Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор такой творческой профессии, как кинорежиссёр было мечтой детства?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Выбор такой творческой профессии, как кинорежиссёр было мечтой детства? - Для пятилетнего ребенка, коим я был тогда, и вправду странное занятие: придумывать кино и рисовать его (писать я еще не умел). Мир казался мне слишком однообразным и скучным, а вот кино манило красками и приключениями. Я решил, раз на экране все хорошо и чудесно, то и создание фильмов – столь же романтичный процесс. Наивный я был человек. Однажды, когда уже учился в школе во втором классе, я сидел с ребятами во дворе и читал свой сценарий фантастической сказки. Мимо шел высокий худой человек с авоськой. Он остановился, прислушался. Я с гордостью подумал: «Ага, понравилось!» - а человек вдруг произнес: «Сценарии так не пишут». Оказалось, он работал на киностудии «Молдова-фильм» директором картин. Артур Владимирович Загорский – так его звали – пригласил меня к себе и стал терпеливо обучать премудростям кинематографического ремесла. Несколько лет я носил ему свои опусы, а он их терпеливо читал и объяснял, как надо правильно выстраивать сценарии, как придумывать кинематографические истории. Мне же хотелось поскорее выйти на съемочную площадку и крикнуть заветное слово «Мотор!»
Ваша мечта исполнилась в 10 лет? Ведь именно в этом возрасте Вы сняли свой первый фильм. Это была «гениальная» идея или детская шалость? - Скорее, самонадеянность. В тот момент вышел фильм «Про Красную Шапочку», исполненные в нем песни авторства Алексея Рыбникова и Юлия Кима были очень популярны, да и по сей день остаются таковыми. Я уговорил отца одолжить у приятеля любительскую кинокамеру и снял маленький фильм под названием «Песня Красной Шапочки». Моя одноклассница ТаняБузурнюк, одетая в соответствующий наряд, шла по лесу с корзинкой и распевала песенку. Костюм Красной Шапочки шила мама Тани. А моя бабушка раздобыла где-то настоящую красную шапочку и корзинку в качестве реквизита.
Этот фильм сохранился? -Да!
«Настоящие искусство никому ничем не обязано». Можно ли так сказать про тот, возможно, не умело снятый фильм? - Это просто был детский опыт, эдакий «первый блин». Никакого отношения к искусству он не имел, да и не мог иметь. Разве что создавался фильм с чистым сердцем и самыми благими намерениями. Так дети рисуют красками на листе бумаги небо и цветы. Они жаждут передать свои впечатления от окружающего мира.
Вы закончили сценарно-киноведческий факультет ВГИКа. Что Вы можете сказать о нём? Пригодились знания, полученные в университете? - ВГИК – это едва ли не лучшее, что случилось со мной в жизни. Сначала я учился на факультете журналистики Кишиневского, а затем Московского госуниверситета, это был очень интересный и важный опыт. Однако именно ВГИК по-настоящему повлиял на мое профессиональное и человеческое становление. Мир кино, общение с интереснейшими личностями – преподавателями и студентами, мечты о большом кинематографе… Жизнь только начиналась, горизонты только открывались, все было впереди – правда, не только хорошее, но и очень-очень горькое. Со своими вгиковскими сокурсниками и преподавателями я поддерживаю связи и по сей день. Как, впрочем, и с ребятами с факультета журналистики.
Пригодились знания, полученные в университете? - Конечно. Университет познакомил меня со взрослой жизнью, а ВГИК дал возможность переплавлять этот опыт в кинематографические истории.
Нужно ли академическое образование, чтобы снимать кино? - Образование не может быть бесполезным. Особенно сегодня, когда так любят манипулировать информацией. Если у вас есть базовые знания и понимание основ общества, если вы выработали в себе культурный ценз и личностные принципы, вами не так-то просто помыкать и в профессии, и в жизни. Вы способны двигаться своим курсом, невзирая ни на что. Конечно, есть и другие примеры: скажем, Стивен Спилберг не заканчивал университеты, однако стал величайшим кинорежиссером в истории. Но это исключение лишь подтверждает правило, ведь Спилберг тоже получил всестороннее образование, только не за партой, а в практической жизни, и продолжает учиться по сей день. Такая профессия – если не учиться ежедневно, то мгновенно откатишься назад. Это как у спортсменов: без каждодневных тренировок никуда. Я уже лет десять как преподаю в киношколах, однако при этом продолжаю посещать лекции известных режиссеров и сценаристов и штудировать учебники мастерства. Это помогает поддерживать в тонусе профессиональные «мускулы».
Выбор такой творческой профессии, как кинорежиссёр было мечтой детства? - Для пятилетнего ребенка, коим я был тогда, и вправду странное занятие: придумывать кино и рисовать его (писать я еще не умел). Мир казался мне слишком однообразным и скучным, а вот кино манило красками и приключениями. Я решил, раз на экране все хорошо и чудесно, то и создание фильмов – столь же романтичный процесс. Наивный я был человек. Однажды, когда уже учился в школе во втором классе, я сидел с ребятами во дворе и читал свой сценарий фантастической сказки. Мимо шел высокий худой человек с авоськой. Он остановился, прислушался. Я с гордостью подумал: «Ага, понравилось!» - а человек вдруг произнес: «Сценарии так не пишут». Оказалось, он работал на киностудии «Молдова-фильм» директором картин. Артур Владимирович Загорский – так его звали – пригласил меня к себе и стал терпеливо обучать премудростям кинематографического ремесла. Несколько лет я носил ему свои опусы, а он их терпеливо читал и объяснял, как надо правильно выстраивать сценарии, как придумывать кинематографические истории. Мне же хотелось поскорее выйти на съемочную площадку и крикнуть заветное слово «Мотор!»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.142.2 (0.034 с.) |