Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый Олимпийский комитет России был создан:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) в 1900 году; б) в 1911 году; в) в 1952 году; г) в 1990 году.
4. Почётное право зажечь олимпийский огонь на Московской Олимпиаде 1980 г. заслуженно получил: а) хоккеист Владислав Третьяк; б) баскетболист Сергей Белов; в) гимнаст Николай Андрианов; г) борец Александр Карелин
Спортивная и художественная гимнастика относятся к: а) основной гимнастике; б) производственной гимнастике; в) прикладной гимнастике; г) атлетической гимнастике. Что включает в себя физическая культура личности? а) знания о своём организме; б) занятия физическими упражнениями; в) умение применять знания в жизни; г) всё вышеназванное.
7. К видам туризма относится: а) пешеходный, горный, комбинированный туризм, экскурсии; б) велосипедный, спортивный туризм, активный отдых, походы выходного дня; в) пешеходный, лыжный, горный, водный туризм; г) спелеотуризм, туризм на автомашинах, прогулки выходного дня, мототуризм.
К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся: а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперёд; б) объём грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бёдер. в) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп; г) календарный возраст.
Все ОРУ (общеразвивающие упражнения) динамического характера применительно к запросам и возможностям массового физического воспитания можно классифицировать на группы: а) выполнение ОРУ из положения стоя, выполнение ОРУ из положения лёжа, выполнение ОРУ из положения сидя, выполнение ОРУ на месте, выполнение ОРУ в движении; б) ОРУ для занятий спортивными играми, ОРУ для гимнастики, ОРУ для лёгкой атлетики, ОРУ для лыжной подготовки, ОРУ для плавания; в) элементарные, с весом собственного тела, с партнёром, с предметами, на спортивных снарядах; г) сложные, простые, смешанные, комплексные.
10. Назовите основные физические качества; а) координация, ЧСС, гибкость, сила, быстрота; б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость; в) общая выносливость, скоростно-силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость; г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, объём бицепсов, ловкость.
11. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия при занятиях на: а) брусьях; б) высокой перекладине; в) гимнастическом бревне; г) шведской стенке.
Самостоятельные физические упражнения в течение учебного дня обеспечивают: а) поддержание высокой работоспособности, активный отдых; б) предупреждение наступающего утомления, способствуют поддержанию высокой работоспособности на длительное время без перенапряжения; в) поддержание здорового образа жизни в течение дня, коррекцию телосложения; г) рациональный режим дня, развитие физических качеств. Что является основным критерием всестороннего и гармоничного физического развития? а) качество теоретических знаний о физической культуре; б) уровень развития физических возможностей; в) состояние здоровья; г) социализация личности. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на: а) развитие физических качеств людей; б) поддержание высокой работоспособности людей; в) сохранение и улучшение здоровья людей; г) подготовку к профессиональной деятельности. Что такое режим дня? а) выполнение поручений учителя; б) подготовка домашних заданий; в) распределение основных дел в течение всего дня; г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. 1.Свод основополагающих принципов олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), ________________________________
2. Официальный девиз (слоган): «Жаркие. Зимние. Твои» принадлежат городу – столице Олимпийских игр _______________________________
3. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу ______________________________________________
4. Звуковой атрибут спортивного судьи ____________________________
5. Вид спорта, который совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки, называется ____________________________________________
Бланк ответов Теоретико-методические задания на оценку«4» тест № 2
Ф.И.О. _____________________________ Класс:_________________ I. Задания в закрытой форме:
2) 9)
3) 10)
4) 11)
5) 12)
6) 13)
7) 14)
15) II. Задания в открытой форме: 16) _______________________________________________ 17) _______________________________________________ 18) _______________________________________________ 19) _______________________________________________ 20) _______________________________________________ Теоретико-методические задания на оценку «5» тест № 3 I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.01 с.) |