Условия проведения промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения промежуточной аттестации



- аудитория, 45 минут;

- персональный компьютер.

 

4.3 Критерии оценки уровня освоения при проведении промежуточной аттестации

Для определения уровня освоения дисциплин, профессиональных модулей (их составляющих) в колледже устанавливается следующая система оценивания: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено», «неудовлетворительно», «не зачтено».

Оценка "отлично" ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания учебного материала, освоившему основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.

Оценка "хорошо" ставится студенту, проявившему полное знание учебного материала, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.

Оценка "удовлетворительно" ставится студенту, проявившему знания основного учебного материала в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, допустившему неточности при ответе, но в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны преподавателя.

Оценка "неудовлетворительно" ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

Оценка "зачтено" ставится студенту, проявившему знания основного учебного материала в достаточном объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения.

Оценка "не зачтено" ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

 

Для оценки общих и профессиональных компетенций студентов используется дихотомическая система оценивания: «0» – компетенция не освоена, «1» – компетенция освоена.


ФОС для промежуточной аттестации

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Объект оценки

ПК 1.1 – ПК 1.5
ОК 1-9

 

1. Формы представления информации в ЭВМ

2. Системы счисления

3. Правила перевода целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую

4. Кодирование двоичных чисел

5. Правила выполнения арифметических операций над числами с фиксированной запятой

6. Правила выполнения арифметических операций над двоично-десятичными числами

7. Основные понятия математической логики

8. Основные функции булевой алгебры и их таблицы истинности

9. Законы и аксиомы булевой алгебры

10. Формы представлений логических функций

11. Карты Карно

12. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах

13. Общие сведения о триггерах

14. Классификация триггеров

15. Однотактный синхронный RS-триггер

16. Однотактный асинхронный RS-триггер

17. Однотактный синхронный JK-триггер

18. Однотактный асинхронный JK-триггер

19. Однотактный D-триггер

20. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера

21. Однотактный синхронный T-триггер

22. Однотактный асинхронный T-триггер

23. Двухтактный RS-триггер

24. Двухтактный JK-триггер

25. Двухтактный T-триггер

26. Двухтактный D-триггер

27. Общие сведения о регистрах

28. Классификация регистров

29. n-разрядный однофазный регистр хранения

30. n-разрядный парафазный регистр хранения

31. n-разрядная схема передачи слова из одного парафазного регистра в другой

32. Однофазный сдвигающий регистр (для записи слова….)

33. Парафазный сдвигающий регистр (для записи слова….)

34. Общие сведения о счетчиках

35. Классификация счетчиков

36. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)

37. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)

38. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)

39. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)

40. Общие сведения о пересчетных схемах

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Объект оценки

ПК 1.1 – ПК 1.5
ОК 1-9

 

  1. Минимизировать функцию и построить на элементах И-НЕ схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера и Пирса

  у

 0    0 0 1

 0 0 1 1

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 0

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

  1. Построить схему, минимизировать функцию с помощью карт Карно:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать схему и построить на элементах И-НЕ:

    у

 0 0 0 1

 0 0  1 1

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 1

 1 0 1 0

 1 1 0 0

 1 1 1 1

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

   

 

 

8. Комбинационную схему построить на элементах И-НЕ, предварительно  проанализировав функцию

 

 

  1. Проанализировать таблицу, составить СДНФ и построить схему на элементах И-НЕ:

    у

 0 0 0 1

 0 0 1 0

 0 1 0 1

 0 1 1 1

 1 0 0 1

 1 0 1 0

 1 1 0 1

 1 1 1 1

 

 

  1. Минимизировать формулу:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать схему и построить на элементах Пирса

  у

 0 0 0 1

 0 0 1 0

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 1

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

  1. Минимизировать формулу и построить схему:

 

 

14. Минимизировать функцию и построить схему:

    

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Построить комбинационную схему на элементах И-НЕ, предварительно минимизировав функцию

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему: .

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

  1. Построить схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Построить, схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схему:

 

 

  1. Построить схему на элементах И-НЕ, функцию минимизировать:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах ИЛИ-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах ИЛИ-НЕ:

 

 

  1. Построить схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера и Пирса

    у

 0 0 0 1

 0 0 1 1

 0 1 0    1

 0 1 1 0

 1 0 0 0

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

31. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса

 

 

32. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса

  у

 0 0 0 1

 1 0 0 0

 0 1 0 1

 0 0 1 1

 1 1 0 0

 1 1 0 1


ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

 

Объект оценки ПК 1.1 – ПК 1.5
  ОК 1-9

 

Экзаменационный билет №1

 

  1. Четырехразрядный преобразователь прямого кода в обратный без учета знака числа.
  2. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах
  3. Пересчетная схема с К=20 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
245      
  371    
    2F8  
      101010100

 

Экзаменационный билет №2

  1. Общие сведения о триггерах. Классификация триггеров
  2. Трехразрядный преобразователь прямого кода в дополнительный с учетом знака числа.
  3. Пересчетная схема с К=21 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    3А2  
      110011001
169      
  286    

 

  1. Однотактный синхронный RS-триггер
  2. Одноразрядный полный сумматор
  3. Пересчетная схема с К=22 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101110010
    1DA  
  111    
251      

 

