Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дши художественное отделение (поурочное Выполнение заданий)



ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)

Преподаватель Широухова Т.А.

18.05.2020

3 класс (по 5-летней): Живопись. Для успевающих - продолжение работы над копией натюрморта в гуаши. Техника «сухая кисть».Натюрморт на «состояние». Завершение работы.

Домашняя работа: отсутствует.

 

1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. Контрольный урок. Матрёшка. Познакомиться с историей возникновения матрешки – образа красавицы, воспетой в русских песнях и сказках. Расписать матрешку в полховско - майданской традиции. Познакомиться с последовательностью работы над заготовкой. Используется гуашь, плотная бумага.

Изображения взяты: https://www.maam.ru/detskijsad/-polhov-maidanskaja-rospis-matreshki-podgotovitelnaja-grupa.html

Поэтапно: Заготовка контуров матрешек: Используем желтую гуашь или оставляем фон белым; простым карандашом обозначаем основной рисунок; используем для прописи цветка красный (если фон желтый) или желтый (если фон белый) цвета, зеленым покрываем листья. Затем рисуем лицо и платок – накидку и нижнюю часть матрешки с добавлением синего цвета. Когда работа окончательно высохнет, тушью или черной гуашью обводим карандашный рисунок контуром – «наводкой».

Домашнее задание: Изучить литературу про русскую матрешку.

 

1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».

 

Подгруппа 1: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока.

Рисование на тему: «Я- путешественник».Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками.

19.05.2020

1 класс (по 8-летней): Лепка. Зачёт. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Сюжетная композиция на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Завершение работы.

3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Завершение работы.

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс 2 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы.

Домашняя работа: отсутствует.

 

2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью. Завершение работы.

 Домашняя работа: отсутствует.

 

20.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временной период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.

 

Домашняя работа: Повторить пройденный материал.

 

22.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Завершение работы.

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

 

3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Повторение и закрепление пройденного материала за второе полугодие. Подготовка к зачету по художественным направлениям в искусстве: классицизм, барокко, рококо. Особенности в архитектуре, скульптуре, живописи; известные представители, произведения.

 

Домашняя работа: Повторить пройденный материал.

 

Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Завершение работы.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Завершение работы.

Домашняя работа: отсутствует.

 

1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Зачёт. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Завершение работы.

 

1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Промежуточная аттестация в форме зачета. Тестирование. Документ открывается в ворде, для проведения необходимых стрелок: открыть в верхнем меню «вставка» - «фигуры» - «стрелка».

 

Подгруппа 2: Промежуточная аттестация в форме контрольного урока.

Рисование на тему: «Я- путешественник». Дети рисуют гуашью на заданную тему, показывают, чему научились за прошедший год, попутно закрепляя полученные знания и навыки работы с густыми, кроющими красками.

Г.

1 класс (8 лет). Основы изобразительной грамоты. Смешанная техника. 4 стихии. Зачет в виде фото просмотра. Выполнение эскизов на разные темы (например, «Огонь» (салют, костер, бенгальские огни, небесные светила; «Вода» (фонтан, ручей, водопад, озеро, лужа); «Воздух (мыльные пузыри, облака, ветер); «Земля» (камни, скалы, пустыня)). Использование материалов на выбор учащихся, формата А4.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3130119701611835330&text=как+рисовать+огонь+акварелью&path=wizard&parent-reqid=1589694453909770-349749418797502517700291-prestable-app-host-sas-web-yp-16&redircnt=1589694461.1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4951358772612314612&text=как+рисовать+воду+акварелью

Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу.

Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Формат А3. Материал – графитный карандаш.

Домашняя работа: зарисовки простых предметов быта.

https://youtu.be/X0B1e71eypk

 5 класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками.

Самостоятельное использование полученных знаний, умений и навыков. Эскиз, формат, пропорции, моделировка деталей, общий тон. Материальность, художественная выразительность, завершенность работы.

Домашняя работа: композиционные наброски.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6891464192294448144&reqid=1589695145160733-1788658754228477712000113-vla1-2440&suggest_reqid=966164548158377015784811563638363&text=Натюрморт+из+предметов+быта+и+драпировки+со+складками.

 

Г.

