Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель Широухова Т.А. 3 класс (по 5-летней): Живопись
18.05.2020 3 класс (по 5-летней): Живопись. Для успевающих - продолжение работы над копией натюрморта в гуаши. Техника «сухая кисть».Натюрморт на «состояние». Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. Контрольный урок. Матрёшка. Познакомиться с историей возникновения матрешки – образа красавицы, воспетой в русских песнях и сказках. Расписать матрешку в полховско - майданской традиции. Познакомиться с последовательностью работы над заготовкой. Используется гуашь, плотная бумага. Изображения взяты: https://www.maam.ru/detskijsad/-polhov-maidanskaja-rospis-matreshki-podgotovitelnaja-grupa.html Поэтапно: Заготовка контуров матрешек: Используем желтую гуашь или оставляем фон белым; простым карандашом обозначаем основной рисунок; используем для прописи цветка красный (если фон желтый) или желтый (если фон белый) цвета, зеленым покрываем листья. Затем рисуем лицо и платок – накидку и нижнюю часть матрешки с добавлением синего цвета. Когда работа окончательно высохнет, тушью или черной гуашью обводим карандашный рисунок контуром – «наводкой». Домашнее задание: Изучить литературу про русскую матрешку.
1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».
Подгруппа 1: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока. Рисование на тему: «Я- путешественник».Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками. 19.05.2020 1 класс (по 8-летней): Лепка. Зачёт. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Сюжетная композиция на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Завершение работы. 3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Завершение работы.
Домашняя работа: отсутствует.
3 класс 2 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью. Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
20.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временной период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.
Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
22.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы. Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.
Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы.
Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Зачёт. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Завершение работы.
1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».
Подгруппа 2: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока. Рисование на тему: «Я- путешественник». Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.005 с.) |