Вы сняли ремейк на фильм «экипаж» 1979 года, по отзывал зрителей вам удалось 70/30. Сейчас Вы снимаете экранизацию романа «мастер и маргарита». Что ждать зрителям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы сняли ремейк на фильм «экипаж» 1979 года, по отзывал зрителей вам удалось 70/30. Сейчас Вы снимаете экранизацию романа «мастер и маргарита». Что ждать зрителям.



- Я делаю свое дело, а процентное соотношение отзывов меня мало тревожит. Для меня главное – чтобы фильм получился живым и эмоциональным. Что до «Мастера и Маргариты» - давайте дождемся момента, когда фильм будет снят, вот тогда и поговорим.

 

Чем будет отличаться Ваш роман от экранизации Бортко?

- Это бессмысленный вопрос. У Владимира Владимировича Бортко свой взгляд на произведение Булгакова, у меня свой. Легче сказать, чем эти экранизации будут схожи, - фабулой.

 

Чувствовали ли актёры ту эпоху?

-Одно могу сказать наверняка: многим актерам близка проблематика и человеческий материал, представленный в романе.Еще раз повторю: съемки «Мастера и Маргариты» еще не начались, а потому какие-то выводы делать еще рано.

 

Сталкивались ли Вы с мистикой на площадке?

- Создание фильма – мистический процесс в основе своей, даже если снимаешь вполне реалистическую историю. Иногда кажется, что не ты, а какие-то высшие силы решают судьбу картины. Скажем, в фильме «Звезда», который я снимал на «Мосфильме» по повести Эммануила Казакевича, планировался иной финал. В нем двое разведчиков, оставшиеся в живых после жестокого боя с гитлеровцами, выбивали заднюю стенку сарая и выпрыгивали наружу, застывая в прыжке. Это был красивый романтический образ – взлет в небо. Однако вмешался случай. Во время съемок в декорации вспыхнул нешуточный пожар и одна из камер осталась в огне. Она раскалилась и сама изменила скорость съемки, перешла в рапид. Абсолютное чудо, что она не сгорела. И чудо, что пленка не расплавилась. Я пришел смотреть проявленный материал и увидел на экране бушующее пламя, медленно раскачивающиеся цепи, абсолютный огненный ад, - поразительный образ чрева войны. Я не мог не использовать эти кадры в фильме. Кульминация картины стала другой.

 

Почему Вы снимаете фильмы о советском союзе?

- Я снимаю разные фильмы. Скажем, действие «Экипажа» или «Змеиного источника», или «Фонограммы страсти», или «Поклонника» происходит в современной России. Действие «Волкодава из рода Серых Псов» - в некоей параллельной, фэнтезийной реальности ранневековой Руси. Если вы спрашиваете о «Легенде №17», то это не история Советского Союза, а история, происходившая в годы существования СССР, - романтизированная история выдающегося хоккеиста и прекрасного человека Валерия Харламова. Впрочем, и в истории СССР самой по себе я не вижу ничего постыдного: она непростая, она сложная, но в ней есть очень много сильных и гордых страниц, ибо эту историю создавали яркие, незаурядные личности.

 

Как Вы оцениваете советскую эпоху? У людей есть уверенность в завтрашнем дне. Все равны. Снимают отличные фильмы. Пишут душевные песни. Или этот период диктатуры и нарушения прав и свобод человека?

- Эта эпоха – часть истории большой страны. Вычеркивать ее из памяти – неприлично, как неприлично и неправильно раскрашивать ее одной краской: черной ли, белой. Пора отказаться от сомнительного максимализма и научиться смотреть на прошлое со спокойствием и достоинством, здраво оценивая и недостатки, и достижения, коих было немало. Без адекватного понимания и уважения уроков прошлого не может быть и будущего.

Какие под периоды СССР Вам интересны? Если взять 20-е, что вы о них сняли?

- Меня интересуют не временные периоды и эпохи, а личности и человеческие истории. Само же действие может происходить и в глубокой древности, и в космосе, и в будущем, - главное, чтобы на экране разворачивались яркие конфликты.

 

О чём хотите сказать зрителю?

- Жизнь часто бывает сложна и несправедлива, но это – наша жизнь, и она все равно прекрасна даже в самые драматические моменты. Главное – не терять надежду и несмотря ни на какие искусы сохранять в себе достоинство и человеческую порядочность. И все будет хорошо. Дорогу осилит идущий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.007 с.)