Методы проведения текущего контроля



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы проведения текущего контроля



Специальность

 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

Квалификация  выпускника

Техник по компьютерным системам

 

 

Чебоксары, 2019


Фонд оценочных средств (далее – ФОС) по МДК.01.01 Цифровая схемотехника программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы базового уровня разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы в соответствии с рабочей программой МДК.01.01 Цифровая схемотехника.

 

 

Разработчик (и):

МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии    преподаватель   А.Е.Егорова

(место работы)                                                                   (занимаемая должность)          (инициалы, фамилия)

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК 09.00.00     ______________              С.Н. Терентьева

                         (название ЦК)                           (подпись)                        (расшифровка подписи)


Содержание

  1. Область применения ФОС по учебной дисциплине/МДК
  2. Программа текущего контроля успеваемости студентов
  3. ФОС для проведения текущего контроля
  4. Программа промежуточной аттестации студентов
  5. ФОС для промежуточной аттестации

1 Область применения ФОС по учебной дисциплине/МДК

 

ФОС предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.01 Цифровая схемотехника основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

ФОС позволяет оценивать следующие результаты  освоения МДК:

 

Таблица 1.1 – Элементы профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК)

Профессиональные и общие компетенции
ПК 1.1. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
ПК 1.2. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции
ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств
ПК 1.4. Проводить измерение параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности
ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Таблица 1.2 – Знания и умения

Знания:
Должен знать: арифметические и логические основы цифровой техники
правила оформления схем цифровых устройств
принципы построения цифровых устройств
основы микропроцессорной техники
основные задачи и этапы проектирования цифровых устройств
конструкторскую документацию, используемую при проектировании
условия эксплуатации цифровых устройств, обеспечение их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды
особенности применения систем автоматизированного проектирования, пакеты прикладных программ
методы оценки качества и надежности цифровых устройств
основы технологических процессов производства СВТ
нормативно-техническую документацию: инструкции, регламенты, процедуры, технические условия и нормативы
Умения:
выполнять анализ и синтез комбинационных схем
проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность
разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции
выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств
проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ
разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР)
определять показатели надежности и давать оценку качества средств вычислительной техники (СВТ)
выполнять требования нормативно-технической документации
участвовать в разработке проектной документации с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности
выполнять требования технического задания по программированию микропроцессорных систем

Показатели освоения компетенций указаны в рабочей программе МДК.

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов:

Основные источники:

1. Пуховский, В.Н. Электротехника, электроника и схемотехника. Модуль «Цифровая схемотехника» : учеб. пособие / В.Н. Пуховский, М.Ю. Поленов ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 163 с. - ISBN 978-5-9275-3079-3. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039797.

2. Харрис, Д.М. Цифровая схемотехника и архитектура компьютера / Д.М. Харрис, С.Л. Харрис ; пер. с англ. Imagination Technologies. - Москва : ДМК Пресс, 2018. - 792 с. - ISBN 978-5-97060-570-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1032279 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1032279.

 

Дополнительные источники:

1. Максимов Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем : учебник / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. - 511 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-511-0 (ФОРУМ) ; ISBN 978-5-16-013573-1 (ИНФРА-М, print) ; ISBN 978-5-16-106243-2 (ИНФРА-М, online). - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/944312.

2. Партыка,Т.Л. Вычислительная техника : учеб. пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2019. — 445 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-5I0-3 (ФОРУМ) ; ISBN 978-5-16-013559-5 (ИНФРА-М, print) ; ISBN 978-5-16-104853-5 (ИНФРА-М, online). - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1019423.

3. Степина В.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы : учебник / В.В. Степина. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2019. — 384 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1038451.


2 Программа текущего контроля успеваемости студентов

Объект оценки

ПК 1.5
ОК 1-9
Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

Вариант № 1

  1. Что такое позиционные системы счисления?
  2. Правила перевода двоичных чисел в 8-ю систему счисления.
  3. Определения, таблицы истинности и элементы конъюнкции и операции Пирса.

Вариант № 2

  1. Что такое непозиционные системы счисления?
  2. Правила перевода двоичных чисел в 16-ю систему счисления.
  3. Определения, таблицы истинности и элементы дизъюнкции и операции Шеффера.

