Методические указания составила 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания составила



Канд. экон. наук, доцент Ушакова Н.В.

Методические указания обсуждены на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» факультета экономики и менеджмента

Протокол №7 от 10.01.12

Зав.кафедрой ______________________________Е.А.Федорова

Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__1__ от «__29__» _августа___ 2014 г.)

Зав.кафедрой ______________________________Е.А.Федорова

Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__1__ от «__30__» _августа___ 2017 г.)

Зав.кафедрой _____________________________ А.Л.Сабинина

Пересмотрено и утверждено на заседании кафедры «Финансы и менеджмент» института права и управления (протокол заседания кафедры №__7__ от «__24__» _января___ 2019 г.)

Зав.кафедрой _____________________________ А.Л.Сабинина

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Цели и задачи курсовой работы.. 4

2.Порядок выполнения работы.. 4

3.Формирование проектной команды.. 5

4.Выбор темы проекта. 6

4.1.Мозговой штурм.. 8

4.2.Круговой сбор идей. 8

4.3.Матрица оценки вариантов. 9

4.4.Матрица парных сравнений. 10

5.Планирование проекта. 14

6.Выполнение проекта. 14

7.Составление индивидуального отчета об участии в проекте. 17

8.Публичная защита проекта командой. 20

Литература. 21

 


Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является получение практических навыков планирования и управления проектом и работы в проектной команде.

Проект - это одноразовая, неповторяющаяся совокупность действий, в результате которой за определенное время достигаются четко поставленные цели.

Жизненный цикл проекта

• Определение содержания

• Планирование

• Исполнение

• Закрытие

• Оценка

Задачи курсовой работы соответствуют стадиям жизненного цикла проекта.

 

Порядок выполнения работы

 

Не позднее 2-й недели от начала семестра студенты должны объединиться в проектные команды численностью 3-6 человек, выбрать тему проекта и согласовать ее с преподавателем.

До 1 марта команда должна завершить планирование проекта и представить преподавателю обоснование его актуальности с идентификацией потребностей ключевых заинтересованных сторон.

В марте-апреле студенты должны выполнить проект силами своей команды, следуя разработанному плану работ и преодолевая возникающие затруднения. Команде рекомендуется вести протоколы совещаний, а ее участникам – индивидуальные дневники работы над проектом.

Для крупных проектов допускается  не реализация самого проекта, а только разработка его подробного технико-экономического обоснования, составление и презентация концепции и бизнес-плана проекта.

Однако предпочтительнее получение опыта не только в планировании, но и в реализации проекта. Поэтому рекомендуется выбирать такие проекты, которые могут быть завершены за 2 месяца. Это могут быть исследовательские, социальные, культурные, благотворительные, экологические, издательские, организационные проекты в масштабах группы, факультета, университета, города, отдельных групп населения или организаций. Ориентировочные темы краткосрочных проектов приведены в разделе 4. Рекомендуется не следовать этому списку дословно, а творчески подойти к выбору по-настоящему актуальной темы, которая была бы интересна всем членам команды, полезна университету или городу, имела бы перспективы коммерческого применения, научную или практическую ценность.

В мае студенты индивидуально составляют отчет об участии в проекте, используя в качестве исходных данных записи в Дневнике работы над проектом, протоколы совещаний  и все промежуточные документы, подготовленные командой. Целью составления отчета является осмысление полученного опыта работы в проектной команде и извлечение уроков лично для себя с опорой на концепции изучаемой дисциплины.

К середине мая команда должна подготовить презентацию выполненной работы и в назначенный день выступить с публичной защитой проекта перед своей учебной группой или более широкой аудиторией, по усмотрению преподавателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.005 с.)