Инструкция по выполнению заданий



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по выполнению заданий



Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура» 9 класс. Задания объединены в 3 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

3. Задания на соотнесение понятий и определений (в дальнейшем задания «на соответствие»).

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

На оценку «3» , необходимо выполнить тест № 1. (20 вопросов)

На оценку «4» , необходимо выполнить тест № 1 и № 2. (40 вопросов)

На оценку «5» , необходимо выполнить тест № 1, № 2 и № 3. (65 вопросов)

На оценку «3», необходимо правильно ответить на (15 вопросов) тест № 1.

На оценку «4», необходимо правильно ответить на (35 вопросов) тест № 1,2

На оценку «5», необходимо правильно ответить на (55 вопросов) тест №1,2,3

Выполненные работы можно прислать в виде фото бланков ответов или файлов Microsoft Word на электронный почтовый ящик Волкогонова Евгения Павловича jentiaika83@gmail.com либо личные сообщения социальной сети — «ВКонтакте» через раздел сообщества своего класса.

Сроки выполнения работы: до 11.04.2020 г. работы, присланные позже данного срока рассматриваться не будут!!!

Убедительная просьба поработать с тестами самостоятельно, а не ждать пока решит один из обучающихся вашего класса, а остальные дружно начнут мне слать бланки с повторяющимися ответами!!!

Цель данного задания это самостоятельно поработать с тестами для получения дополнительных знаний по предмету «физическая культура»!!!

Теоретико-методические задания на оценку«3» тест № 1

 

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.

Какая страна считается родиной Олимпийских игр?

а) Египет;

б) Рим;

в) Китай;

г) Греция.

 

Кто возродил Олимпийские игры?

а) Людвиг Гуттман;

б) Алексей Витальевич Ашапатов;

в) Пьер де Кубертен;

г) Йоханнес Зигфрид Эдстрём.

 

Как звучит девиз Олимпийских игр?

а) «Спорт, здоровье, радость!»;

б) «Дальше, выше, быстрее!»;

в) «Быстрее, выше, сильнее!»;

г) «Будь всегда первым!».

 

4. Талисман Олимпийских игр 1980 года в Москве:

а) красный ягуар;

б) античные куклы;

в) собачка Коби;

г) медвежонок Миша.

 

Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как

прыжок:

а) с разбега;

б) перешагиванием;

в) перекатом;

г) ножницами.

 

6. Физическая культура представляет собой:

а) процесс совершенствования возможностей человека;

б) урок, во время которого выполняются физические упражнения;

в) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

г) часть человеческой культуры.

 

 

Что такое осанка?

а) силуэт человека;

б) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;

в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение.

 

8. Простейший комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений) начинается с упражнения:

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

Быстрым и выносливым?

а) шахматы;

б) фигурное катание;

в) гимнастика;

г) лёгкая атлетика.

Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) намазать ушибленное место йодом;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) положить холодный компресс.

II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

 

1. Олимпиониками в Древней Греции называли ____________________

 

2. Одна из легенд гласит: Геракл отмерил собственными стопами дистанцию для бега – шестьсот стоп. Так появилась одна из наиболее распространённых мер длины, которая стала называться ____________

 

3. Бег на самую длинную дистанцию называется ____________________

 

4. Спортивный снаряд, который перетягивают _____________________

 

5. Начало пути к финишу  ____________________

 

.

Бланк ответов

Теоретико-методические задания на оценку«3» тест № 1

 

Ф.И.О. ____________________________ Класс:_________________

I. Задания в закрытой форме:

 А
 В
Б
 А
 Г
 Г
 В
Б
 1)                                                              8)

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


2)                                                             9)                             

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


 3)                                            10)

 Г
 В
Б
 А
 Г
 В
Б
 А
            

   4)                                        11)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


  5)                                             12)

 

             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


6)                                                                13)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


7)                                                           14)

 

 Г
 В
Б
 А
                    

                     15)

II. Задания в открытой форме:

16) _______________________________________________

17) _______________________________________________

18) _______________________________________________

19) _______________________________________________

20) _______________________________________________

 

Теоретико-методические задания на оценку «4» тест № 2

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.

Самостоятельные физические упражнения в течение учебного дня обеспечивают:

а) поддержание высокой работоспособности, активный отдых;

б) предупреждение наступающего утомления, способствуют поддержанию высокой работоспособности на длительное время без перенапряжения;

в) поддержание здорового образа жизни в течение дня, коррекцию телосложения;

г) рациональный режим дня, развитие физических качеств.

Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;

б) подготовка домашних заданий;

в) распределение основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.

