Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Финансирование проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Общие затраты на проект составят около 3,5 млн рублей. Проект осуществляется при поддержке Правительства Новгородской области и администрации Великого Новгорода (40% от всех затрат). В качестве спонсоров, заинтересованных в финансировании мероприятий, могут выступать: ПАО «Акрон», «Сбербанк», «НовГУ», «Новгородский государственный объединённый музей-заповедник», «Русь Новгородская», «Гелиос тур», «Дека», «Медовый Дом», «ЧудоМама», гончарная школа «Колокол». Помимо них, выгодным будет сотрудничество и для таких кафе и пекарен, как «Сказка», «My Kitchen», «Малиновка», «Телеграф», «Дом Быта» «Счастливая пекарня», ресторана «Фрегат Флагман». Места для гостей города предоставляются гостиницами «Интурист», «Ганза», «Park Inn», «Роза ветров», «Новгородская», хостелом «Ганзейский двор». Выгода для спонсоров состоит в рекламе, увеличении узнаваемости бренда, продажах, формировании положительного имиджа компании (участие в развитии городской среды, вклад в проведение массовых городских мероприятий, предоставление подарков от компаний и предприятий для жителей города и т.д.) Спонсоры могут прорекламировать свою продукцию и услуги на фестивале (например, «Медовый Дом», «Колокол», «ЧудоМама» и др.) а также обеспечить призы для победителей конкурсов (в виде реальных призов, сертификатов на продукцию, скидок и т.д.), обеспечить скидки в своих заведениях для участников фестиваля и конкурса. Информационные партнёры: «Красная изба», «Новгородское областное телевидение», газета «Новгород», «Новгородские ведомости», «Газон Медиа», «53 новости», «ВНовгороде.ру», «Радио 53», «Вечевой центр», газета «Волхов». Вход на все мероприятия фестиваля является свободным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В PR-проекте «Символический капитал Великого Новгорода как инструмент его туристического продвижения» описываются основные компоненты символического капитала города, определен SWOT-анализ. Великий Новгород – древний город с уникальной историей, огромным количеством памятников культуры и исторического наследия, что создаёт для него сильные преимущества в туристической сфере перед другими российскими городами. Принадлежность к такому сообществу как Ганзейский Союз также увеличивает привлекательность Великого Новгорода и способствует развитию и укреплению его символического капитала, а его историко-культурное наследие значимо для всей России и известно за её пределами.
Описанные PR-мероприятия с привлечением различных спонсоров и партнёров предлагаются с целью увеличения туристического потенциала Великого Новгорода и укрепления исторической памяти среди молодых поколений, а также для того, чтобы сделать Великий Новгород более привлекательным в глазах как местных жителей, так и потенциальных туристов.
БИБЛИОГРАФИЯ Список литературы: 1. каминская, Т. Л. связи с общественностью. – Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей. – Великий Новгород, 2002. 2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. Источники: 1. Федотова, Н. Г. Символический капитал места: понятие, особенности накопления, методики исследования. – «Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение», 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolicheskiy-kapital-mesta-ponyatie-osobennosti-nakopleniya-metodiki-issledovaniya 2. Базикян, С. А. Символический капитал в истории в медийном отражении (на примере Великого Новгорода). – «Вестник ВГУ. Серия: филология и журналистика», №3. 2017. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/03/2017-03-23.pdfВеликий Новгород и Ганзейский союз Нового Времени – Сайт администрации Великого Новгорода, 2019. – URL: https://www.adm.nov.ru/page/100 3. Новгород и Ганза. История – Официальный туристский портал Великого Новгорода, 2020. – URL: https://visitnovgorod.ru/novgorod/discover_novgorod/The_city_of_Hansa/novgorod-i-ganza.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.005 с.) |