Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий) Преподаватель Широухова Т.А. 18.05.2020 3 класс (по 5-летней): Живопись. Для успевающих - продолжение работы над копией натюрморта в гуаши. Техника «сухая кисть».Натюрморт на «состояние». Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. Контрольный урок. Матрёшка. Познакомиться с историей возникновения матрешки – образа красавицы, воспетой в русских песнях и сказках. Расписать матрешку в полховско - майданской традиции. Познакомиться с последовательностью работы над заготовкой. Используется гуашь, плотная бумага. Изображения взяты: https://www.maam.ru/detskijsad/-polhov-maidanskaja-rospis-matreshki-podgotovitelnaja-grupa.html Поэтапно: Заготовка контуров матрешек: Используем желтую гуашь или оставляем фон белым; простым карандашом обозначаем основной рисунок; используем для прописи цветка красный (если фон желтый) или желтый (если фон белый) цвета, зеленым покрываем листья. Затем рисуем лицо и платок – накидку и нижнюю часть матрешки с добавлением синего цвета. Когда работа окончательно высохнет, тушью или черной гуашью обводим карандашный рисунок контуром – «наводкой». Домашнее задание: Изучить литературу про русскую матрешку.
1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».
Подгруппа 1: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока. Рисование на тему: «Я- путешественник».Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками. 19.05.2020 1 класс (по 8-летней): Лепка. Зачёт. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Сюжетная композиция на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Завершение работы. 3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Завершение работы.
Домашняя работа: отсутствует.
3 класс 2 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью. Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
20.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временной период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.
Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
22.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы. Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.
Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Завершение работы. Домашняя работа: отсутствует.
1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Зачёт. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Завершение работы.
1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».
Подгруппа 2: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока. Рисование на тему: «Я- путешественник». Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками. Г. 1 класс (8 лет). Основы изобразительной грамоты. Смешанная техника. 4 стихии. Зачет в виде фото просмотра. Выполнение эскизов на разные темы (например, «Огонь» (салют, костер, бенгальские огни, небесные светила; «Вода» (фонтан, ручей, водопад, озеро, лужа); «Воздух (мыльные пузыри, облака, ветер); «Земля» (камни, скалы, пустыня)). Использование материалов на выбор учащихся, формата А4. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3130119701611835330&text=как+рисовать+огонь+акварелью&path=wizard&parent-reqid=1589694453909770-349749418797502517700291-prestable-app-host-sas-web-yp-16&redircnt=1589694461.1 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4951358772612314612&text=как+рисовать+воду+акварелью Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Формат А3. Материал – графитный карандаш. Домашняя работа: зарисовки простых предметов быта. https://youtu.be/X0B1e71eypk 5 класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками. Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков. Эскиз, формат, пропорции, моделировка деталей, общий тон. Материальность, художественная выразительность, завершенность работы. Домашняя работа: композиционные наброски. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6891464192294448144&reqid=1589695145160733-1788658754228477712000113-vla1-2440&suggest_reqid=966164548158377015784811563638363&text=Натюрморт+из+предметов+быта+и+драпировки+со+складками.
Г. 2 класс (8 лет). Прикладное творчество. «Лошадка». Контрольный урок в виде фото просмотра. Знакомство с символикой образа коня в народном творчестве. Выполнить фигурку лошадки. При изготовлении фигурки соблюдать последовательность, которую ученикам необходимо запомнить.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15143959865548682792&text=лошадка+из+ниток
1 класс (8 лет). Прикладное творчество. Дерево – рука. Контрольный урок в виде фото просмотра. Познакомиться с особенностями декоративной композиции: плоскостность изображения, лаконичность и выразительность силуэта, локальные цветовые отношения. Использование контрастных отношений локального цвета фона и пестрой аппликации, которая на него наклеивается. Используется картон, цветная и пестрая бумага из журналов, клей, ножницы. https://funmom.ru/3d-derevo-ladoshka/
1 класс (8 лет). Беседы об искусстве. Детское кино. Зачет в виде тестирования. Знакомство с известными детскими фильмами. Дети-актеры. Театр и кино. https://infoselection.ru/infokatalog/kino-video/kino-sajty/item/677-napravleniya-i-zhanry-kino-kratkij-gid
Г. Г. Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Продолжение работы. Зачет в виде фото просмотра. Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1
2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Зачет в виде фото просмотра. Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. https://homius.ru/rospis-po-derevu.html Г. 20.05.2020 4 класс, 1 и 2 гр(по 5-летней). Композиция станковая. Экзамен. Иллюстрации к литературным произведениям, сказкам. Работа в технике акварель и гелевая ручка. Формат А3. Примеры работ: https://img.labirint.ru/rcimg/841c6c41928c6edf36b18a63aedeead9/1920x1080/comments_pic/1522/1_ce7d8d62c89143908b982bf2a7e50f56_1432909716.jpg?1432909775 https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01d4/0002fb8b-44cc68d7/img16.jpg Домашняя работа: Продолжение работы. 4 класс, 1гр(по 5-летней). История искусств. Зачёт. Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.
https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0 https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/ Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).
4 класс, 2 гр(по 5-летней). Скульптура. Контрольный урок. Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин. https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.