 

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2

Объект оценки

ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 ОК 1-9 Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Вариант № 1

  1. Перевести числа из указанной системы счисления во все остальные: 154(8), 26B(16).
  2. Дайте определение и приведите примеры макстерма, КНФ и СДНФ.
  3. Для функции y=11001101 составьте таблицу истинности и СДНФ.
  4. Минимизируйте функцию  и постройте схему на элементах Шеффера.
  5. Минимизируйте функцию y=10110011 с помощью карт Карно и постройте схему на логическом базисе.

Вариант № 2

  1. Перевести числа из указанной системы счисления во все остальные: 200(10), 3A2(16).
  2. Дайте определение и приведите примеры минтерма, ДНФ и СКНФ.
  3. Для функции y=00101100 составьте таблицу истинности и СКНФ.
  4. Минимизируйте функцию  и постройте схему на элементах Шеффера.
  5. Минимизируйте функцию y=01101101 с помощью карт Карно и постройте схему на логическом базисе.

 

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3

Объект оценки

ПК 1.5 ОК 1-9 Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

Вариант № 1

  1. Что такое комбинационные схемы?
  2. Бистабильная ячейка на элементах Шеффера (схема, входы и принцип работы).
  3. Полная таблица истинности JK-триггера.
  4. Классификация регистров.

Вариант № 2

  1. Что такое цифровые автоматы?
  2. Бистабильная ячейка на элементах Пирса (схема, входы и принцип работы).
  3. Полная таблица истинности RS-триггера.
  4. Классификация
  5.  счетчиков.

 

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 4

Объект оценки

ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 ОК 1-9 Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

Вариант № 1

  1. Шифратор на 3 выхода
  2. Мультиплексор на 3 адресных входа

Вариант № 2

  1. Дешифратор на 3 входа
  2. Демультиплексор на 3 адресных входа

 

 


ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 5

Объект оценки

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 ОК 1-9 Условия выполнения задания Аудитория. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Вариант № 1

  1. Шифратор на 2 выхода
  2. Дешифратор на 3 входа
  3. Мультиплексор на 3 адресных входа
  4. Преобразователь прямого кода в обратный с учетом знака числа (2-х разрядный)
  5. Компаратор

Вариант № 2

  1. Шифратор на 3 выхода
  2. Дешифратор на 2 входа
  3. Демультиплексор на 3 адресных входа
  4. Преобразователь прямого кода в дополнительный с учетом знака числа (2-х разрядный)
  5. Неполный дешифратор

 

Уровень выше средней сложности:

Студент за 45 минут выполняет все пять заданий, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «отлично» при правильном выполнении всех заданий.

Уровень средней сложности:

Студент за 45 минут обязательно выполняет 1, 2 и 5 задания, а также на выбор 3 или 4 задание, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «хорошо» при правильном выполнении всех указанных заданий.

Уровень выше средней сложности:

Студент за 45 минут выполняет любые три задания, соответствующие его варианту. Максимальная оценка «удовлетворительно» при правильном выполнении трех выбранных заданий.


4 Программа промежуточной аттестации студентов

Объект оценки

ПК 1.1 – ПК 1.5 ОК 1-9

 

1. Формы представления информации в ЭВМ

2. Системы счисления

3. Правила перевода целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую

4. Кодирование двоичных чисел

5. Правила выполнения арифметических операций над числами с фиксированной запятой

6. Правила выполнения арифметических операций над двоично-десятичными числами

7. Основные понятия математической логики

8. Основные функции булевой алгебры и их таблицы истинности

9. Законы и аксиомы булевой алгебры

10. Формы представлений логических функций

11. Карты Карно

12. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах

13. Общие сведения о триггерах

14. Классификация триггеров

15. Однотактный синхронный RS-триггер

16. Однотактный асинхронный RS-триггер

17. Однотактный синхронный JK-триггер

18. Однотактный асинхронный JK-триггер

19. Однотактный D-триггер

20. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера

21. Однотактный синхронный T-триггер

22. Однотактный асинхронный T-триггер

23. Двухтактный RS-триггер

24. Двухтактный JK-триггер

25. Двухтактный T-триггер

26. Двухтактный D-триггер

27. Общие сведения о регистрах

28. Классификация регистров

29. n-разрядный однофазный регистр хранения

30. n-разрядный парафазный регистр хранения

31. n-разрядная схема передачи слова из одного парафазного регистра в другой

32. Однофазный сдвигающий регистр (для записи слова….)

