Проект «областной дом ребенка - «поможем вместе» по сбору средств для областного дома ребенка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект «областной дом ребенка - «поможем вместе» по сбору средств для областного дома ребенка.



     Проект реализовывался в течение двух месяцев, при этом любой абонент мог использовать альтернативное подключение по тарифу «Джинс» на 0,5 у.е. дороже. К этому вкладу МТС добавляла такую же сумму. В результате Дом ребенка получал с каждого альтернативного подключения 1 у. е.

    Другой вариант участия в проекте заключался в том, что участник мог отправить SMS-сообщение на выделенный короткий номер, при этом с его лицевого счета списывалась сумма 0,5 у.е. Такой вариант позволил подключить к проекту уже имеющихся у компании клиентов. Этот вариант оказался более продуктивным, и по этой схеме было собрано больше денег, чем по первой.

   По оценкам компании, в проекте приняли участие около 5 тыс. абонентов и было собрано почти 100 тыс. руб. С учетом взноса МТС областной Дом ребенка получил более 120 тыс.руб.

    Какие факторы обеспечили успех данного проекта? Выделите минимум три цели, которых добилась компания при реализации данного проекта.

 

Задание 10. Программа корпорации Avon «Вместе против рака груди» реализуется на территории нескольких стран мира. Часть средств от продажи косметики и парфюмерии марки Avon перечисляется в фонд, который финансирует медицинские исследования рака груди, а также диагностику и лечение женщин, страдающих этим заболеванием.
Какой из принципов внедрения корпоративной социальной ответственности в маркетинговые стратегии прослеживается в вышеописанном примере:

1) «Делайте то, что говорите» - базовый принцип бизнес-этики и демонстрация уважения к потребителю;

2) реклама должна быть честной и не преувеличивать свойства товаров или услуг;

3) маркетинговые материалы должны быть прозрачны и правдивы;

4) предлагайте специальные этические продукты или услуги;

5) осваивайте производство «зеленых» продуктов.

 

Задание 11. Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" и компания "Кимберли Кларк" провели совместную благотворительную акцию "Из добрых рук с любовью - Кимберли Кларк детям сиротам" в рамках широкомасштабного общероссийского проекта "Не оттолкни меня!" ("Антибезразличие"). Была осуществлена безвозмездная передача необходимых гигиенических средств детям из детских домов, школ-интернатов, приютов и больниц Москвы и Подмосковья.

Укажите направление социальной программы Компании "Кимберли Кларк":

1) развитие местного общества;

2) развитие персонала;

3) социально ответственное инвестирование;

4) природоохранная деятельность и ресурсосбережение;

5) добросовестная деловая практика.

 

Задание 12. Напишите эссе, отразив в нем один из следующих вопросов (по выбору):

1. Какие выгоды для основной деятельности компаний приносит следование практике социальной ответственности?

2. В какой мере бизнес ответственен за решение социальных проблем страны?

3. Обладает ли бизнес правом на стратегическую инициативу, насколько самостоятельным он может быть в определении приоритетов своих социальных программ?

4. Эффективность социальных инвестиций и КСО – для бизнеса или для общества?

5. Кто и как может оценивать эффективность КСО?

6. Как связаны корпоративная социальная ответственность и брендинг?

7. Как связаны корпоративная социальная ответственность и корпоративная культура?

 

Задание 13. Напишите эссе по одному из нижеследующих вопросов:

1. Благотворительность – дело бизнеса или бизнесменов?

2. Не способствуют ли благотворительность и социальная политика развитию потребительского отношения к бизнесу как «дойной корове»?

3. В чем выражается эффективность ответственности бизнеса перед потребителями?

4. Чем отличается эффективность социальных инвестиций в человеческий капитал и в человеческие ресурсы?