 

II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

1.Свод основополагающих принципов олимпизма, правил и официальных разъяснений, принятых Международным олимпийским комитетом (МОК), ________________________________

 

 2. Официальный девиз (слоган): «Жаркие. Зимние. Твои» принадлежат городу – столице Олимпийских игр _______________________________

 

3. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу ______________________________________________

 

4. Звуковой атрибут спортивного судьи ____________________________

 

5. Вид спорта, который совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки, называется  ____________________________________________

 

Бланк ответов

Теоретико-методические задания на оценку«4» тест № 2

 

Ф.И.О. _____________________________ Класс:_________________

I. Задания в закрытой форме:

 А
 В
Б
 А
 Г
 Г
 В
Б
 1)                                                           8)

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


2)                                                             9)                             

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


 3)                                            10)

 Г
 В
Б
 А
 Г
 В
Б
 А
            

   4)                                        11)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


5)                                             12)

 

             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


6)                                                                13)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


7)                                                           14)

 

 Г
 В
Б
 А
                        

                     15)

II. Задания в открытой форме:

16) _______________________________________________

17) _______________________________________________

18) _______________________________________________

19) _______________________________________________

20) _______________________________________________

Теоретико-методические задания на оценку «5» тест № 3

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.

Эффект в развитии гибкости?

а) гребля;

б) тяжёлая атлетика;

в) акробатика;

г) плавание.

 

III. Задания на соотнесение понятий и определений

( в дальнейшем задания «на соответствие»).

Сердечных сокращений.

Интенсивность и объём физической нагрузки:

1. предельная 2. средняя 3. высокая 4. небольшая

Частота сердечных сокращений

а) 130–150 уд./мин.

б) 100–130 уд./мин.

в) 170–200 уд./мин.

г) 150–170 уд./мин.

Вид спорта

1. хоккей 2. биатлон 3. бадминтон 4. баскетбол 5. теннис 6. плавание

Спортивный инвентарь

А) волан

Б) спортивное ружьё

В) ласты

Г) мяч

Д) клюшка

Е) ракетка

23. Установите соответствие между методами контроля за содержанием

Бланк ответов

Теоретико-методические задания на оценку «5» тест № 3

 

Ф.И.О. ____________________________________ Класс:__________

I. Задания в закрытой форме:

 А
 В
Б
 А
 Г
 Г
 В
Б
 1)                                                           8)

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


2)                                                             9)                             

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


 3)                                            10)

 Г
 В
Б
 А
 Г
 В
Б
 А
            

   4)                                        11)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


5)                                             12)

 

             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


6)                                                                13)

 

                             
 А
 
Б
 
 В
 
 Г
 А
 
Б
 
 В
 
 Г


7)                                                           14)

 

 Г
 В
Б
 А
                    

                     15)

II. Задания в открытой форме:

16) _______________________________________________

17) _______________________________________________

18) _______________________________________________

19) _______________________________________________

20) _______________________________________________

III. Задания на соотнесение понятий и определений:

21) 1 2 3 4 -                                       23) 1 2 3 -

22) 1 2 3 4 5 6 -                                 24) 1 2 3 -

                            25) 1 2 3 4 5 -

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура» 9 класс. Задания объединены в 3 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

3. Задания на соотнесение понятий и определений (в дальнейшем задания «на соответствие»).

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

На оценку «3» , необходимо выполнить тест № 1. (20 вопросов)

На оценку «4» , необходимо выполнить тест № 1 и № 2. (40 вопросов)

На оценку «5» , необходимо выполнить тест № 1, № 2 и № 3. (65 вопросов)

На оценку «3», необходимо правильно ответить на (15 вопросов) тест № 1.

На оценку «4», необходимо правильно ответить на (35 вопросов) тест № 1,2

На оценку «5», необходимо правильно ответить на (55 вопросов) тест №1,2,3

Выполненные работы можно прислать в виде фото бланков ответов или файлов Microsoft Word на электронный почтовый ящик Волкогонова Евгения Павловича jentiaika83@gmail.com либо личные сообщения социальной сети — «ВКонтакте» через раздел сообщества своего класса.

Сроки выполнения работы: до 11.04.2020 г. работы, присланные позже данного срока рассматриваться не будут!!!

Убедительная просьба поработать с тестами самостоятельно, а не ждать пока решит один из обучающихся вашего класса, а остальные дружно начнут мне слать бланки с повторяющимися ответами!!!

Цель данного задания это самостоятельно поработать с тестами для получения дополнительных знаний по предмету «физическая культура»!!!

Теоретико-методические задания на оценку«3» тест № 1

 

I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.177 (0.048 с.)