33. Парафазный сдвигающий регистр (для записи слова….)

34. Общие сведения о счетчиках

35. Классификация счетчиков

36. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)

37. Суммирующий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)

38. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по заднему фронту входного импульса (К=…)

39. Вычитающий двоичный счетчик с последовательным переносом, работающий по переднему фронту входного импульса (К=…)

40. Общие сведения о пересчетных схемах

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

К ЗАЧЕТУ / ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Объект оценки

ПК 1.1 – ПК 1.5
ОК 1-9

 

  1. Минимизировать функцию и построить на элементах И-НЕ схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера и Пирса

  у

 0    0 0 1

 0 0 1 1

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 0

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

  1. Построить схему, минимизировать функцию с помощью карт Карно:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать схему и построить на элементах И-НЕ:

    у

 0 0 0 1

 0 0  1 1

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 1

 1 0 1 0

 1 1 0 0

 1 1 1 1

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

   

 

 

8. Комбинационную схему построить на элементах И-НЕ, предварительно  проанализировав функцию

 

 

  1. Проанализировать таблицу, составить СДНФ и построить схему на элементах И-НЕ:

    у

 0 0 0 1

 0 0 1 0

 0 1 0 1

 0 1 1 1

 1 0 0 1

 1 0 1 0

 1 1 0 1

 1 1 1 1

 

 

  1. Минимизировать формулу:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать схему и построить на элементах Пирса

  у

 0 0 0 1

 0 0 1 0

 0 1 0 1

 0 1 1 0

 1 0 0 1

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

  1. Минимизировать формулу и построить схему:

 

 

14. Минимизировать функцию и построить схему:

    

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Построить комбинационную схему на элементах И-НЕ, предварительно минимизировав функцию

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему: .

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

  1. Построить схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Построить, схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему:

 

 

  1. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схему:

 

 

  1. Построить схему на элементах И-НЕ, функцию минимизировать:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах ИЛИ-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах ИЛИ-НЕ:

 

 

  1. Построить схему, затем минимизировать функцию:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах И-НЕ:

 

 

  1. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Шеффера и Пирса

    у

 0 0 0 1

 0 0 1 1

 0 1 0    1

 0 1 1 0

 1 0 0 0

 1 0 1 1

 1 1 0 1

 1 1 1 0

 

 

31. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса

 

 

32. Минимизировать функцию и построить схему на элементах Пирса

  у

 0 0 0 1

 1 0 0 0

 0 1 0 1

 0 0 1 1

 1 1 0 0

 1 1 0 1


ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

 

Объект оценки ПК 1.1 – ПК 1.5
ОК 1-9

 

Экзаменационный билет №1

 

  1. Четырехразрядный преобразователь прямого кода в обратный без учета знака числа.
  2. Общие сведения о комбинационных схемах и цифровых автоматах
  3. Пересчетная схема с К=20 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
245      
  371    
    2F8  
      101010100

 

Экзаменационный билет №2

  1. Общие сведения о триггерах. Классификация триггеров
  2. Трехразрядный преобразователь прямого кода в дополнительный с учетом знака числа.
  3. Пересчетная схема с К=21 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    3А2  
      110011001
169      
  286    

 

  1. Однотактный синхронный RS-триггер
  2. Одноразрядный полный сумматор
  3. Пересчетная схема с К=22 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью карт Карно и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101110010
    1DA  
  111    
251      

 

Экзаменационный билет №3

 

  1. Однотактный асинхронный RS-триггер
  2. ПЗУ, программируемые сигналом, с созданием перемычки (8-разрядная схема)
  3. Пересчетная схема с К=23 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполнить таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  123    
241      
      101110100
    2С6  

Экзаменационный билет №4

 