 

Задание 14. Этический кодекс компании «Кока-Кола» состоит из пяти разделов. Первый регулирует выполнение обязательств по бухгалтерским счетам и отчетам компании. Во втором описаны потенциальные конфликты, которые могут возникнуть в результате столкновения интересов служащих компании. Третий регулирует взаимодействия компании с государственными учреждениями, официальными лицами, клиентами и поставщиками. В четвертой части регламентируется участие служащего в деятельности политических партий и других компаний. Пятый раздел содержит указания по реализации правил кодекса

Укажите причину, по которой данный кодекс нельзя считать социально-ориентированным:

1) он не ориентирован на нужды самой компании;

2) в нем много говорится об ответственности перед компанией и лояльности к ней служащих и крайне мало - об обязательствах фирмы перед своими сотрудниками и всем обществом;

3) в нем ничего не говорится об экологической составляющей деятельности компании;

4) в нем много говорится об обязательствах фирмы перед своими сотрудниками и всем обществом;

5) он не регулирует взаимодействия компании с государственными учреждениями, официальными лицами, клиентами и поставщиками.

 

Задание 15. Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds перешла на упаковочные материалы из небеленой бумаги вторичного производства и тем самым на 30% снизила объем своих твердых отходов.

Какая из составляющих концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса реализуется в вышеописанном примере наиболее ярко?

1) милосердие;

2) экология;

3) экономика;

4) социальная сфера;

5) благотворительность.

 

Задание 16. В каком из вариантов приведен пример, указывающий на то, что организация использует технологию массового вида социального инвестирования:

1) специально к праздникам фирма Puma выпустила специальную серию велосипедов. К каждому велосипеду прилагается соответствующая по дизайну обувь, сумка и другие аксессуары (ремень, кошелек и т.д.). Такая предпринимательская идея способствовала резкому увеличению спроса на продукцию фирмы Puma;

2) транспортная компания ООО «Автокомфорт-2000» осуществляет по низким тарифам обслуживание инвалидов в рамках службы «Социальное такси». Инвалиды оплачивают 50% действующих тарифов. Оставшаяся часть компенсируется за счет средств бюджета города;

3)  3) Организация «Добро» осуществляет розничную продажу продуктов питания и сопутствующих товаров через магазин, который аккредитован при Правительстве Москвы как социальный. Более половины оборота магазина приходится на льготные категории граждан - ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи;

4) «Совет ветеранов спорта» выделил средства на издание и распространение специального журнала и учебно­методической литературы о ветеранском спорте, а также на разработку и поддержание сайта "Ветеран спорта России";

5) компания «Ситимаркет» планирует расширение сети магазинов «шаговой» доступности и обеспечение населения товарами повседневной необходимости по низким ценам. В магазинах сети действует социальная карта москвича, предоставляющая социально незащищенным категориям гражданам 5% скидку на весь ассортимент товаров.

 

Задание 17. В силу исторических традиций ведущая роль в развитии корпоративной социальной ответственности должна принадлежать государству. В условиях российской действительности, также как и в других странах, должны быть объединены усилия бизнес-сообщества и государства.

Как Вы считаете, почему так необходима государственная поддержка развития корпоративной социальной ответственности, а также сформулируйте, что на Ваш взгляд должно стать основной задачей органов государственной власти в данном процессе?

 

Задание 18. Ознакомьтесь стекстом международного стандарта IC CSR-08260008000 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ, приведенного в Приложении 1 и охарактеризуйте его основные положения (Приложение А).

3. КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

 

   Перечень названий и шифров компетенций в соответствии с ФГОС ВПО:

Общекультурные компетенции (ОК):

-  способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20).

Профессиональные компетенции (ПК):

- способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16).

     Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями (с указанием шифра раскрываемой компетенции):

Оцените сферы ответственности компании, основных стейкхолдеров, с которыми взаимодействует данная компания (ОК-20, ПК-16).

Выберите наиболее «острую» проблему – сферу ответственности компании и разработайте КСО проект с использованием стратегии корпоративного гражданства.

 

Описание компании;

Сфера деятельности: производство автомобилей и запасных частей к ним.

Величина и Структура собственности: Транс национальная компания, филиал действующий на территории России. Открытое акционерное общество. Большое количество миноритарных акционеров.

Основные виды деятельности:

- Производство автомобилей среднего класса и запасных частей к ним;

- научные и проектно-изыскательские работы;

- продажа через сеть фирменных автосалонов и диллеров;

- организация техобслуживания.

Стратегия на рынке: Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Торговая марка существует уже долгое время. В Россию компания пришла в начале 90-х. Придерживается агрессивной, наступательной стратегии. Основная задача на данный момент – получить как можно больше покумателей-приверженцев данной торговой марки.

