Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика выполнения графических документов курсового проекта
Сборочный чертёж приспособления для ремонта, разборки, сборки механизма (узла, агрегата) автомобиля, а в случае отсутствия такого приспособления,- сборочный чертёж самого механизма (узла, агрегата) автомобиля выполняется в масштабе 1:1 на формате А1 и в зависимости от габаритов детали может быть занят весь лист или часть листа. Если чертёж детали занимает часть листа формата А1, то лист разделяют на соответствующие форматы рамками по стандарту СЭВ 14-74. При этом следует иметь в виду, что основная надпись (угловой штамп) располагается в нижнем правом углу вдоль широкой стороны формата. Для того, чтобы все чертежи, помещённые на одном листе были выполнены в одном ракурсе, необходимо заранее, до начала графических работ, согласовать с руководителем курсового проекта компоновку всех чертежей проекта. Располагая изображение чертежа детали, следует оставить свободным место над основной надписью для размещения текста технических требований (условий). Заголовок «Технические требования» не пишется. При выполнении рабочих чертежей 3-х детали приспособления следует обратить внимание на проставление размеров этих деталей и соответствие этих размеров сборочному чертежу. Рабочий чертёж детали оформляется на листе формата А4 или А3. Карта эскизов. Карта эскизов является набором фото, картинок иллюстраций по разборке, сборке механизма (агрегата, узла) автомобиля к технологической карте. Карты эскизов выполняются без соблюдения масштаба (но с соблюдением пропорций), механизм указывается в положении, соответствующего положению на автомобиле. Над эскизом выполняется надпись с указанием наименования операции. 2.4 Критерии оценивания курсового проекта. Сформированность общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности определяется в форме защиты курсового проекта. Требования к защите проекта: Защита выполненного проекта, осуществляется после прохождения нормоконтроля. В коротком докладе (в течение 8-10 мин.) студент раскрывает сущность принятых в проекте решений. В рамках тематики проекта ему могут быть заданы вопросы. Курсовой проект представляется к защите в виде пояснительной записки и графических чертежей.
Показатели оценки защиты проекта: - полнота выполнения задания; - практическая ценность исследований, возможность использования полученных данных на практике; - качество оформления работы, соблюдение всех требований к оформлению работы и сроков её исполнения. Критерии оценки проектов:
Оценка «отлично» ставится, если студент набирает 15-16 баллов; Оценка «хорошо» ставится, если студент набирает 9-10 баллов; Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент набирает 6-7 баллов; Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент набирает менее 6
баллов На курсовой проект руководитель проекта составляет отзыв. Отзыв на курсовой проект должен содержать: - соответствие проекта заданной теме - актуальность темы - теоретическая и практическая значимость проекта - глубина изучения специальной литературы - обоснованность выводов - оформление работы - оценку качества выполнения курсового проекта - оценку полноты разработки поставленных вопросов - оценку курсового проекта.
Приложения Приложение 1 Краткий пример выполнения разделов курсового проекта по устройству и технологии разборке и сборке стартера автомобиля ВАЗ-2106 ВВЕДЕНИЕ Автомобиль глубоко вошёл в быт общества и стал самым распространённым средством передвижения в современном мире. Большим прорывом в производстве автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода (ВАЗ, 1970 г.) по производству легковых автомобилей и Камского автомобильного завода (КаМАЗ,1976г.) по производству грузовых автомобилей. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии, необходимо проводить его техническое обслуживание, т.е. комплекс организационно-технических мероприятий, цель которых – предупредить возникновение неисправностей, уменьшить изнашивание деталей автомобиля, увеличить срок службы деталей, а в целом и всего автомобиля. В данном курсовом проекте рассматривается актуальный вопрос, проведение разборки и сборки стартера, который является важнейшей частью автомобиля ВАЗ-2106 и при помощи которого, производится запуск двигателя. Без стартера автомобиль не тронется с места. Поэтому для надёжной и долговечной работы стартера необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, контролировать его техническое состояние и работу и при необходимости производить его разборку и сборку.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.) |