2 класс(по 8-летней). Основы ИЗО: Зачёт. Творческая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Цветущий луг». Использование формата А4, акварели, гуаши, гелиевых ручек и др. Примеры работ: https://in-dee.ru/upload/iblock/49b/49b9674a91d8ab50c383bbe345072e81.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2846192/2d66c722-f0d6-4372-8451-b20f3f97f5b1/s1200 21.05.2020 4 класс, 1 гр(по 5-летней). Рисунок. Экзамен. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками. Грамотная компоновка натюрморта на листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приёмами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2(А3). Материал – графитный карандаш. https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта. 4 класс, 1 гр(по 5-летней). Скульптура. Контрольный урок. Продолжение темы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Продолжение начатой работы. Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию. 2 класс(по 8-летней). Прикладное творчество. Контрольный урок. «Мир, в котором я живу».На бумагу, согласно задумке наклеить вырезанный из пестрой ткани силуэт. Импровизируя на тему рисунка, нанесенного на ткань, выполнить композицию, дорисовывать фон, как органическую среду для данного мотива. В процессе работы необходимо соблюдение единого с рисунком ткани стиля (тот же колорит, характер рисунка, ритм, структура), таким образом, определяется значение стилевого единства в композиции. Используется ткань, гуашь, бумага формат А4.
2 класс(по 8-летней). Беседы об искусстве. Зачёт.Виды графики. Знакомство с эстампом (литография, офорт, ксилография, линогравюра). Материалы и инструменты.
22.05.2020 4 класс(по 5-летней). Живопись. Экзамен. Фигура человека.Развитие навыков и умений рисования фигуры человека с индивидуальными особенностями. Решение формы при помощи нюансов цвета. Э тюд фигуры человека в спокойной позе («За рукоделием», «За чтением» и т.п.) Использование акварели, бумаги формата А3.
Пример работы: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17275967281485187838&from=tabbar&parent-reqid=1588941546908639-736303438867889136300277-production-app-host-sas-web-yp-181&text=этюд+фигуры+человека+акварелью+в+разных+позах Самостоятельная работа: этюд фигуры человека по представлению.
4 класс(по 5-летней). Композиция прикладная. Контрольный урок. Эскиз резьбы по дереву.Развитие воображения, умения работать в различных декоративных техниках, формирование в процессе обучения творческого воображения и фантазии учащихся. Использование бумаги формата А3, карандаша, акварели и гелевой ручки. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1509052/db5723c9-b1f7-422d-b65e-8e66a4a49fde/s1200?webp=false Домашняя работа: Продолжение работы, начатой на уроке. 2 класс(по 8-летней). Лепка. Зачёт.Творческая работа «Ноев ковчег».(Продолжение работы) Передача взаимоотношений персонажей пластическими средствами. http://www.artalika.com/show/illustrations/barbara_reid/twobytwo03.jpg https://i.pinimg.com/originals/df/73/00/df73003949cd3b1fd0ec939f93bdd2b7.jpg 23.05.2020 2 класс(по 5-летней). Композиция станковая. Зачёт.Стилизация изображения животных. Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента: древнеиранские мотивы; готические мотивы; стиль эпохи Возрождения. Создание орнаментальных композиций с изображением зверей в выбранном стиле. Примеры работ: https://i.pinimg.com/originals/2c/2f/1a/2c2f1a2f751f80aac75e7951448f660f.jpg
https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/949882/main_fish.jpg
4 класс, 2 гр(по 5-летней). История искусств. Зачёт.Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве. https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0 https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/ Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).
4 класс, 2 гр(по 5-летней).Рисунок. Экзамен. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приемами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш. https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта. 20.05.2020 Класс (срок обучения 5 лет).Рисунок Тема урока" Натюрморт из двух предметов." Изобразить тональный рисунок натюрморта из двух предметов быта простой формы и контрастных по тону. Освещение верхнее боковое. Предметы расположены ниже уровня глаз. Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом классе. Материалы: бумага формат А4,графитные карандаши. Домашнее задание. Продолжение работы над аудиторным заданием. Ссылки: https://youtu.be/-bfus1cAO1I
1 класс(срок обучения 5 лет).Скульптура. Тема урока "Вводная беседа о свойствах глины. Лепка фигурки животного." Знакомство с технологией работы в новом материале- глиной. Беседа о свойствах материала и способах лепки. Учащиеся учатся лепить из одного куска глины способом вытягивания, а так же соединять детали глиняного изделия. Материалы: глина, гуашь. Домашнее задание. Выполнение эскиза к творческому заданию. Ссылки: https://youtu.be/s2yQvubHP0c https://youtu.be/idLSBAx0bzI
22.05.2020 1 класс (срок обучения 5 лет). Композиция станковая Тема урока "Этюд по воображению Весенние деревья". Изобразить этюд по воображению "Весенние деревья."Грамотно закомпоновать элементы композиции, визуально уравновесить элементы. Материалы: бумага формат А4, гуашь или акварель. Домашнее задание. Сделать цветовые эскизы образов деревьев. Ссылки: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/964669/5909e502-16a1-4aef-8756-d7626a315324/s1200 https://cs2.livemaster.ru/storage/d9/e5/46d965576152a05dfbaf7530ba8u--kartiny-i-panno-akvarel-yabloni-tsvetut.jpg ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.067 с.) |