Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хозяйственно-бытовая сточная вода
Загрязнения в хозяйственно-бытовой сточной воде образуются, в основном, в результате жизнедеятельности членов экипажа судна и пассажиров, и являются продуктами, выводимыми из организма человека. Кроме того, в их состав входят загрязнения, попадающие в сточно-фановые системы судна при уборке помещений, а также различные загрязнения из медицинских помещений. Все загрязнения имеют различные химический и фазовый составы и образуются при мытье членов экипажа и пассажиров, мойке и уборке помещений судна, при стирке белья. При приготовлении пищи, мойке посуды и помещений камбуза.
Подсланевые воды
Основным загрязнителем подсланевой воды являются нефтепродукты, используемые в судовой энергетической установке (СЭУ). Источниками образования подсланевой воды являются: - пропуск воды через неплотности корпуса судна; - пропуск воды через неплотности трубопроводов и арматуры; - конденсация водяных паров на внутренних поверхностях корпуса судна; - пропуск воды через дейдвудное устройство валопровода; - утечки пара и воды из судового оборудования; - мытье водой машинного отделения; - спуск воды из охлаждающих систем дизелей, опреснителей, холодильников, расширительных бачков, вспомогательных механизмов; - спуск воды с примесью нефтепродуктов из отстойных и расходных цистерн топлива и масла; - утечки нефтепродуктов через неплотности трубопроводов и арматуры; - утечки топлива и масла через сальники насосов и других механизмов; - спуск нефтеводяной смеси после промывки картеров, деталей судовых двигателей и механизмов; - неправильная эксплуатация, приводящая к переливам цистерн и случайным разливам при ремонтных работах; - нарушение правил хранения и транспортирования нефтепродуктов и т.д. Количество и состав подсланевой воды зависят от многих факторов, среди которых можно выделить следующие: - тип судна и его техническое состояние; - водоизмещение судна; - мощность и тип СЭУ; - режим работы; - квалификация обслуживающего персонала.
Выбор технологических схем очистки судовых сточных вод Подсланевые воды
Все морские суда валовой вместимостью 400 рег.т. и более должны быть оснащены оборудованным для очистки сбрасываемых за борт нефтесодержащих вод. На судах менее 400 рег.т. допускается применение сепарационного оборудования, но также допускается оснащение этих судов сборными цистернами для сохранения на борту всех нефтесодержащих вод с целью последующей сдачи на береговые объекты или специализированные суда.
Основными критериями для выбора того, или иного оборудования является производительность и очистная способность. Производительность сепарационного оборудования определяют в зависимости от количества накапливаемых на судне нефтесодержащих вод, которое в основном зависит от водоизмещения судна (табл.1).
ТАБЛИЦА 1 Суточное количество подсланевых вод в зависимости от водоизмещения судна
В соответствии с Конвенцией МАРПОЛ 73/78 кроме сепарационного оборудования для более глубокой очистки подсланевых вод применяют фильтрующие установки. При этом сепараторы должны обеспечивать степень очистки до 100 мг/л по нефтепродуктам, а фильтры - до 15 мг/л. Суда валовой вместимостью 10000 рег.т и более, а также валовой вместимостью более 400 рег.т., перевозящие топливо в больших количествах, должны дополнительно оснащаться системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, которая имеет самопишущее устройство для непрерывной регистрации сброса нефти с указанием времени суток и даты сброса. Эта система включается при любом сбросе нефтесодержащей воды и автоматически прекращает его при превышении допустимой концентрации нефти или неисправности прибора контроля. Суда внутреннего плавания могут быть оснащены либо цистернами для сбора подсланевых вод, либо сепарационным и фильтрующим оборудованием. По требованиям Речного Регистра России фильтры должны обеспечивать концентрацию нефтепродуктов в очищенной воде не более 10 мг/л (для самоходных судов) и 5 мг/л (для самоходных и специализированных судов).
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.76.51 (0.004 с.) |