Б/ Профилактика наркомании подростков Свердловской области. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б/ Профилактика наркомании подростков Свердловской области.



Объект: профилактика наркомании подростков.

Предмет: средства (методы, способы…) профилактики наркомании подростков Свердловской области.

Цель: проанализировать эффективность различных средств профилактики наркомании подростков Свердловской области.

Например, тема исследования (для курсовой работы по теории и методике обучения БЖ):

В/ Формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.

Объект: формирование здорового образа жизни обучающихся

Предмет: методика (методы, условия и т.п.) формирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.

Цель: разработать методикуформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни

или

Цель: разработать методикуформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни и выявить её эффективность.

или

Цель: экспериментально проверить эффективность методикиформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни..

 

Гипотеза

Гипотеза – это обоснованное предположение о том, как, каким путем, при каких условиях, за счет чего можно получить искомый результат. Гипотеза – это положения, выносимые на защиту, то, что проверяется в ходе исследования. В ходе исследования гипотеза должна либо подтверждаться, либо опровергаться. Гипотеза должна быть проверяемой, доказуемой, не должна быть очевидной.

Гипотезу желательно формулировать по схеме: «Если А, то В» или «В существует при условии, что существует А», где А – условия, предмет исследования а В – ожидаемый результат, объект исследования. То есть формулировка гипотезы содержит объект и предмет исследования. Она предполагает, что если применить предмет исследования (методы. средства, условия, методику и т.п.), то объект изменится, улучшится, станет более эффективным.

!!! Гипотеза формулируется только в тех работах, где присутствует опытно-экспериментальная работа.

Например, тема исследования (для курсовой работы по теории и методике обучения БЖ):

В/ Формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.

Объект: формирование здорового образа жизни обучающихся

Предмет: методика (методы, условия и т.п.) формирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.

Цель: разработать методикуформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни

или

Цель: разработать методикуформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни и выявить её эффективность.

или

Цель: экспериментально проверить эффективность методикиформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни..

Гипотеза: если при изучении раздела «Основы здорового образа жизни» курса ОБЖ применять разработанную нами методику, то формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни будет более эффективным.

Эффективность в данном случае будет выражаться, например, в повышении уровня сформированности знаний и умений ЗОЖ.

или

Гипотеза: формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни будет более эффективным (или уровень сформированности здорового образа жизни у обучающихся 7-х классов будет более высоким), если при изучении раздела «Основы здорового образа жизни» курса ОБЖ применять разработанную нами методику, включающую такие-то методы…, формы… и средства….

Задачи

Цель исследования конкретизируется в задачах. Задача – это шаг, этап достижения цели. Решение всех поставленных в работе задач должно обеспечить достижение цели и проверку гипотезы. Выделяют 3 группы задач:

· Историко-диагностическая - связана с изучением истории и современного состояния проблемы, определением и уточнением ключевых понятий, представленных в теме, цели. (изучить историю и современное состояние исследуемой проблемы, определить, рассмотреть, раскрыть  понятие ….)

· Теоретико-моделирующая – связана с раскрытием структуры, сущности изучаемого, функций изучаемого и способов преобразования и т.д. (определить содержание, структуру, сущность, функции, критерии; выявить формы, методы, принципы; обосновать новые подходы …)

· Практически-преобразовательная – связана с разработкой и апробированием методов, приемов, средств чего-либо, разработкой практических рекомендаций. (разработать методику, методические рекомендации, …); проведением опытно-экспериментальной работы (экспериментально проверить методические приемы, методику; проанализировать полученные результаты; выявить эффективность …), анализом состояния чего-либо (проанализировать…), моделированием, проектированием, проведением расчетов чего-либо и т.п.

Количество задач не должно быть большим (от трех до пяти, но не более шести).!!!Задачи не должны дублировать цель исследования. Задачи не должны носить общий характер. Каждая задача должна иметь конкретный результат. Например, нельзя формулировать первую задачу таким образом: Проанализировать литературу по теме исследования. Рассмотреть теоретические основы формирования здорового образа жизни.

Например:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.007 с.)