Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько было реальноснимать кино на деньги государства тогда и сейчас.
-В то время, когда я начинал, кино возможно было снимать только на государственные деньги. Что касается сегодняшней ситуации, то это вопрос серьезный и неоднозначный. В девяностые годы рухнула вся кинематографическая структура, которая создавалась и взращивалась десятилетиями, – и производство, и прокат, - поэтому требуются серьезные протекционистские меры, чтобы кино у нас в стране могло вновь функционировать в полную силу. Такие протекционистские меры существуют во всех крупных кинематографических державах, - и, кстати, прежде всего – в Соединенных Штатах. Кино – это не только индустрия, но еще и искусство, и идеология, и потому лишиться кинематографа – это большая беда для нации. Возможно, придет время, когда наше кино сможет жить без прямой поддержки государства, но пока это время не настало. Учтите, что сегодняшнему кино России – де-факто меньше двадцати лет, оно стало заново рождаться лишь в начале двухтысячных. Я говорю не о единичных фильмах, которые снимались и в девяностые, а о кинопроцессе, киноиндустрии. Дайте возможность нашему новому кино окрепнуть и по-настоящему сформироваться.
Какие ценности или принципы в искусстве вы чтите? - И в искусстве, и в жизни я прежде всего ценю искренность, честность и порядочность.
Можно ли снять кино без спонсоров? Только творчество и никакой рекламы. -Попробуйте (смеётся). Снимать кино – это недешёвое удовольствие. Нужно нанимать съемочную группу, платить зарплату актёрам и многое другое. Писатель может писать романы в стол, а в кино так не выйдет. Я не за то, что фильм был наполнен рекламой. Но если она вписывается в концепцию и не мешает зрителю и самому фильму, почему нет?
Может ли государство ставить рамки для творчества? - Смотря что иметь в виду. Может ли? – да, может, и так и делает: скажем, в Америке существовал в кино пресловутый кодекс Хейса, и цензоры безжалостно «резали» фильмы уже на уровне сценариев. В СССР тоже, как известно, была цензура. Если же вопрос поставить следующим образом: должно ли? – то ответ будет не столь однозначным. Мне кажется, необходимо, чтобы авторы имели собственный внутренний нравственный ценз и понимали, что можно допустить, а что нельзя. Нельзя сеять национальную, расовую, сексуальную рознь, нельзя пропагандировать насилие и бесчеловечность. Если таковое случается, то кто-то должен остановить это, верно? Мне не нравятся запреты, но и циничная наглая вседозволенность, агрессия, опрокидывающая все нормы морали и порядочности, тоже не нравится. И мне физически неприятно, когда с экрана льется мат, хотя есть люди, которые этим наслаждаются и считают, что это и есть признак свободы. А по мне: грязная подворотня, и больше ничего.
Если сравнить кино с прошлым веком. Например, в 1920-е не было звука. Но зритель прекрасно понимал идею и смысл. Эта эпоха подарила нам замечательного актёра Чарли Чаплина. Современное кино переполнено спец эффектами и пошлыми шутками. Часто за этим ничего не стоит. Как Вы это прокомментируете? - Не надо обобщать. Во-первых, эпоха немого кино вовсе не была безупречной, и подарила не только Чаплина с «Броненосцем «Потемкин». Во-вторых, современное кино тоже очень разное. И спецэффекты, если они применяются в нужное время в нужном месте, обогащают киноязык. С другой стороны, вы же настаиваете на том, что киноиндустрия должна быть свободной от рамок и зритель сам мог выбирать, что хочет смотреть. Если случится чудо и публика перестанет ходить на пустые пошлые комедии, то их перестанут снимать. Таков закон рынка.
А если сравнить наш кинематограф и зарубежный? - Везде действуют одни и те же законы. И везде есть кино хорошее и кино плохое. Выбирайте то кино, которое интересно лично вам, - благо, возможность выбора сейчас имеется.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.02 с.) |