Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания судовых установок очистки сточных водСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подсланевые воды
Сепарационное и фильтрующее оборудование подвергается двум видам испытаний: - стендовые испытания; - испытания на борту судна. Указанное оборудование в соответствии с Конвенцией МАРПОЛ 73/78, должно иметь свидетельство о типовом испытании, основанием для выдачи которого являются результаты стендовых испытаний. Перед испытанием оборудования проверяют наличие: - рабочих чертежей; - утвержденной программы испытаний; - технических условий; - схемы оборудования стенда; - документа ОТК о готовности стенда для испытания изделия; - документов ОТК, подтверждающих готовность оборудования к испытаниям; - полного комплекта испытательного оборудования; - паспортов на комплектующее оборудование; - документов о поверке контрольно-измерительных приборов стенда, а также приборов автоматического контроля; - сертификаты на применяемые нефтепродукты или химических анализов нефтепродуктов, оформленных компетентными органами; - документов о признании Регистром России лаборатории, участвующей в испытаниях. Испытания проводят с применением двух сортов нефтепродуктов: жидкого котельного топлива плотностью около 940 кг/м3 при 150С и вязкостью не менее 220 сСт при 37,80С и дизельного топлива плотностью около 830 кг/м3 при 150С. Для испытаний применяют чистую воду не более 1025 кг/м3 при 150С. Если сепарационная или фильтрующая установка укомплектована штатным насосом, то испытания проводят с этим насосом. При этом насос должен подавать в установку количество нефти и воды, соответствующее пропускной способности установки. Схема стенда приведена на рис. 3.1. При отсутствии в установке штатного насоса испытания проводят с использованием центробежного насоса с частотой вращения не менее 1000 об/мин и подачей, не менее чем в 1,5 раза превышающей номинальную производительность установки. Избыточная подача загрязненной воды может быть снижена перепуском на всасывание или дросселированием (рис.3.2.). Трубопроводы должны быть рассчитаны на максимальную скорость движения жидкости, равную 3 м/с, а длина трубопровода от места впуска нефти до установки должна быть не менее 20 его диаметров. Изменение соотношения смеси нефть - вода производят с помощью клапанов на нефтяном и водяном всасывающих трубопроводах рядом с насосом, при осуществлении контроля расхода нефти и воды или содержания нефти в смеси.
Рис.3.1. Схема испытательного стенда сепаратора со штатным насосом 1 - водяная цистерна; 2 - смотровое окно; 3 - место отбора проб; 4 - сепаратор;
5 - цистерна сепарированной нефти; 6 - нефтяная цистерна; 7 - расходомер; 8 - воздушный кран.
Рис.3.2. Схема испытательного стенда сепаратора с центробежным насосом 1 - водяная цистерна; 2 - смотровое окно; 3 - место отбора проб; 4 - сепаратор; 5 - цистерна сепарированной нефти; 6 - нефтяная цистерна; 7 - насос; 8 - расходомер; 9 - воздушный кран.
В зависимости от типа испытуемого оборудования предъявляются различные требования к температуре нефтеводяной смеси. Для установок гравитационного типа температура смеси должна быть не выше 250 С, для негравитационных установок – 10-300 С. Поэтому при необходимости, предусматривают устройства для подогрева или охлаждения нефтеводяной смеси. Места отбора проб устраиваются на вертикальных участках трубопроводов. На впускном трубопроводе должен быть карман для термометра, а на выпускном трубопроводе – смотровое окно. Содержание нефти в очищенной воде, независимо от ее концентрации в исходной смеси, должно удовлетворять судовым нормам по сбросу нефтесодержащих вод за борт. Испытания проводят в следующей последовательности: - оборудование заполняют водой и включают в работу; - в оборудование в течение не менее 5 минут подают чистую нефть для заполнения нефтесборника и загрязнения подводящего трубопровода; - в оборудование подают смесь с содержанием нефти 5000-10000 мг/л, вплоть до достижения установившегося режима, под которым понимается режим устанавливающийся после прокачки через оборудование объема нефтеводяной смеси, не менее чем в 2 раза превышающего объема оборудования; - после достижения установившегося режима оборудование должно работать в течение 30 минут. При этом через 10 и 20 минут, считая с начала испытания, отбираются пробы исходной и очищенной воды; - открывают воздушный кран (при необходимости одновременно медленно закрывают нефтяной и водяной клапаны); - как только прекратиться слив очищенной воды, производят отбор проб. Аналогичные испытания оборудования производят так же на смеси, состоящей из 25% нефти и 75 % воды. Для проверки работы системы слива нефти в оборудование в течение 5 минут подают чистую нефть в количестве, достаточном для срабатывания автоматического нефтесливного клапана. После срабатывания клапана для проверки эффективности работы системы слива подача нефти продолжается еще 5 минут. Затем в оборудование в течение 15 минут подают воду. В это время отбираются пробы очищенной воды, причем первая проба должна быть взята сразу же в момент начала подачи воды. Проверку оборудования в режиме непрерывной и автоматической работы проводят в течение не менее 3 часов. Проверку осуществляют циклами по 15 минут, меняя состав рабочей смеси от воды до нефтеводяной смеси с содержанием нефти 25%. При этом проверяют работу всех автоматических устройств. В конце проверки в оборудование подают смесь с содержанием нефти 25 %, и на выходе отбирают пробу. Если при испытаниях использовались точные приборы для определения содержания нефти, то достаточно для каждого режима испытания отобрать на одной пробе исходной и очищенной воды при условии, что показания приборов не отличаются от результатов анализов более чем на 10%. При испытаниях доочистных устройств, предназначенных в качестве приставок к сепараторам, предъявляются те же требования, что и при испытаниях сепарационного и фильтрующего оборудования. Кроме испытаний на очистную способность все оборудование для очистки нефтесодержащих вод проверяются в действии при наклоне 22,50 от нормального рабочего положения. Щиты управления сигнализации проверяют на способность к работе в условиях вибрации. Испытания на судне. Проверку оборудования в действии на судне проводят при швартовых и ходовых испытаниях. В качестве рабочей жидкости в данном случае используют нефтесодержащие воды судна, на котором производятся испытания. Перед испытаниями оборудование заполняют чистой заборной водой и замеряют производительность штатного наноса. Затем через оборудование в течение 5 минут пропускают нефтепродукты для загрязнения его и подводящего трубопровода. После этого подают нефтеводяную смесь, содержащую 5000-10000 мг/л нефти, до достижения установившегося режима. Сами испытания продолжаются в течение 30 минут. При этом через 10, 20 и 30 минут после достижения установившегося режима отбирают пробы исходной и очищенной воды. За время испытаний в общей сложности отбирают 9 проб очищенной воды и 1 пробу исходной. Содержание нефти в очищенной воде не должно превышать указанного в свидетельстве о типовом испытании. При испытаниях на судне также проверяют: плотность соединений, работу в автоматическом режиме и при ручном управлении, работу насосных агрегатов и обслуживающих систем, а также средств и автоматизации, сигнализации и контроля.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.007 с.) |