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ контрольных (КУРСОВЫХ) РАБОТ

Варианты контрольных (курсовых) работ

 

Контрольная работа является индивидуальной для каждого студента, состоит изтрех заданий. Вариант работы выбирается по списочному номеру студента в журнале учета посещаемости.

  1. Написать реферат на заданную тему.
  2. Создать презентацию по теме реферата и представить доклад.
  3. Написать эссе по заданной теме.

Вариант 1

1. Реферат по теме: «Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Основные направления взаимодействия бизнеса и власти в продвижении принципов КСО в России

Вариант 2

1. Реферат по теме: «Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Особенности составления корпоративной социальной отчетности в России

Вариант 3

1. Реферат по теме: «Сущность развития корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Распространение социальных стратегических альянсов в мировой экономике

Вариант 4

1. Реферат по теме: «Этапы развития корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой

Вариант 5

1. Реферат по теме: «Социальное инвестирование в корпорациях: сущность, возможности и факторы эффективности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России

Вариант 6

1. Реферат по теме: «Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Использование спонсорства в создании положительного имиджа компании

Вариант 7

1. Реферат по теме: «Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Международные стандарты принципов корпоративной социальной ответственности: глобальный договор, глобальные принципы Салливана и др.

Вариант 8

1. Реферат по теме: «Методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Сущность, основные функции и задачи социального аудита

Вариант 9

1. Реферат по теме: «Механизмы повышения корпоративной социальной ответственности путем совершенствования взаимоотношений компаний с заинтересованными лицами».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Особенности воплощения концепции социальной ответственности бизнеса в России

Вариант 10

1. Реферат по теме: «Основные направления государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Зарубежный опыт эффективного взаимодействия государства и бизнеса

Вариант 11

1. Реферат по теме: «Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Корпоративные социальные нарушения и виды ответственность за их совершение

Вариант 12

1. Реферат по теме: «Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент внедрения инновационных и социально ориентированных подходов в экономике

Вариант 13

1. Реферат по теме: «Ключевые аспекты корпоративного управления».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Характеристика основных групп заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их роль в деятельности компании.

Вариант 14

1. Реферат по теме: «Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность»

Вариант 15

1. Реферат по теме: «Модели корпоративной социальной ответственности: современные подходы».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Современные подходы к корпоративной социальной ответственности: агентская теория, теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности и др.

Вариант 16

1. Реферат по теме: «Кодексы корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Интерпретации концепции социальной ответственности: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход

Вариант 17

1. Реферат по теме: «Управление корпоративными социальными программами».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности

Вариант 19

1. Реферат по теме: «Развитие компетентности руководителей в сфере формирования и развития корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Управление социальной ответственностью бизнеса в условиях реализации приоритетных программ российских компаний

Вариант 20

1. Реферат по теме: «Формирование корпоративной социальной ответственности: этапы и ключевые элементы».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний

Вариант 21

1. Реферат по теме: «Социальные программы и проекты в организации».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Роль социальных программ в формировании положительной деловой репутации корпораций: зарубежная и отечественная практика

Вариант 22

1. Реферат по теме: «Технологии репутационного контроля в повышении корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Партнерство с некоммерческими организациями как способ повышения социальной ответственности российского бизнеса

Вариант 23

1. Реферат по теме: «Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Основные проблемы, затрудняющие реализацию принципов корпоративной социальной ответственности в России

Вариант 24

1. Реферат по теме: «Корпоративная этика в формировании корпоративной социальной ответственности».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу

Вариант 25

1. Реферат по теме: «Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России».

2. Презентация по теме реферата и доклад.

3. Эссе по теме: Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа

4.2 Методические рекомендации по выполнению контрольных (курсовых) работ

Студентам заочной формы обучения необходимо выбрать один из вариантов работы из списка согласно порядковому номеру в журнале.

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист

- план работы;

- теоретическую часть, раскрывающую основные теоретические концепции по выбранной теме;

- практическую часть, где анализируется проблематика вопроса на примере конкретных отечественных и зарубежных компанийс применением практического инструментария менеджмента, дается характеристика компании как объекта управления в ракурсе рассматриваемой проблемы;

- заключение, в котором излагаются собственные выводы и предложения автора;

- список использованной литературы (5-10 источников);

- эссе.

