Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания составилаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Канд. экон. наук, доцент Ушакова Н.В. Методические указания обсуждены на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» факультета экономики и менеджмента Протокол №7 от 10.01.12 Зав.кафедрой ______________________________Е.А.Федорова Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__1__ от «__29__» _августа___ 2014 г.) Зав.кафедрой ______________________________Е.А.Федорова Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__1__ от «__30__» _августа___ 2017 г.) Зав.кафедрой _____________________________ А.Л.Сабинина Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__7__ от «__24__» _января___ 2019 г.) Зав.кафедрой _____________________________ А.Л.Сабинина СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели и задачи курсовой работы.. 4 2.Порядок выполнения работы.. 4 3.Формирование проектной команды.. 5 4.Выбор темы проекта. 6 4.1.Мозговой штурм.. 8 4.2.Круговой сбор идей. 8 4.3.Матрица оценки вариантов. 9 4.4.Матрица парных сравнений. 10 5.Планирование проекта. 14 6.Выполнение проекта. 14 7.Составление индивидуального отчета об участии в проекте. 17 8.Публичная защита проекта командой. 20 Литература. 21
Цели и задачи курсовой работы Целью курсовой работы является получение практических навыков планирования и управления проектом и работы в проектной команде. Проект - это одноразовая, неповторяющаяся совокупность действий, в результате которой за определенное время достигаются четко поставленные цели. Жизненный цикл проекта • Определение содержания • Планирование • Исполнение • Закрытие • Оценка Задачи курсовой работы соответствуют стадиям жизненного цикла проекта.
Порядок выполнения работы
Не позднее 2-й недели от начала семестра студенты должны объединиться в проектные команды численностью 3-6 человек, выбрать тему проекта и согласовать ее с преподавателем. До 1 марта команда должна завершить планирование проекта и представить преподавателю обоснование его актуальности с идентификацией потребностей ключевых заинтересованных сторон. В марте-апреле студенты должны выполнить проект силами своей команды, следуя разработанному плану работ и преодолевая возникающие затруднения. Команде рекомендуется вести протоколы совещаний, а ее участникам – индивидуальные дневники работы над проектом. Для крупных проектов допускается не реализация самого проекта, а только разработка его подробного технико-экономического обоснования, составление и презентация концепции и бизнес-плана проекта. Однако предпочтительнее получение опыта не только в планировании, но и в реализации проекта. Поэтому рекомендуется выбирать такие проекты, которые могут быть завершены за 2 месяца. Это могут быть исследовательские, социальные, культурные, благотворительные, экологические, издательские, организационные проекты в масштабах группы, факультета, университета, города, отдельных групп населения или организаций. Ориентировочные темы краткосрочных проектов приведены в разделе 4. Рекомендуется не следовать этому списку дословно, а творчески подойти к выбору по-настоящему актуальной темы, которая была бы интересна всем членам команды, полезна университету или городу, имела бы перспективы коммерческого применения, научную или практическую ценность. В мае студенты индивидуально составляют отчет об участии в проекте, используя в качестве исходных данных записи в Дневнике работы над проектом, протоколы совещаний и все промежуточные документы, подготовленные командой. Целью составления отчета является осмысление полученного опыта работы в проектной команде и извлечение уроков лично для себя с опорой на концепции изучаемой дисциплины. К середине мая команда должна подготовить презентацию выполненной работы и в назначенный день выступить с публичной защитой проекта перед своей учебной группой или более широкой аудиторией, по усмотрению преподавателя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.008 с.) |