2 класс (8 лет). Прикладное творчество. «Лошадка». Контрольный урок в виде фото просмотра. Знакомство с символикой образа коня в народном творчестве. Выполнить фигурку лошадки. При изготовлении фигурки соблюдать последовательность, которую ученикам необходимо запомнить.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15143959865548682792&text=лошадка+из+ниток

 

1 класс (8 лет). Прикладное творчество. Дерево – рука. Контрольный урок в виде фото просмотра. Познакомиться с особенностями декоративной композиции: плоскостность изображения, лаконичность и выразительность силуэта, локальные цветовые отношения. Использование контрастных отношений локального цвета фона и пестрой аппликации, которая на него наклеивается. Используется картон, цветная и пестрая бумага из журналов, клей, ножницы.

https://funmom.ru/3d-derevo-ladoshka/

 

1 класс (8 лет). Беседы об искусстве. Детское кино. Зачет в виде тестирования. Знакомство с известными детскими фильмами. Дети-актеры. Театр и кино.

https://infoselection.ru/infokatalog/kino-video/kino-sajty/item/677-napravleniya-i-zhanry-kino-kratkij-gid

 

Г.

Г.

Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Продолжение работы. Зачет в виде фото просмотра.

Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1

 

2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Зачет в виде фото просмотра.

Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. 

https://homius.ru/rospis-po-derevu.html

Г.

20.05.2020

4 класс, 1 и 2 гр(по 5-летней). Композиция станковая. Экзамен. Иллюстрации к литературным произведениям, сказкам. Работа в технике акварель и гелевая ручка. Формат А3. Примеры работ:

https://img.labirint.ru/rcimg/841c6c41928c6edf36b18a63aedeead9/1920x1080/comments_pic/1522/1_ce7d8d62c89143908b982bf2a7e50f56_1432909716.jpg?1432909775

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01d4/0002fb8b-44cc68d7/img16.jpg

Домашняя работа: Продолжение работы.

4 класс, 1гр(по 5-летней). История искусств. Зачёт. Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней). Скульптура. Контрольный урок. Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.

  https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

 

2 класс(по 8-летней). Основы ИЗО: Зачёт. Творческая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Цветущий луг». Использование формата А4, акварели, гуаши, гелиевых ручек и др. Примеры работ:

https://in-dee.ru/upload/iblock/49b/49b9674a91d8ab50c383bbe345072e81.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2846192/2d66c722-f0d6-4372-8451-b20f3f97f5b1/s1200

21.05.2020

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Рисунок. Экзамен. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками. Грамотная компоновка натюрморта на листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приёмами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2(А3). Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

4 класс, 1 гр(по 5-летней). Скульптура. Контрольный урок. Продолжение темы: Творческий портрет («Портрет литературного героя», «Портрет друга»). Продолжение начатой работы. Создание художественного образа героя. Пластическое решение должно соответствовать характеру героя. Соблюдение пропорций и симметрии, верная передача общего характера формы головы человека.Материал: глина или пластилин.https://ru.fishki.net/picsw/032010/18/bonus/skulp/002.jpg

Домашняя работа: Выполнение эскиза к творческому заданию.

2 класс(по 8-летней). Прикладное творчество. Контрольный урок. «Мир, в котором я живу».На бумагу, согласно задумке наклеить вырезанный из пестрой ткани силуэт. Импровизируя на тему рисунка, нанесенного на ткань, выполнить композицию, дорисовывать фон, как органическую среду для данного мотива. В процессе работы необходимо соблюдение единого с рисунком ткани стиля (тот же колорит, характер рисунка, ритм, структура), таким образом, определяется значение стилевого единства в композиции. Используется ткань, гуашь, бумага формат А4.

 

2 класс(по 8-летней). Беседы об искусстве. Зачёт.Виды графики. Знакомство с эстампом (литография, офорт, ксилография, линогравюра). Материалы и инструменты.

 

22.05.2020

4 класс(по 5-летней). Живопись. Экзамен. Фигура человека.Развитие навыков и умений рисования фигуры человека с индивидуальными особенностями. Решение формы при помощи нюансов цвета. Э тюд фигуры человека в спокойной позе («За рукоделием», «За чтением» и т.п.) Использование акварели, бумаги формата А3. 

Пример работы: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17275967281485187838&from=tabbar&parent-reqid=1588941546908639-736303438867889136300277-production-app-host-sas-web-yp-181&text=этюд+фигуры+человека+акварелью+в+разных+позах

Самостоятельная работа: этюд фигуры человека по представлению. 

