Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности
(средняя группа). Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния. 3 балла – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова. 2 балла - частично использует их в разговоре, только после напоминания. 1 балл – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.
Составление сложных предложений. 3балла – грамотно составляет сложные предложения. 2 балла – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами 1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
Драматизация отрывков знакомых произведений. 3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа. 2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого. 1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
Составление рассказов, фантазирование. 3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, 2 балла –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета. 1 балл – не может придумать новое окончание.
Использование в драматизации выразительных средств. 3 балла – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли, 2 балла – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого. 1 балл – не использует выразительные средства.
Умение выразительно прочитать стихотворение. 3балла – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение, 2 балла – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения, 1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (старшая группа). Умение составлять предложение с заданными словами. 3 балла – самостоятельно, без примера придумывает предложения с заданным словом, 2 балла - может придумать предложение только после нескольких примеров, 1 балл – не может придумать предложение.
Умение произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.
3балла – быстро и четко произносит скороговорку, с разной силой голоса, 2 балла – четко произносит скороговорку с разной силой голоса, 1балл – испытывает сложности в произнесении скороговорки.
Чтение стихотворного диалогического стихотворения наизусть. 3балла – самостоятельно, без ошибок читает стихотворение, 2 балла – читает стихотворение с помощью взрослого, 1 балл – не умеет и не хочет читать стихотворение, не может его запомнить.
Составление рассказов, этюдов по сказкам. 3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, составить этюд, 2 балла – ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сказки, этюда 1 балл – не может придумать новое окончание, этюд.
Владение телом, ориентация на площадке. 3 балла – действует согласованно, включаясь одновременно или после, запоминает заданные позы, 2 балла – не всегда действует согласованно, иногда забывает заданные позы, 1 балл – не может запомнить свою позу, действует не согласованно, мешая другим.
Умение выразительно прочитать стихотворение. 3балла – не прерывает дыхание на середине фразы, знает артикуляционные упражнения, 2 балла – ребенок читает стихотворение громко, но прерывисто, 1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо. Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (подготовительная группа). Умение создавать пластические импровизации под музыку. 3 балла – самостоятельно, без примера придумывает импровизацию даже под незнакомую музыку, 2 балла - может придумать свои движения после нескольких примеров, 1 балл – не может придумать движения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.005 с.) |