Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Инфраструктура города. Определение и составляющие.Стр 1 из 4Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.О.27 ПРИКЛАДНАЯ УРБАНИСТИКА Б1.О.27.05 Инфраструктура и ЖКХ ____________________________________________________________________________________________________________________ (шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом) 08.03.01 «Строительство» ____________________________________________________________________________________________________________________ (код и наименование направления подготовки / специальности) Промышленное и гражданское строительство ___________________________________________________________________________________________________________________ (наименование профиля / специализации) бакалавриат ___________________________________________________________________________________________________________________ (уровень высшего образования) очная, заочная, 2019 г. ____________________________________________________________________________________________________________________ (форма обучения, год набора)
Севастополь 2019 Рабочая программа дисциплины «Инфраструктура и ЖКХ» для обучающихся направления подготовки/специальности 08.03.01 Строительство / Промышленное и гражданское строительство разработана в Департаменте строительства и городского хозяйства ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов: - Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования-бакалавриат по направлению подготовки 08.03.01 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2017 №481; - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301. Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол № 14 от 31.05.2018) и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018 № 956-п, иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.
Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента строительства и городского хозяйства от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании ____________ ____________________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании _______ ___________________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании ___________ ___________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Разработчик(и) рабочей программы:
Школа Ю.А., кандидат технических наук, доцент ______________________________________________________________________________ (фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.. 4 2. Структура и содержание дисциплины.. 6 3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10 4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости. 11 5. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 12 6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины 34 7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 13 8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 13 9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 13 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 14 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 15
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1. П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Цель освоения дисциплины. Целью преподавания дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» является формирование у студентов знаний в области устройства современной инфраструктуры города и жилищно-коммунального хозяйства Задачи: Основной задачей освоения дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» является изучение принципов формирования, функционирования и развития городской инфраструктуры. Кроме того, задачами освоения дисциплины являются: - изучение состава и объектов городской инфраструктуры; - изучение схемы функционирования городской инфраструктуры; - изучение способов поддержания работоспособного состояния городской инфраструктуры; - изучения возможных методов развития городской инфраструктуры; - изучение влияния качества городской инфраструктуры.
Требования к результатам обучения по дисциплине Процесс изучения дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» направлен на формирование следующих результатов обучения: Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.
Дисциплина «Инфраструктура города и ЖКХ» относится к обязательным в базовой части дисциплин ООП. Пререквизиты дисциплины: 1. История развития городов. 2. Структура города. 3. Благоустройство города. 4. Социология города.
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: На основе изучения этих дисциплин студент должен: владеть знаниями: о структуре города, благоустройстве и основных городских проблемах; обладать умениями: определять местоположение элементов структуры города; владеть: навыками поиска и анализа информации. Постреквизиты дисциплины: 1. Урбоэкология 2. Экономика и управление городом. 3. Умный город.
Знания, полученные при изучении дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» могут использоваться студентами при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ, при проектной и научно-исследовательской деятельности.
1.3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общий объем дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» составляет 1 ЗЕ.
Таблица 1.2 – Распределение объема работ по видам занятий
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Структура дисциплины
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
2.2. Содержание разделов дисциплины ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3.1. Самостоятельная работа
Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины 1. Программа развития жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2022 гг 2. Программа развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы 3. Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя на 2017 - 2022 годы. 3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Промежуточная аттестация по дисциплине «Инфраструктура города и ЖКХ» не предусмотрена.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении А. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 7.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Используется свободно распространяемое программное обеспечение WPS Office Free Edition (https://www.wps.com/office-free) для выполнения рефератов, изготовления и демонстрации презентаций. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Аудитории для лекций и практических занятий должны быть оборудованы доской и соответствующей техникой для показа презентаций (мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, аудиоколонки).
Приложение А Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД, Приложение Б Рекомендации обучающимся по освоению лекционного материала
Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Обращение к ранее изученному лекционному материалу не только помогает восстановить в памяти известные положения, выводы, но и приводит разрозненные знания в систему, углубляет и расширяет их. Проверка терминов, понятий с помощью рекомендуемой литературы, справочников с выписыванием толкований в тетрадь, обозначить вопросы, термины, материалы, которые вызывают трудности, пометить и попытаться найти ответы в основной и дополнительной литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.
Рекомендации обучающимся по подготовке к практическим занятиям Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, решение задач по алгоритму и др. Подготовка к практическим занятиям включает в себя выполнение домашнего конспекта лекции, ознакомление с основной и дополнительной литературой, основных вопросов, рекомендованных к рассмотрению на практическом занятии, подготовку сообщения или доклада по выбранной теме. При подготовке к практическому занятию основная задача – найти ответы на поставленные основные вопросы. Для этого студентам необходимо: внимательно прочитать конспект лекции по данной тематике; ознакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия; проработать дополнительную литературу и источники. В рамках практического занятия студентам предоставляется возможность выступить с сообщением или докладом. Подготовка доклада включает выбор темы, составление плана доклада, работу с текстом (учебной и научной литературой).
Рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа предполагает нормирование культуры умственного труда, самостоятельности и инициативы в поиске и приобретении знаний; закрепление знаний и навыков, полученных на всех видах учебных занятий; подготовку к предстоящим занятиям, текущему контролю успеваемости, промежуточной аттестации; выполнение курсовой работы. Самостоятельный труд развивает такие качества, как организованность, дисциплинированность, волю, упорство в достижении поставленной цели, вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, что приводит к развитию и созданию собственного мнения, своих взглядов. Умение работать самостоятельно необходимо не только для успешного усвоения содержания учебной программы, но и для дальнейшей профессиональной деятельности. Процесс самостоятельной работы, самостоятельного чтения литературы во многом зависит от умения правильно работать с литературой, работать над текстом. Сначала рекомендуется прочитать весь заданный текст в быстром темпе. Цель такого чтения заключается в том, чтобы создать общее представление об изучаемом (не запоминать, а понять общий смысл прочитанного) материале. Затем прочитать вторично, более медленно, чтобы в ходе чтения понять и запомнить смысл каждой фразы, каждого положения и вопроса в целом. Чтение приносит пользу и становится продуктивным, когда сопровождается записями. Это может быть составление плана прочитанного текста, тезисы или выписки, конспектирование и др. Выбор вида записи зависит от характера изучаемого материала и целей работы с ним. Если содержание материала несложное, легко усваиваемое, можно ограничиться составлением плана. Если материал содержит новую и трудно усваиваемую информацию, целесообразно его законспектировать. Самостоятельная работа представляет собой вид занятий, в ходе которых студент, руководствуясь методической и специальной литературой, а также указаниями преподавателя, самостоятельно выполняет учебное задание, приобретая и совершенствуя при этом знания, умения и навыки практической деятельности. При этом взаимодействие студента и преподавателя приобретает вид сотрудничества: студент получает непосредственные указания преподавателя об организации своей самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию руководства через консультации и контроль. Познавательная деятельность студентов при выполнении самостоятельных работ данного вида заключается в накоплении нового для них опыта деятельности на базе усвоенного ранее формализованного опыта (опыта действий по известному алгоритму) путем осуществления переноса знаний, умений и навыков. Суть заданий работ этого вида сводится к поиску, формулированию и реализации идей решения. В связи с этим самостоятельная работа данного вида должна выдвигать требования анализа незнакомых студентом ситуаций и генерирования новой информации для выполнения задания.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.О.27 ПРИКЛАДНАЯ УРБАНИСТИКА Б1.О.27.05 Инфраструктура и ЖКХ ____________________________________________________________________________________________________________________ (шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом) 08.03.01 «Строительство» ____________________________________________________________________________________________________________________ (код и наименование направления подготовки / специальности) Промышленное и гражданское строительство ___________________________________________________________________________________________________________________ (наименование профиля / специализации) бакалавриат ___________________________________________________________________________________________________________________ (уровень высшего образования) очная, заочная, 2019 г. ____________________________________________________________________________________________________________________ (форма обучения, год набора)
Севастополь 2019 Рабочая программа дисциплины «Инфраструктура и ЖКХ» для обучающихся направления подготовки/специальности 08.03.01 Строительство / Промышленное и гражданское строительство разработана в Департаменте строительства и городского хозяйства ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов: - Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования-бакалавриат по направлению подготовки 08.03.01 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2017 №481; - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301. Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол № 14 от 31.05.2018) и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018 № 956-п, иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.
Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента строительства и городского хозяйства от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании ____________ ____________________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании _______ ___________________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании ___________ ___________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.
Разработчик(и) рабочей программы:
Школа Ю.А., кандидат технических наук, доцент ______________________________________________________________________________ (фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы.. 4 2. Структура и содержание дисциплины.. 6 3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10 4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости. 11 5. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 12 6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины 34 7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 13 8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 13 9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 13 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 14 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 15
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1. П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Цель освоения дисциплины. Целью преподавания дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» является формирование у студентов знаний в области устройства современной инфраструктуры города и жилищно-коммунального хозяйства Задачи: Основной задачей освоения дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» является изучение принципов формирования, функционирования и развития городской инфраструктуры. Кроме того, задачами освоения дисциплины являются: - изучение состава и объектов городской инфраструктуры; - изучение схемы функционирования городской инфраструктуры; - изучение способов поддержания работоспособного состояния городской инфраструктуры; - изучения возможных методов развития городской инфраструктуры; - изучение влияния качества городской инфраструктуры.
Требования к результатам обучения по дисциплине Процесс изучения дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» направлен на формирование следующих результатов обучения: Таблица 1.1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.
Дисциплина «Инфраструктура города и ЖКХ» относится к обязательным в базовой части дисциплин ООП. Пререквизиты дисциплины: 1. История развития городов. 2. Структура города. 3. Благоустройство города. 4. Социология города.
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: На основе изучения этих дисциплин студент должен: владеть знаниями: о структуре города, благоустройстве и основных городских проблемах; обладать умениями: определять местоположение элементов структуры города; владеть: навыками поиска и анализа информации. Постреквизиты дисциплины: 1. Урбоэкология 2. Экономика и управление городом. 3. Умный город.
Знания, полученные при изучении дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» могут использоваться студентами при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ, при проектной и научно-исследовательской деятельности.
1.3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общий объем дисциплины «Инфраструктура города и ЖКХ» составляет 1 ЗЕ.
Таблица 1.2 – Распределение объема работ по видам занятий
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Структура дисциплины
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
2.2. Содержание разделов дисциплины Тема 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.54 (0.009 с.) |