Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения промежуточной аттестации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- аудитория, 45 минут; - персональный компьютер.
4.3 Критерии оценки уровня освоения при проведении промежуточной аттестации Для определения уровня освоения дисциплин, профессиональных модулей (их составляющих) в колледже устанавливается следующая система оценивания: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено», «неудовлетворительно», «не зачтено». Оценка "отлично" ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания учебного материала, освоившему основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний. Оценка "хорошо" ставится студенту, проявившему полное знание учебного материала, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности. Оценка "удовлетворительно" ставится студенту, проявившему знания основного учебного материала в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, допустившему неточности при ответе, но в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны преподавателя. Оценка "неудовлетворительно" ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине. Оценка "зачтено" ставится студенту, проявившему знания основного учебного материала в достаточном объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения. Оценка "не зачтено" ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.
Для оценки общих и профессиональных компетенций студентов используется дихотомическая система оценивания: «0» – компетенция не освоена, «1» – компетенция освоена. ФОС для промежуточной аттестации ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 1 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ Объект оценки |
ПК 1.1 – ПК 1.5 | ||||
ОК 1-9 |
1. Формы представления информации в ЭВМ
2. Системы счисления
3. Правила перевода целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую
4. Кодирование двоичных чисел
5. Правила выполнения арифметических операций над числами с фиксированной запятой
6. Правила выполнения арифметических операций над двоично-десятичными числами
7. Основные понятия математической логики
8. Основные функции булевой алгебры и их таблицы истинности
9. Законы и аксиомы булевой алгебры
10. Формы представлений логических функций
11. Карты Карно
12. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах
13. Общие сведения о триггерах
14. Классификация триггеров
15. Однотактный синхронный RS-триггер
16. Однотактный асинхронный RS-триггер
17. Однотактный синхронный JK-триггер
18. Однотактный асинхронный JK-триггер
19. Однотактный D-триггер
20. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера
21. Однотактный синхронный T-триггер
22. Однотактный асинхронный T-триггер
23. Двухтактный RS-триггер
24. Двухтактный JK-триггер
25. Двухтактный T-триггер
26. Двухтактный D-триггер
27. Общие сведения о регистрах
28. Классификация регистров
29. n-разрядный однофазный регистр хранения
30. n-разрядный парафазный регистр хранения
31. n-разрядная схема передачи слова из одного парафазного регистра в другой
32. Однофазный сдвигающий регистр (для записи слова….)
33. Парафазный сдвигающий регистр (для записи слова….)
34. Общие сведения о счетчиках
35. Классификация счетчиков
36. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)
|
37. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)
38. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)
39. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)
40. Общие сведения о пересчетных схемах
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Объект оценки | ПК 1.1 – ПК 1.5 |
ОК 1-9 |
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
8. Комбинационную схему построить на элементах И-НЕ, предварительно проанализировав функцию
у
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1
у
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
14. Минимизировать функцию и построить схему:
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
31. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса
32. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса
у
0 0 0 1
1 0 0 0
0 1 0 1
0 0 1 1
1 1 0 0
1 1 0 1
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Объект оценки | ПК 1.1 – ПК 1.5 |
ОК 1-9 |
Экзаменационный билет №1
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
245 | |||
371 | |||
2F8 | |||
101010100 |
Экзаменационный билет №2
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
3А2 | |||
110011001 | |||
169 | |||
286 |
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101110010 | |||
1DA | |||
111 | |||
251 |
Экзаменационный билет №3
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
123 | |||
241 | |||
101110100 | |||
2С6 |
Экзаменационный билет №4
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
1011010 | |||
165 | |||
243 | |||
3Е2 |
Экзаменационный билет №5
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
145 | |||
271 | |||
2С7 | |||
101110111 |
Экзаменационный билет №6
|
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
163 | |||
281 | |||
110000101 | |||
2АВ |
Экзаменационный билет №7
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101001101 | |||
1А8 | |||
132 | |||
287 |
Экзаменационный билет №8
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
165 | |||
241 | |||
100111000 | |||
2В8 |
Экзаменационный билет №9
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
3A4 | |||
254 | |||
165 | |||
011001110 |
Экзаменационный билет №10
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101011011 | |||
1A7 | |||
213 | |||
181 |
|
Экзаменационный билет №11
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
190 | |||
246 | |||
101101110 | |||
1EA |
Экзаменационный билет №12
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
287 | |||
166 | |||
101100101 | |||
2DA |
Экзаменационный билет №13
5. Заполните таблицу:
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
184 | |||
101001101 | |||
2E6 | |||
289 |
Экзаменационный билет №14
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
5. Заполните таблицу:
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
222 | |||
164 | |||
101101100 | |||
3AC |
Экзаменационный билет №15
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101010011 | |||
2А2 | |||
195 | |||
245 |
Экзаменационный билет №16
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
111100101 | |||
231 | |||
1CA | |||
168 |
Экзаменационный билет №17
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
278 | |||
165 | |||
3A7 | |||
101101111 |
Экзаменационный билет №18
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
111110110 | |||
189 | |||
3E8 | |||
111 |
Экзаменационный билет №19
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
166 | |||
285 | |||
2Е2 | |||
110111101 |
Экзаменационный билет №20
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101001110 | |||
2AE | |||
192 | |||
224 |
Экзаменационный билет №21
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
1FA | |||
213 | |||
164 | |||
101111001 |
Экзаменационный билет №22
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
2EB | |||
243 | |||
154 | |||
111110010 |
Экзаменационный билет №23
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
213 | |||
249 | |||
23E | |||
110100110 |
Экзаменационный билет №24
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.189 (0.15 с.)