Обязательным требованием к работе является использование современной литературы. Работа должна быть напечатана, полуторный интервал, шрифт Times New Roman 14, скреплена. Сноски, литература, таблицы, рисунки должны быть оформлены в соответствие со стандартами. Объем работы 10-20 стр.

      Защита работы происходит в форме краткого доклада с презентацией по результатам работы на занятии и ответов на вопросы по данной работе. Критериями оценки работы является оформление, содержание (концептуальность, логичность и конструктивность работы) и форма подачи. Работа не должна быть простым повторением учебного материала, готовые работы, взятые из сети Интернет, к защите не допускаются.

5. самостоятельная работа студентов

Запланированные часы учебной программы по самостоятельной работе предусмотрены для приобретения студентами навыков работы со специальной литературой развития творческого мышления, исследования реального сектора экономики, применения теоретических знаний в конкретных ситуациях, а так же закрепления знаний, полученных в процессе изучения дисциплины на аудиторных занятиях. Это достигается за счет выполнения студентами контрольных работ и подготовки к итоговой аттестации. Содержание итоговой аттестации приведено в 6 разделе учебно-методического комплекса, контрольных работ – в 4 разделе, материалов для подготовки – 1 разделе.

 

Табл. 5.1 – Содержание самостоятельной работы студента

Наименование Содержание
1 Выполнение контрольной работы По определенной теме готовится работа и доклад с презентацией (см. 4 раздел УМК)
2 Подготовка к итоговому аттестационному мероприятиям По лекционным материалам курса (см. 1 раздел УМК) повторяются и закрепляются вопросы (см. 6 раздел УМК), рассмотренные на аудиторных занятиях, самостоятельно прорабатываются вопросы (см. 6 раздел УМК), не освещенные на аудиторных занятиях, выполняется тест на самопроверку в системе Moodle.

6.  ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ (ЗАЧЕТНЫЕ) вопросы

по дисциплине

1. Теоретические основы корпоративной социальной политики: определение, основные принципы, подходы.

2. Корпоративная социальная ответственность: концепция в развитии.

3. Модель корпоративной социальной деятельности.

4. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании.

5. Социально ответственное поведение как основа развития современной компании.

6. Модели корпоративной социальной ответственности: современные подходы.

7. Разработка и применение систем рейтинговых оценок деловой репутации на основе социально ответственного поведения.

8. Пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний.

9. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности в компании

10. Показатели социальной ответственности перед работниками

11. Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом.

12. Показатели экологической ответственности.

13. Показатели социальной ответственности.

14. Общественные ожидания от социально ответственной компании.

15. Новые технологии решений социальных проблем на корпоративном уровне

16. Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании.

17. Социальное инвестирование в корпорациях: сущность, возможности и факторы эффективности.

18. Анализ систем социального инвестирования в корпорациях: российский и зарубежный опыт.

19. Организационно-управленческий механизм социального инвестирования.

20. Социальные стратегические альянсы в современной экономике.

21. Соблюдение стандартов КСО и требований по представлению социальной отчетности.

22. Преимущества КСО для бизнеса.

23. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии: принцип бизнес-этики, правдивость рекламы, предложение специальных этических продуктов или услуг, вторичная переработка.

24. Охрана окружающей среды — производство «зеленых» продуктов.

25. Создание структур, соответствующих этическим принципам.

26. Управление социальной ответственностью бизнеса в условиях реализации приоритетных программ российских компаний

27. Развитие персонала и профессиональная подготовка

28. Охрана здоровья персонала.

29. Корпоративное пенсионное обеспечение.

30. Корпоративные жилищные программы.

31. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности

32.  Влияние государства на реализацию принципов корпоративной социальной ответственности

33. Необходимость взаимодействия государства и бизнеса в обеспечении социально ответственного поведения и выполнения социальных обязательств.

34. Роль государства в формировании программ корпоративной социальной ответственности.

