Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы проведения текущего контроляСтр 1 из 3Следующая ⇒
Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Квалификация выпускника Техник по компьютерным системам
Чебоксары, 2019 Фонд оценочных средств (далее – ФОС) по МДК.01.01 Цифровая схемотехника программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по
Разработчик (и): МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии преподаватель А.Е.Егорова (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК 09.00.00 ______________ С.Н. Терентьева (название ЦК) (подпись) (расшифровка подписи) Содержание
1 Область применения ФОС по учебной дисциплине/МДК
ФОС предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.01 Цифровая схемотехника основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. ФОС позволяет оценивать следующие результаты освоения МДК:
Таблица 1.1 – Элементы профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК)
Таблица 1.2 – Знания и умения
Показатели освоения компетенций указаны в рабочей программе МДК.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов: Основные источники: 1. Пуховский, В.Н. Электротехника, электроника и схемотехника. Модуль «Цифровая схемотехника»: учеб. пособие / В.Н. Пуховский, М.Ю. Поленов; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 163 с. - ISBN 978-5-9275-3079-3. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039797. 2. Харрис, Д.М. Цифровая схемотехника и архитектура компьютера / Д.М. Харрис, С.Л. Харрис; пер. с англ. Imagination Technologies. - Москва: ДМК Пресс, 2018. - 792 с. - ISBN 978-5-97060-570-7. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1032279 - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1032279.
Дополнительные источники: 1. Максимов Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учебник / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 511 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-511-0 (ФОРУМ); ISBN 978-5-16-013573-1 (ИНФРА-М, print); ISBN 978-5-16-106243-2 (ИНФРА-М, online). - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/944312. 2. Партыка,Т.Л. Вычислительная техника: учеб. пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2019. — 445 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-5I0-3 (ФОРУМ); ISBN 978-5-16-013559-5 (ИНФРА-М, print); ISBN 978-5-16-104853-5 (ИНФРА-М, online). - Текст: электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1019423. 3. Степина В.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы: учебник / В.В. Степина. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2019. — 384 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1038451. 2 Программа текущего контроля успеваемости студентов Объект оценки |
ПК 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 1-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выполнения задания | Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 20 мин. |
Вариант № 1
Вариант № 2
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2
Объект оценки
Вариант № 1
Вариант № 2
|
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3
Объект оценки
Вариант № 1
Вариант № 2
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 4
Объект оценки
Вариант № 1
Вариант № 2
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 5
Объект оценки
Вариант № 1
Вариант № 2
Уровень выше средней сложности:
Студент за 45 минут выполняет все пять заданий, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «отлично» при правильном выполнении всех заданий.
Уровень средней сложности:
Студент за 45 минут обязательно выполняет 1, 2 и 5 задания, а также на выбор 3 или 4 задание, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «хорошо» при правильном выполнении всех указанных заданий.
|
Уровень выше средней сложности:
Студент за 45 минут выполняет любые три задания, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «удовлетворительно» при правильном выполнении трех выбранных заданий.
4 Программа промежуточной аттестации студентов
Объект оценки
1. Формы представления информации в ЭВМ
2. Системы счисления
3. Правила перевода целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую
4. Кодирование двоичных чисел
5. Правила выполнения арифметических операций над числами с фиксированной запятой
6. Правила выполнения арифметических операций над двоично-десятичными числами
7. Основные понятия математической логики
8. Основные функции булевой алгебры и их таблицы истинности
9. Законы и аксиомы булевой алгебры
10. Формы представлений логических функций
11. Карты Карно
12. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах
13. Общие сведения о триггерах
14. Классификация триггеров
15. Однотактный синхронный RS-триггер
16. Однотактный асинхронный RS-триггер
17. Однотактный синхронный JK-триггер
18. Однотактный асинхронный JK-триггер
19. Однотактный D-триггер
20. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера
21. Однотактный синхронный T-триггер
22. Однотактный асинхронный T-триггер
23. Двухтактный RS-триггер
24. Двухтактный JK-триггер
25. Двухтактный T-триггер
26. Двухтактный D-триггер
27. Общие сведения о регистрах
28. Классификация регистров
29. n-разрядный однофазный регистр хранения
30. n-разрядный парафазный регистр хранения
31. n-разрядная схема передачи слова из одного парафазного регистра в другой
32. Однофазный сдвигающий регистр (для записи слова….)
33. Парафазный сдвигающий регистр (для записи слова….)
34. Общие сведения о счетчиках
35. Классификация счетчиков
36. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)
37. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)
38. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)
39. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)
40. Общие сведения о пересчетных схемах
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Объект оценки | ПК 1.1 – ПК 1.5 |
ОК 1-9 |
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
|
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
8. Комбинационную схему построить на элементах И-НЕ, предварительно проанализировав функцию
у
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1
у
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
14. Минимизировать функцию и построить схему:
у
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
31. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса
32. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса
у
0 0 0 1
1 0 0 0
0 1 0 1
0 0 1 1
1 1 0 0
1 1 0 1
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Объект оценки | ПК 1.1 – ПК 1.5 |
ОК 1-9 |
Экзаменационный билет №1
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
245 | |||
371 | |||
2F8 | |||
101010100 |
Экзаменационный билет №2
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
3А2 | |||
110011001 | |||
169 | |||
286 |
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101110010 | |||
1DA | |||
111 | |||
251 |
Экзаменационный билет №3
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
123 | |||
241 | |||
101110100 | |||
2С6 |
Экзаменационный билет №4
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
1011010 | |||
165 | |||
243 | |||
3Е2 |
Экзаменационный билет №5
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
145 | |||
271 | |||
2С7 | |||
101110111 |
Экзаменационный билет №6
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
163 | |||
281 | |||
110000101 | |||
2АВ |
Экзаменационный билет №7
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101001101 | |||
1А8 | |||
132 | |||
287 |
Экзаменационный билет №8
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
165 | |||
241 | |||
100111000 | |||
2В8 |
Экзаменационный билет №9
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
3A4 | |||
254 | |||
165 | |||
011001110 |
Экзаменационный билет №10
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101011011 | |||
1A7 | |||
213 | |||
181 |
Экзаменационный билет №11
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
190 | |||
246 | |||
101101110 | |||
1EA |
Экзаменационный билет №12
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
287 | |||
166 | |||
101100101 | |||
2DA |
Экзаменационный билет №13
5. Заполните таблицу:
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
184 | |||
101001101 | |||
2E6 | |||
289 |
Экзаменационный билет №14
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
5. Заполните таблицу:
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
222 | |||
164 | |||
101101100 | |||
3AC |
Экзаменационный билет №15
Х3 | Х2 | Х1 | Y |
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
101010011 | |||
2А2 | |||
195 | |||
245 |
Экзаменационный билет №16
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
111100101 | |||
231 | |||
1CA | |||
168 |
Экзаменационный билет №17
10 CC | 8 CC | 16 CC | 2 CC |
278 | |||
165 | |||
3A7 | |||
101101111 |
Экзаменационный билет №18
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.216 с.)