Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности



Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(младшая группа).

  1. Использование всех частей речи.

3 балла – использует в разговоре все части речи правильно,

2 балла - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно.

1 балл – зачастую неправильно использует части речи.

 

  1. Составление предложений.

3балла – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами

2 балла – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами.

1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

 

  1. Умение имитировать характерные действия персонажей.

3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа.

2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

 

  1. Передача эмоционального состояния другого человека.

3 балла – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя.

2 балла –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка.

1 балл – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.

 

  1. Использование в играх театральных игрушек, картинок.

3 балла – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль.

2 балла – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого.

1 балл – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.

 

  1. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

3балла – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно.

2 балла – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его.

1 балл – ребенок не использует в игре знакомый сюжет.

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(средняя группа).

Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния.

3 балла – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова.

2 балла - частично использует их в разговоре, только после напоминания.

1 балл – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.

 

Составление сложных предложений.

3балла – грамотно составляет сложные предложения.

2 балла – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами

1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

 

Драматизация отрывков знакомых произведений.

3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа.

2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

 

Составление рассказов, фантазирование.

3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа,

2 балла –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета.

1 балл – не может придумать новое окончание.

 

Использование в драматизации выразительных средств.

3 балла – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли,

2 балла – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого.

1 балл –  не использует выразительные средства.

 

Умение выразительно прочитать стихотворение.

3балла – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение,

2 балла – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения,

1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.

 

 

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(старшая  группа).

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(подготовительная группа).

Диалог.

3 балла – умеет строить диалог с партнером на заданную тему,

2 балла – умеет строить диалог с партнером на заданную тему с помощью взрослого,

1 балл – не может вступить в диалог с партнером, плохо понимает ситуацию.

 

Сочинение рассказов.

3 балла – умеет сам придумать рассказ от имени героя,

2 балла – умеет придумать рассказ от имени героя с помощью взрослого,

1 балл – не может придумать рассказ даже с помощью.

 

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности

(младшая группа).

  1. Использование всех частей речи.

3 балла – использует в разговоре все части речи правильно,

2 балла - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно.

1 балл – зачастую неправильно использует части речи.

 

  1. Составление предложений.

3балла – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами

2 балла – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами.

1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.

 

  1. Умение имитировать характерные действия персонажей.

3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа.

2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого.

1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.

 

  1. Передача эмоционального состояния другого человека.

3 балла – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя.

2 балла –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка.

1 балл – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.

 

  1. Использование в играх театральных игрушек, картинок.

3 балла – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль.

2 балла – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого.

1 балл – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.

 

  1. Импровизация на несложные сюжеты песенок, сказок.

3балла – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно.

2 балла – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его.

1 балл – ребенок не использует в игре знакомый сюжет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.012 с.)