Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите, какие русские фразеологизмы называютСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 12. Найдите соответствия
Задание 13. Расскажите, какие фразеологизмы есть в вашем родном языке для обозначения разных периодов времени? ТЕМА 8: ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА (ГДЕ? КУДА?) Занятие 1. Повторяем фразеологизмы.
Задание 1. Прочитайте слова и словосочетания: Фразеологизм – образное выражение Знакомый – незнакомый – знакомство использовать = употреблять использовать фразеологизм употреблять образное выражение Задание 2. Ответьте на вопросы: 2. Что такое фразеологизм? 2. Какие Вы знаете фразеологизмы? Задание 3. Посмотрите на рисунки и напишите фразеологизмы.
1) 2)
3) 4)
5) 6) 7) Задание 4. Вспомните фразеологизмы и напишите в таблицу. Фразеологизмы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
об учебе | о труде | о мифологии | о времени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 5. Вставьте фразеологизмы, которые обозначают время,
В подписи к рисункам.
Задание 6. Посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы:
НЕЗНАКОМЕЦ ЗНАКОМЫЙ, ЗНАКОМАЯ, ЗНАКОМЫЕ
1. Какой человек знакомый (знакомая)?
2.Как зовут Вашего знакомого из группы?
3. Как зовут Вашу знакомую из группы?
4. Кто такой незнакомый?
5.Познакомьтесь с незнакомым человеком. Как зовут незнакомого?
6. Познакомьтесь с незнакомой девушкой. Как зовут незнакомую девушку?
Задание 7. Заполните таблицу.
j Какой? | (не)знакомый | j Какая? | (не)знакомая |
Нет какого? | Нет какой? | ||
l Какому? | l Какой? | ||
m Какого? | m Какую? | ||
n С каким? | n С какой? | ||
o О каком? | o О какой? |
Задание 8. Составьте и просклоняйте слова:
Незнакомый человек + -ЕЦ-, незнакомая девушка + - К-а.
j Кто? незнакомец | j Кто? незнакомка |
Кого? незнакомца | Кого? незнакомку |
l Кому? | l Кому? |
m Кого? | m Кого? |
n С кем? | n С кем? |
o О ком? | o О ком? |
ЗАПОМНИТЕ: нейтральные фразеологизмы можно использовать со знакомыми и незнакомыми людьми, разговорные фразеологизмы можно использовать только с хорошо знакомыми людьми. |
Задание 9. Напишите фразеологизмы в таблицу:
начинать новую работу | |
быстро, легко | |
рано утром | |
иметь большой опыт | |
много работать | |
очень поздно | |
ничего не делать | |
везде | |
днем | |
очень давно, всегда |
Задание 10. Вставьте фразеологизмы в предложения.
1. Перед Новым годом в Минске новогодние ёлки ………………….
2. ………………..… в Беларуси вышивают национальный орнамент.
3. Кончается зима, значит, весна …………………………………………..
4. ……………... национальные культуры, которые перешли в цивилизации
5. Мы начали изучать лингвокультурологию …………………………………….
Занятие 2. Узнаем, что такое пространство.
Задание 1. Прочитайте слова
Пространство
Место где?
Расстояние
Близкий близко
Далекий далеко
Направление движения куда?
Находиться
Располагаться
Включать в свой состав
Задание 2. Посмотрите на рисунки. Прочитайте новые слова.
ПРОСТРАНСТВО ГДЕ?
МЕСТО ГДЕ?
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.006 с.)