Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинг – вид предпринимательской деятельности, направленный на обеспечение стабильного положения фирмы, основанного на изучении конъюнктуры рынка. Прежде чем выйти на рынок, необходимо определить возможные рынки. Рынок состоит из клиентов и потенциальных клиентов. Ваши продукты, услуги, месторасположения предприятия, часы его работы, персонал и менеджмент, даже структура вашего капитала, все должно быть направлено на удовлетворение клиента. Рыночная ниша – это часть рынка, на которую вы предполагаете выйти. В своих действиях по продвижению товаров на рынок можно руководствоваться следующей схемой: 1) неосведомленность о существовании фирмы; 2) знание о существовании фирмы, ее товарах и услугах; 3) постижение выгоды: 4) убежденность; 5) действия. Профессионалы должны знать ответы на вопросы о размерах собственного рынка и величине процентов с него, о потенциальном росте рынка и наличии или отсутствии конкурентов. Комплексный анализ рынка подрядных работ и рынка строительной продукции состоит из ряда этапов: проектного, технического, коммерческого, финансового (рис.3), экологического, организационного, социального, экономического анализа. По каждому этапу специалист должен сделать заключение. Hа стадии технического проектного анализа – обоснован ли проект технически, финансового – жизнеспособен ли проект в финансовом отношении, коммерческого – будет ли спрос на продукцию проекта, экологического – какое влияние оказывает проект на окружающую среду, организационного – сможет ли организация осуществить проект, социального – оказывает ли проект нежелательное воздействие на население, экономического – целесообразен ли проект с позиции общества.
Рис. 3. – Схема технического, коммерческого и финансового анализа
В качестве примера приведем порядок проведения финансового анализа. Он включает определение задач, прогнозирование спроса, оценку прогнозируемого денежного потока, расчет показателей финансовой рентабельности, анализ чувствительности. Основные критерии оценки рынка подрядных работ и строительной продукции определяется доходами, издержками (эксплуатационными расходами и капитальными затратами), финансовой рентабельностью, потребностью в капитальных вложениях, возмещением издержек производства, платежами, взимаемыми с потребителей.
В комплексный анализ рынка обязательно должны входить и маркетинговые исследования (рис. 4).
Рис 4. – Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
Соотношение выгоды и затрат должно равняться соотношению чистых приведенных результатов (выгод к чистым приведенным затратам).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.) |