                                          

4 класс(по 5-летней). Композиция прикладная. Контрольный урок. Эскиз резьбы по дереву.Развитие воображения, умения работать в различных декоративных техниках, формирование в процессе обучения творческого воображения и фантазии учащихся. Использование бумаги формата А3, карандаша, акварели и гелевой ручки. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1509052/db5723c9-b1f7-422d-b65e-8e66a4a49fde/s1200?webp=false 

Домашняя работа: Продолжение работы, начатой на уроке.                                                                                                            

2 класс(по 8-летней). Лепка. Зачёт.Творческая работа «Ноев ковчег».(Продолжение работы) Передача взаимоотношений персонажей пластическими средствами. http://www.artalika.com/show/illustrations/barbara_reid/twobytwo03.jpg

https://i.pinimg.com/originals/df/73/00/df73003949cd3b1fd0ec939f93bdd2b7.jpg

23.05.2020

2 класс(по 5-летней). Композиция станковая. Зачёт.Стилизация изображения животных. Копирование зооморфных мотивов в искусстве орнамента: древнеиранские мотивы; готические мотивы; стиль эпохи Возрождения.

Создание орнаментальных композиций с изображением зверей в выбранном стиле.

Примеры работ:

https://i.pinimg.com/originals/2c/2f/1a/2c2f1a2f751f80aac75e7951448f660f.jpg

 

https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/949882/main_fish.jpg

                               

4 класс, 2 гр(по 5-летней). История искусств. Зачёт.Архитектура и скульптура второй половины XIX века. Посмотреть видео и прочитать о кризисном положении архитектуры и скульптуры второй половины XIX века, которое проявилось в развитии «эклектики» в архитектуре, господстве псевдорусского стиля, связанного с идеей развития национальной самобытности в искусстве.

https://www.youtube.com/watch?v=E_SMVBx3eL0

https://present5.com/skulptura-vtoroj-poloviny-19-veka-vo-vtoroj/

Самостоятельная работа:найти сохранившиеся постройки в псевдорусском стиле в своем городе (области).

 

 

4 класс, 2 гр(по 5-летней).Рисунок. Экзамен. Натюрморт из трех предметов быта и драпировки со складками. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Владение приемами рисунка, умение пользоваться графическими средствами. Освещение верхнее боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш.

https://i.pinimg.com/originals/e1/f6/47/e1f647250ae7d0b4bd633a187601d127.jpg

Домашняя работа: композиционные зарисовки предметов быта.

20.05.2020

Класс (срок обучения 5 лет).Рисунок

Тема урока" Натюрморт из двух предметов."

Изобразить тональный рисунок натюрморта из двух предметов быта простой формы и контрастных по тону. Освещение верхнее боковое. Предметы расположены ниже уровня глаз. Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом классе.

Материалы: бумага формат А4,графитные карандаши.

Домашнее задание. Продолжение работы над аудиторным заданием.

Ссылки: https://youtu.be/-bfus1cAO1I

 

  1 класс(срок обучения 5 лет).Скульптура.

Тема урока "Вводная беседа о свойствах глины. Лепка фигурки животного."

Знакомство с технологией работы в новом материале- глиной. Беседа о свойствах материала и способах лепки. Учащиеся учатся лепить из одного куска глины способом вытягивания, а так же соединять детали глиняного изделия.

Материалы: глина, гуашь.

Домашнее задание. Выполнение эскиза к творческому заданию.

Ссылки: https://youtu.be/s2yQvubHP0c

https://youtu.be/idLSBAx0bzI

 

 

22.05.2020

  1 класс (срок обучения 5 лет). Композиция станковая

Тема урока "Этюд по воображению Весенние деревья".

Изобразить этюд по воображению "Весенние деревья."Грамотно закомпоновать элементы композиции, визуально уравновесить элементы.

Материалы: бумага формат А4, гуашь или акварель.

Домашнее задание. Сделать цветовые эскизы образов деревьев.

Ссылки: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/964669/5909e502-16a1-4aef-8756-d7626a315324/s1200

https://cs2.livemaster.ru/storage/d9/e5/46d965576152a05dfbaf7530ba8u--kartiny-i-panno-akvarel-yabloni-tsvetut.jpg

ДШИ Художественное отделение (поурочное выполнение заданий)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.067 с.)