цели проекта?

· Назначите ли Вы меня на аналогичную должность в будущем?

· Согласитесь ли Вы работать со мной в аналогичных должностях в следующий раз?

· Будете ли Вы рекомендовать меня своим коллегам?

 

(Из адаптированной работы Элбейка и Томаса, 1998)

 

Объем индивидуального отчета не регламентируется. Желательно не превышать объем в 1500 слов (без Приложений).

Рекомендуемая логика построения отчета:

· Описание проекта и исходных данных

· Анализ исходных данных с использованием терминов и концепций дисциплины «Управление проектами»

· Выводы

· Рекомендации

 

 

Структура отчета (количество и названия разделов, содержание приложений и т.п.) не регламентируются, однако качество презентации отчета, его структура и логика изложения учитываются преподавателем при выставлении оценки. Приветствуется использование схем, таблиц, диаграмм, каждая из которых должна иметь номер и название.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.022 с.)