  1. Однотактный синхронный JK-триггер
  2. ПЗУ, программируемые сигналом, с устранением перемычки (8-разрядная схема)
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1100110 при условии, что хранилось слово 0011101 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      1011010
165      
  243    
    3Е2  

 

Экзаменационный билет №5

 

  1. Однотактный асинхронный JK-триггер
  2. Схема задержки (RC-цепочка)
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1110001 при условии, что хранилось слово 1010011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и СКНФ с помощью теорем и законов булевой алгебры и построить схему на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
145      
  271    
    2С7  
      101110111

Экзаменационный билет №6

 

  1. Однотактный D-триггер
  2. Одноразрядный десятичный сумматор
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 0111001 при условии, что хранилось слово 0101011 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  163    
281      
      110000101
    2АВ  

 

Экзаменационный билет №7

 

  1. Однотактный D-триггер с дополнительным элементом Шеффера
  2. Многоразрядный накапливающий сумматор с последовательным переносом
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 1101100 при условии, что хранилось слово 1100100 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101001101
    1А8  
  132    
287      

 

Экзаменационный билет №8

 

  1. Однотактный синхронный T-триггер
  2. Четырехразрядный преобразователь прямого кода в обратный без учета знака числа.
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1100110 при условии, что хранилось слово 0101111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
165      
  241    
      100111000
    2В8  

 

 

Экзаменационный билет №9

  1. Однотактный асинхронный T-триггер
  2. Трехразрядный преобразователь прямого кода в обратный с учетом знака числа.
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1110001 при условии, что хранилось слово 0011001 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
    3A4  
254      
  165    
      011001110

 

Экзаменационный билет №10

 

  1. Двухтактный RS-триггер
  2. Общие сведения о счетчиках. Классификация счетчиков
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 0111001 при условии, что хранилось слово 0001111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и пострить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101011011
    1A7  
  213    
181      

 

 


Экзаменационный билет №11

 

  1. Неполный дешифратор
  2. Двухтактный JK-триггер
  3. Парафазный сдвигающий регистр для записи слова 1101100 при условии, что хранилось слово 0110110 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать СДНФ и CКНФ с помощью теорем и законов и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 1
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
190      
  246    
      101101110
    1EA  

 

Экзаменационный билет №12

 

  1. Двухтактный T-триггер
  2. Компаратор
  3. Пересчетная схема с К=24 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  287    
166      
      101100101
    2DA  

 

Экзаменационный билет №13

 

  1. Двухтактный D-триггер
  2. Общие сведения и классификация сумматоров
  3. Пересчетная схема с К=25 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать и построить схему на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:

5. Заполните таблицу:

10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
184      
      101001101
    2E6  
  289    

 


Экзаменационный билет №14

 

  1. Общие сведения о регистрах
  2. Ступенчатый дешифратор на 6 входов
  3. Пересчетная схема с К=26 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 1

5. Заполните таблицу:

10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
222      
  164    
      101101100
    3AC  

 

Экзаменационный билет №15

 

  1. Трехразрядный преобразователь прямого кода в обратный с учетом знака числа
  2. Классификация регистров
  3. Пересчетная схема с К=27 (схема, таблица, диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карт Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ» и логическом базисе:
Х3 Х2 Х1 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      101010011
    2А2  
  195    
245      

 

Экзаменационный билет №16

 

  1. 4-х-разрядный однофазный регистр хранения
  2. Матричный дешифратор на 4 входа
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 110001 при условии, что хранилось слово 010110 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схемы на элементах «И-НЕ» и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
      111100101
231      
    1CA  
  168    

 

 

Экзаменационный билет №17

 

  1. Многоразрядный комбинационный параллельный сумматор с последовательным переносом
  2. 4-х-разрядный парафазный регистр хранения
  3. Однофазный сдвигающий регистр для записи слова 110010 при условии, что хранилось слово 100111 (схема и временная диаграмма)
  4. Минимизировать функцию с помощью Карты Карно и построить схемы на элементах «ИЛИ-НЕ»и логическом базисе:

  1. Заполните таблицу:
10 CC 8 CC 16 CC 2 CC
  278    
165      
    3A7  
      101101111

 

 

Экзаменационный билет №18

 



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.041 с.)