Особенности проведения различных методов контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности проведения различных методов контроля



1. При проведении аудиторной контрольной работы студент прочитывает задания соответствующего варианта контрольной работы и отвечает письменно на вопросы (решает задания) в любом порядке.

2. Проверочная работа в отличие от контрольной работы характеризуется меньшим охватом проверяемых тем (разделов) и меньшим временем, отведенным на ее выполнение в рамках аудиторного занятия.

3. При проведении письменного тестирования студенты должны внимательно прочитать задания теста и выбрать правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов и максимальное время прохождения теста указывается в задании в зависимости от темы и количества вопросов в тесте.

 

Критерии оценки уровня освоения при проведении текущего контроля

 

1.  Критерии оценки выполнения аудиторной контрольной работы, проверочной работы, письменного теста:

 

Процент результативности

(правильные ответы, %)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно

 

Все запланированные контрольные, проверочные работы и тесты по дисциплине обязательны для выполнения. Если домашняя контрольная работа в установленный срок не выполнена, то она оценивается меньшим количеством баллов. Студент, не представивший выполненную домашнюю контрольную работу или представивший работу, которая была оценена на «неудовлетворительно», не допускается к сдаче экзамена по дисциплине.

 

 


ФОС для проведения текущего контроля

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 1

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

 

Раздел Раздел 1. Цифровая схемотехника
Вид контроля оперативный

Объект оценки

ПК 1.5
ОК 1-9
Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

Вариант № 1

  1. Что такое позиционные системы счисления?
  2. Правила перевода двоичных чисел в 8-ю систему счисления.
  3. Определения, таблицы истинности и элементы конъюнкции и операции Пирса.

Вариант № 2

  1. Что такое непозиционные системы счисления?
  2. Правила перевода двоичных чисел в 16-ю систему счисления.
  3. Определения, таблицы истинности и элементы дизъюнкции и операции Шеффера.

 

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Раздел Раздел 1. Цифровая схемотехника
Вид контроля оперативный

Объект оценки

ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 ОК 1-9 Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Вариант № 1

  1. Перевести числа из указанной системы счисления во все остальные: 154(8), 26B(16).
  2. Дайте определение и приведите примеры макстерма, КНФ и СДНФ.
  3. Для функции y=11001101 составьте таблицу истинности и СДНФ.
  4. Минимизируйте функцию  и постройте схему на элементах Шеффера.
  5. Минимизируйте функцию y=10110011 с помощью карт Карно и постройте схему на логическом базисе.

Вариант № 2

  1. Перевести числа из указанной системы счисления во все остальные: 200(10), 3A2(16).
  2. Дайте определение и приведите примеры минтерма, ДНФ и СКНФ.
  3. Для функции y=00101100 составьте таблицу истинности и СКНФ.
  4. Минимизируйте функцию  и постройте схему на элементах Шеффера.
  5. Минимизируйте функцию y=01101101 с помощью карт Карно и постройте схему на логическом базисе.

 

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.005 с.)