Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.



Возрастная группа Формы работы Содержание работы
  Младшая группа
  1. Беседа.
 
  1. Составление рассказа по картине.
  2. Дидактические игры.
  3. Этюды на выражение эмоций.
  4. Сюжетная игра.
  5. Слушание песенок, потешек
«Моя семья», «Любимая игрушка», «Кто это?» Картина «Дети играют». Картина «Новенькая».   «Кто говорит?», «Повтори за мной», «Из какой сказки?» «Радость», «Грусть», «Страх», «Удивление»   «Дочки-матери», «Шоферы», «Больница» Аудиозаписи песенок из мультфильмов. Чтение потешек по программе М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду».  
  Средняя группа  
  1. Беседа.
   
  1. Составление рассказа по образцу об игрушке.
  2. Драматизация.
 
  1. Придумывание сказок.
  2. Чтение стихотворений
 
«Что ты видел по дороге в детский сад?», «Твоя любимая игрушка», «Любимая сказка»   «Игрушки» (С.Ушакова «Развитие речи дошкольников»)   Сказка «Сказка о глупом мышонке», Стихотворения А.Барто «Игрушки» Придумывание окончаний сказок «Курочка Ряба», «Колобок»   А.Барто «Игрушки», стихи С.Маршака, С Михалкова.  
  Старшая группа
  1. Дидактические игры.
   
  1. Чтение скороговорок.
  2. Драматизация сказок, рассказов.
   
  1. Рассказывание стихов «руками».
  2. Этюды по заданию воспитателя.
«Придумай рассказ, сказку», «Придумай рифму к слову», «Угадай название», Золушка», «Новая кукла». Скороговорки с различными звуками (сонорными, шипящими)   «Три медведя» Л.Толстого, «Как собака друга искала», «Репка», «Лисичка-сестричка и серый волк» , рассказов Л.Толстого, Е.Чарушина. Стихи А.Пушкина, С.Михалкова Е.Благининой, А Барто.     На выражение эмоций, обыгрывание ситуации.  
  Подготовительная группа
  1. Слушание музыкальных произведений.
   
  1. Драматизация сказок, рассказов.
  2. Чтение скороговорок.
   
  1. Этюды на выражение эмоций, по условию.
   
  1. Составление рассказов из личного опыта.
  2. Составление рассказа по картине.
Слушание классических произведений (П.Чайковский, Шуберт, Моцарт) Музыкальные сказки, песни из мультфильмов и кинофильмов. «Лисичка со скалочкой», «Маша и медведь», «Снегурочка» Рассказы Драгунского, Н Носова.   Скороговорки с различными звуками.     «В гостях», «В лесу», «Один дома», «К нам гости пришли», «Настроение», «Обида».     «Как я провел выходной день», «Мой лучший друг», «Что я видел на прогулке».   «Иван Царевич на Сером волке» М.В.Васнецов.

 

 

Требования к уровню подготовки воспитанников.

Возрастная группа Должен знать Должен иметь представление Должен уметь
Средняя Об окружающих его предметах, о выразительных средствах для создания образа героя. Народные сказки , стихи (по основной программе)   О театре, о способах работы с кукольным театром, настольным, театром игрушек. Использовать  в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, эстетические характеристики, грамотно составлять сложные предложения, Составлять рассказ, уметь строить диалог.
Старшая О видах театра, о театральных профессиях (актер, гример, художник), о том какими качествами должны обладать люди театральных профессий Сказки, рассказы, стихи (по основной программе)   О правилах поведения в театре, о способах работы с перчаточным и куклами.  О театральной терминологии Выразительно читать текст, строить диалог с партнером, двигаться согласованно по сцене, составлять этюды по сказкам. Действовать с куклами. Выражать свои эмоции с помощью пластики.
Подготовительная к школе О театральных профессиях (билетер, дублер, рабочий сцены, осветитель). О правилах поведения в театре Сказки, рассказы, стихи (по основной программе)   Об отличиях видов театрального искусства, о куклах марионетках, тростевых куклах. Действовать с воображаемыми предметами, составлять рассказ, диалог Действовать с различными куклами. Свободно двигаться по сцене.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.009 с.)