По состоянию на 2019-2020 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По состоянию на 2019-2020 учебный год



Инфраструктура города и ЖКХ
(наименование дисциплины)
08.03.01 Строительство
(код и наименование направления подготовки)
Промышленное и гражданское строительство
(наименование профиля)
Школа Ю.А.., к.т.н., доцент, заместитель руководителя Департамента архитектуры, строительства и урбанистики
(фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность)

 

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

1. Ковязин, В.Ф. Инженерное обустройство территорий: учебное пособие / В.Ф. Ковязин. — Санкт-Петербург: Лань, 2015. — 480 с. — ISBN 978-5-8114-1860-2. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/64332.  — Режим доступа: для авториз. Пользователей.
2. Вучик, В. Р. Транспорт в городах, удобных для жизни / Вучик В.Р., Калинин А. - Москва:ИД Тер. будущего, 2011. - 576 с. (Университетская библиотека Александра Погорельского)ISBN 978-5-91129-058-0. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/335095  

Дополнительная литература

1.  Клиорина, Г. И. Инженерная подготовка городских территорий: учебник для академического бакалавриата / Г. И. Клиорина, В. А. Осин, М. С. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07029-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/437515    

 

 

 

Библиограф I категории            _______________________                    Е.П. Любезная                                                                                   (подпись)

М.П.

 

Приложение Б

Методические указания для обучающихся

по освоению дисциплины

Рекомендации обучающимся по освоению лекционного материала

 

Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Обращение к ранее изученному лекционному материалу не только помогает восстановить в памяти известные положения, выводы, но и приводит разрозненные знания в систему, углубляет и расширяет их. Проверка терминов, понятий с помощью рекомендуемой литературы, справочников с выписыванием толкований в тетрадь, обозначить вопросы, термины, материалы, которые вызывают трудности, пометить и попытаться найти ответы в основной и дополнительной литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.

 

Рекомендации обучающимся по подготовке к практическим занятиям

Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, решение задач по алгоритму и др. Подготовка к практическим занятиям включает в себя выполнение домашнего конспекта лекции, ознакомление с основной и дополнительной литературой, основных вопросов, рекомендованных к рассмотрению на практическом занятии, подготовку сообщения или доклада по выбранной теме. При подготовке к практическому занятию основная задача – найти ответы на поставленные основные вопросы. Для этого студентам необходимо: внимательно прочитать конспект лекции по данной тематике; ознакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия; проработать дополнительную литературу и источники. В рамках практического занятия студентам предоставляется возможность выступить с сообщением или докладом. Подготовка доклада включает выбор темы, составление плана доклада, работу с текстом (учебной и научной литературой).

 

Рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы

 

       Самостоятельная работа предполагает нормирование культуры умственного труда, самостоятельности и инициативы в поиске и приобретении знаний; закрепление знаний и навыков, полученных на всех видах учебных занятий; подготовку к предстоящим занятиям, текущему контролю успеваемости, промежуточной аттестации; выполнение курсовой работы. Самостоятельный труд развивает такие качества, как организованность, дисциплинированность, волю, упорство в достижении поставленной цели, вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, что приводит к развитию и созданию собственного мнения, своих взглядов. Умение работать самостоятельно необходимо не только для успешного усвоения содержания учебной программы, но и для дальнейшей профессиональной деятельности.

Процесс самостоятельной работы, самостоятельного чтения литературы во многом зависит от умения правильно работать с литературой, работать над текстом. Сначала рекомендуется прочитать весь заданный текст в быстром темпе. Цель такого чтения заключается в том, чтобы создать общее представление об изучаемом (не запоминать, а понять общий смысл прочитанного) материале. Затем прочитать вторично, более медленно, чтобы в ходе чтения понять и запомнить смысл каждой фразы, каждого положения и вопроса в целом. Чтение приносит пользу и становится продуктивным, когда сопровождается записями. Это может быть составление плана прочитанного текста, тезисы или выписки, конспектирование и др. Выбор вида записи зависит от характера изучаемого материала и целей работы с ним. Если содержание материала несложное, легко усваиваемое, можно ограничиться составлением плана. Если материал содержит новую и трудно усваиваемую информацию, целесообразно его законспектировать.

Самостоятельная работа представляет собой вид занятий, в ходе которых студент, руководствуясь методической и специальной литературой, а также указаниями преподавателя, самостоятельно выполняет учебное задание, приобретая и совершенствуя при этом знания, умения и навыки практической деятельности. При этом взаимодействие студента и преподавателя приобретает вид сотрудничества: студент получает непосредственные указания преподавателя об организации своей самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию руководства через консультации и контроль. Познавательная деятельность студентов при выполнении самостоятельных работ данного вида заключается в накоплении нового для них опыта деятельности на базе усвоенного ранее формализованного опыта (опыта действий по известному алгоритму) путем осуществления переноса знаний, умений и навыков. Суть заданий работ этого вида сводится к поиску, формулированию и реализации идей решения. В связи с этим самостоятельная работа данного вида должна выдвигать требования анализа незнакомых студентом ситуаций и генерирования новой информации для выполнения задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.007 с.)