Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовые материалы (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнил обучающийся ___________________________группы ________ Дата _________
Бланк ответов:
Правильные ответы на вопросы тестовых заданий
Критерии оценивания: – оценка «отлично» – не менее 85% правильно выполненных заданий; – оценка «хорошо» – не менее 70% правильно выполненных заданий; – оценка «удовлетворительно» – не менее 50% правильно выполненных заданий; – оценка «неудовлетворительно» – менее 50% правильно выполненных заданий.
Кейс-задача (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)
Ситуация. Виктор Иванов отличный работник. За несколько месяцев он сделал работу, для выполнения которой любому другому сотруднику потребовалось бы не меньше года. Иногда он засиживался за компьютером до 3–4 часов утра, но Виктору нравилось находить красивые решения сложных задач. Руководители и коллеги привыкли, что его больше интересует сама работа, а не материальное вознаграждение за нее. И вот проект блестяще завершен. Виктора поблагодарили. Все коллеги научились работать с его новой системой, и она принесла неплохие доходы компании. А затем наступили будни. Простые ежедневные задания. И вдруг Виктор обнаружил, что его зарплата значительно ниже, чем у тех коллег, чей вклад в результаты деятельности компании невелик. Виктор решил обсудить сложившуюся ситуацию с двумя учредителями предприятия, один из которых является президентом компании, а другой – исполнительным директором. Встречу назначили заранее. Задание. Представьте себя на месте Виктора Иванова и подготовьтесь к переговорам. Определите, чего Вы хотите достигнуть? Определите наилучшие пути достижения цели, способы и приемы ведения переговоров (цель, аргументы, приемлемые области соглашения и т. д.).
Критерии оценивания: – оценка «отлично» выставляется, если обучающийся заинтересован, увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; принял на себя данную ему роль и вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы доказательны и опираются на теоретические знания; – оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; в большой степени принял на себя данную ему роль; выводы доказательны и опираются на теоретические знания; – оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся заинтересован процессом выполнения творческого тестового задания, защищал себя на этапе подведения итогов; выводы в основном доказательны; – оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не заинтересован, не увлечен процессом выполнения творческого тестового задания, не защищал себя на этапе подведения итогов; не принял на себя данную ему роль и не вел себя подобно тому, будто находился в реальной ситуации; выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая. 3.4. Контрольные вопросы (контролируемые компетенции – ОПК-13, ОПК-20, ПК-2)
Контрольные вопросы по первому разделу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.007 с.) |