Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление индивидуального отчета об участии в проекте↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание индивидуальных отчетов является конфиденциальным, но оценивается преподавателем по следующим критериям: · Вклад в работу команды · Применение концепций курса к анализу хода выполнения проекта · Выявление недостатков (что я или моя команда делали неправильно?) · Разработка рекомендаций для самого себя (что бы я сделал по-другому, как я буду действовать в следующий раз) Оценка за содержание индивидуального отчета составляет 50% от общей суммы оценки за выполнение курсовой работы. Девиз индивидуального отчета – «На ошибках учатся!». Осознание допущенных ошибок и разработка рекомендаций по преодолению выявленных недостатков ценятся выше, чем отсутствие ошибок. Вместе с тем следует отметить и сильные стороны команды, сопровождая эти выводы рекомендациями по их использованию. Даже если Вы не видите ни одной ошибки, Вы должны найти возможности для дальнейшего совершенствования своей работы. В этом Вам помогут следующие вопросы. Основные вопросы · Что удалось сделать хорошо и почему? · Что помогало бесперебойной реализации проекта? · Чего нам следует избегать при работе над будущими проектами? · С какими трудностями мы столкнулись при выполнении задач проекта? · Какая польза была от плана проекта? · Что в плане проекта было бесполезным или мешало выполнению работы? · Какие дополнительные меры могли бы способствовать бесперебойной работе над проектом? · Как Вы думаете, почему у нас возникла проблема с Х? · Внес ли кто-либо не входящий в команду проекта вклад · Насколько точно мы спрогнозировали основные риски, и сработал ли план на случай непредвиденных обстоятельств? · Удалось ли нам поддержать качество на надлежащем уровне? · Насколько эффективным было управление бюджетом, и удалось ли нам завершить проект в рамках бюджета? · Насколько эффективным было управление временем, и удалось ли нам завершить проект в намеченный срок? Сбор информации: основные аспекты · Затраты на получение информации согласно ее значимости для оценки · Количество источников, к которым нужно обратиться, чтобы представить широкий спектр мнений для повышения надежности результатов · Время, которое необходимо затратить на получение · Надежность полученной информации · Политические аспекты процесса – например, некоторые способы сбора информации могут помочь сформировать поддержку процесса оценки Анализ результатов · Анализ цифр, например: сколько было получено · Анализ качества, чтобы оно не было завышенным или заниженным · Выявление как позитивных, так и негативных фактов · Проведение сравнений · Поиск закономерностей в фактах Личная самооценка · Достигнуты ли цели проекта? · Что бы Вы сделали по-другому для улучшения конечного результата? · Что думают о результатах проекта Ваши коллеги? Информация от Ваших коллег и членов проектной Команды · До какой степени я участвовал в достижении целей проекта за счет своего метода руководства проектом? · Какие конкретные действия я предпринял для достижения целей проекта? · Что из моих действий помешало нам выполнить цели проекта? · Что из того, что я не сделал, но должен был, помогло бы нам достичь цели проекта? · Назначите ли Вы меня на аналогичную должность в будущем? · Согласитесь ли Вы работать со мной в аналогичных должностях в следующий раз? · Будете ли Вы рекомендовать меня своим коллегам?
(Из адаптированной работы Элбейка и Томаса, 1998)
Объем индивидуального отчета не регламентируется. Желательно не превышать объем в 1500 слов (без Приложений). Рекомендуемая логика построения отчета: · Описание проекта и исходных данных · Анализ исходных данных с использованием терминов и концепций дисциплины «Управление проектами» · Выводы · Рекомендации
Структура отчета (количество и названия разделов, содержание приложений и т.п.) не регламентируются, однако качество презентации отчета, его структура и логика изложения учитываются преподавателем при выставлении оценки. Приветствуется использование схем, таблиц, диаграмм, каждая из которых должна иметь номер и название.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.007 с.) |