Экзаменационный билет №3

 

  1. Однотактный асинхронный RS-триггер
  2. ПЗУ, программируемые сигналом, с созданием перемычки (8-разрядная схема)
  3. Пересчетная схема с К=23 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  123    
241      
      101110100
    2С6  

Экзаменационный билет №4

 

  1. Однотактный синхронный JK-триггер
  2. ПЗУ, программируемые сигналом, с устранением перемычки (8-разрядная схема)
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1100110 при условии, что хранилось слово 0011101 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      1011010
165      
  243    
    3Е2  

 

Экзаменационный билет №5

 

  1. Однотактный асинхронный JK-триггер
  2. Схема задержки (RC-цепочка)
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1110001 при условии, что хранилось слово 1010011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и СКНФ с помощью теорем и законов булевой алгебры и построить схему на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
145      
  271    
    2С7  
      101110111

Экзаменационный билет №6

 

  1. Однотактный D-триггер
  2. Одноразрядный десятичный сумматор
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 0111001 при условии, что хранилось слово 0101011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  163    
281      
      110000101
    2АВ  

 

Экзаменационный билет №7

 

  1. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера
  2. Многоразрядный накапливающий сумматор с последовательным переносом
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1101100 при условии, что хранилось слово 1100100 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101001101
    1А8  
  132    
287      

 

Экзаменационный билет №8

 

  1. Однотактный синхронный T-триггер
  2. Четырехразрядный преобразователь прямого кода в обратный без учета знака числа.
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1100110 при условии, что хранилось слово 0101111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
165      
  241    
      100111000
    2В8  

 

 

Экзаменационный билет №9

  1. Однотактный асинхронный T-триггер
  2. Трехразрядный преобразователь прямого кода в обратный с учетом знака числа.
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1110001 при условии, что хранилось слово 0011001 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    3A4  
254      
  165    
      011001110

 

Экзаменационный билет №10

 

  1. Двухтактный RS-триггер
  2. Общие сведения о счетчиках. Классификация счетчиков
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 0111001 при условии, что хранилось слово 0001111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и пострить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101011011
    1A7  
  213    
181      

 

 


Экзаменационный билет №11

 

  1. Неполный дешифратор
  2. Двухтактный JK-триггер
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1101100 при условии, что хранилось слово 0110110 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
190      
  246    
      101101110
    1EA  

 

Экзаменационный билет №12

 

  1. Двухтактный T-триггер
  2. Компаратор
  3. Пересчетная схема с К=24 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  287    
166      
      101100101
    2DA  

 

Экзаменационный билет №13

 

  1. Двухтактный D-триггер
  2. Общие сведения и классификация сумматоров
  3. Пересчетная схема с К=25 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

5. Заполните таблицу:

10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
184      
      101001101
    2E6  
  289    

 


Экзаменационный билет №14

 

  1. Общие сведения о регистрах
  2. Ступенчатый дешифратор на 6 входов
  3. Пересчетная схема с К=26 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1

5. Заполните таблицу:

10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
222      
  164    
      101101100
    3AC  

 

Экзаменационный билет №15

 

  1. Трехразрядный преобразователь прямого кода в обратный с учетом знака числа
  2. Классификация регистров
  3. Пересчетная схема с К=27 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101010011
    2А2  
  195    
245      

 

Экзаменационный билет №16

 

  1. 4-х-разрядный однофазный регистр хранения
  2. Матричный дешифратор на 4 входа
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 110001 при условии, что хранилось слово 010110 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      111100101
231      
    1CA  
  168    

 

 

Экзаменационный билет №17

 

  1. Многоразрядный комбинационный параллельный сумматор с последовательным переносом
  2. 4-х-разрядный парафазный регистр хранения
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 110010 при условии, что хранилось слово 100111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ»и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  278    
165      
    3A7  
      101101111

 

 

Экзаменационный билет №18

 

  1. 4-х-разрядная схема передачи слова из одного парафазного регистра в другой
  2. Многоразрядный комбинационный последовательный сумматор
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 00110011 при условии, что хранилось слово 10011100 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      111110110
189      
    3E8  
  111    

 

 


Экзаменационный билет №19

 

  1. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=16)
  2. Общие сведения о памяти. Классификация устройств памяти
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1010100 при условии, что хранилось слово 1000111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
166      
  285    
    2Е2  
      110111101

 

Экзаменационный билет №20

 

  1. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=16)
  2. Общие сведения о ПЗУ. Классификация ПЗУ
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1010100 при условии, что хранилось слово 0011011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101001110
    2AE  
  192    
224      

 

 


Экзаменационный билет №21

 

  1. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=16)
  2. Одноразрядный накапливающий сумматор
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 00110011 при условии, что хранилось слово 11001100 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    1FA  
213      
  164    
      101111001

 

 

Экзаменационный билет №22

 

  1. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=16)
  2. Формирователи кодов
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 110010 при условии, что хранилось слово 010111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 0
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    2EB  
  243    
154      
      111110010

 


Экзаменационный билет №23

 

  1. Шифратор на 4 выхода
  2. Одноразрядный полный сумматор на двух полусумматорах
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 110001 при условии, что хранилось слово 001011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
213      
  249    
    23E  
      110100110

 

 


Экзаменационный билет №24

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.189 (0.15 с.)