35. Организация эффективной системы социальной ответственности в России.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1  Основная литература

№ п/п Перечень литературы
1 Алямкин С.Н. Социальная ответственность бизнеса: философско-правовой анализ; М-во образования и науки Российской Федерации, Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Мордовский гуманитарный ин-т". Саранск, 2012. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
2 Бескова Т.В. Психология социальных коммуникаций. Учеб. пособие; Российский гос. социальный ун-т, Ин-т социального образования (фил.) РГСУ в г. Саратове. Саратов, 2009. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
3 Гулевич О.А. Социальная психология справедливости; Российская академия наук, Институт психологии. Москва, 2011.Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
4 Журавлев А.Л. Социальная психология российского предпринимательства: концепция психологических отношений / А. Л. Журавлев, В. П. Позняков; Российская акад. наук, Ин-т психологии. Москва, 2012. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
5 Семин М.И. Методы психологии в контексте развития социальной активности личности Лекция / М. И. Семин; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский заочный ин-т текстильной и легкой пром-сти". Москва, 2011. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
6 Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.]; под ред. Э. М. Короткова. — М.: Издательство Юрайт, 2013.
7 Перегудов С.П., Семененко И.С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. - М.: Юрайт, 2013
8 Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова.-М.: КНОРУС, 2008.

 

7.2  Дополнительная литература

№ п/п Перечень литературы
1 Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Г. М. Андреева. Москва, 2009. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
2 Ищенко И.Г. Управление корпоративной культурой. Учебно-методическое пособие / И. Г. Ищенко; Пензенский гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского, Каф.менеджмента и экономических теорий. Пенза, 2012.Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
3 Симоненко С.И. Изменения в корпоративной культуре с точки зрения социальной психологии. // Управление человеческим потенциалом. 2010. № 4. С. 272-276. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
4 Социальная психология. Хрестоматия / составители: Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. Москва, 2012. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
5 Шацкая И. Социальная ответственность и корпоративная культура предпринимательства.// Вестник Института экономики РАН. 2011. № 2. С. 293-300. Интернет-ресурс/http://www.iprbookshop.ru
6 Батаева Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России: Монография.-М.: ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2010
7 Полунин К.А. Государственное регулирование социальной ответственности российских корпораций: Монография / К.А. Полунин, И.Ю. Беляева.— М.: Финакадемия, 2010
8 Административное право России в вопросах и ответах: / учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. Конин Н.М. - М.: "Проспект", 2010
9 Нормативные правовые акты: - Трудовой кодекс Российской Федерации.//Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. - Указ Президента РСФСР от 15.11.1991 № 212 «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» - Федеральный Закон РФ от 24.11.1995 № 176-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях» - Федеральный закон РФ от 23.11.1995 №175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» - Федеральный закон РФ от 12.12.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» - Федеральный закон РФ от 01.05.1999 №92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» - Федеральный закон № 135-ФЗ от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - Федеральный закон № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п Перечень
1 ЭБС IPRbooks
2 http://www.cfin.ru/ - Корпоративный менеджмент.
3 http://3delib.net/index.php – книги по управлению персоналом
4 http://www.rsl.ru/ – Российская государственная библиотека
5 http://azps.ru – (А.Я. Психология)
6 http://psycology.ru/ – сайт, посвященный общим вопросам психологии
7 http://ppf.uni.udm.ru/ – сайт Института Педагогики, Психологии и Социальных Технологий
8 http: www.koob.ru – электронная библиотека психологической литературы
9 www.ksovok.com - Корпоративная социальная ответственность
10 http://www.corp-gov.ru – Корпоративное управление в России
11 http://www.amr.ru – сайт Ассоциации Менеджеров России
12 http://www.soc-otvet.ru – сайт «Социальная ответственность бизнеса»
13 http://www.nccg.ru – сайт Национального совета по корпоративному управлению
14 http://ec.europa.eu – сайт Комиссии по занятости и социальным вопросам Европейского союза
15 http://www.csrforum.ru – Национальный форум корпоративной социальной ответственности

 

 

Контактная информация преподавателя

 

Фамилия, имя, отчество: Сокольская Валерия Валерьевна
Ученая степень: Кандидат социологических наук
Должность: Доцент
Кабинет: 408
Телефон: 8-912-321-22-53
e-mail: val@yandex.ru

 

Приложение А

Стандарт по социальной ответственности

Международный Комитет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.128 (0.1 с.)