Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности



(средняя группа).

Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния.

3 балла – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова.

2 балла - частично использует их в разговоре, только после напоминания.

1 балл – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.

 

Составление сложных предложений.

3балла – грамотно составляет сложные предложения.

2 балла – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами

1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

 

Драматизация отрывков знакомых произведений.

3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа.

2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

 

Составление рассказов, фантазирование.

3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа,

2 балла –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета.

1 балл – не может придумать новое окончание.

 

Использование в драматизации выразительных средств.

3 балла – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли,

2 балла – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого.

1 балл –  не использует выразительные средства.

 

Умение выразительно прочитать стихотворение.

3балла – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение,

2 балла – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения,

1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.

 

 

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(старшая  группа).

Умение составлять предложение с заданными словами.

3 балла – самостоятельно, без примера придумывает предложения с  

заданным словом,

2 балла - может придумать предложение только после нескольких примеров,

1 балл – не может придумать предложение.

 

Умение произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.

3балла – быстро и четко произносит скороговорку, с разной силой голоса,

2 балла – четко произносит скороговорку с разной силой голоса,

1балл – испытывает сложности в произнесении скороговорки.

 

Чтение стихотворного диалогического стихотворения наизусть.

3балла – самостоятельно, без ошибок читает стихотворение,

2 балла – читает стихотворение с помощью взрослого,

1 балл – не умеет и не хочет читать стихотворение, не может его запомнить.

 

Составление рассказов, этюдов по сказкам.

3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, составить этюд,

2 балла – ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сказки, этюда

1 балл – не может придумать новое окончание, этюд.

 

Владение телом, ориентация на площадке.

3 балла – действует согласованно, включаясь одновременно или после, запоминает заданные позы,

2 балла – не всегда действует согласованно, иногда забывает заданные позы,

1 балл – не может запомнить свою позу, действует не согласованно, мешая другим.

 

Умение выразительно прочитать стихотворение.

3балла – не прерывает дыхание на середине фразы, знает артикуляционные упражнения,

2 балла – ребенок читает стихотворение громко, но прерывисто,

1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(подготовительная группа).

Умение создавать пластические импровизации под музыку.

3 балла – самостоятельно, без примера придумывает импровизацию даже

под незнакомую музыку,

2 балла - может придумать свои движения после нескольких примеров,

1 балл – не может придумать движения.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.28.137 (0.01 с.)