Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Великий Новгород как туристический город↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Великий Новгород – древнейший российский город, который имеет богатое культурно-историческое наследие. Благодаря этому у него сформировался положительный имидж, который базируется на символическом капитале. Это те значимые элементы территориальной среды, которые обеспечивают месту узнавание, известность, престиж, доверие к нему со стороны различных социальных групп. Великий Новгород в сегодняшнем сознании его жителей ассоциируется с археологическими раскопками, берестяными грамотами, средневековыми храмами, военными потерями XX в., Варяжским путем, а также с Ганзейским союзом. Великий Новгород – столица русской Ганзы, в 2009 году здесь проходили XXIX международные «Ганзейские дни Нового времени», а сам город является столицей русской Ганзы. Среди новгородской общественности Ганза является центральным символическим маркером, определяющим уникальность города. Но Ганза оказывается и тем символическим инструментом, который ежегодно привлекает в город немалое количество туристов. Однако есть проблема в том, что ганзейская тема раскручивается не регулярно, стихийно, лишь к началу туристического сезона, а в осенне-зимний период оказывается совершенно невостребованной. На наш взгляд, Ганза – это ключевая имиджеобразующая «фишка» Великого Новгорода. Эту тему и связанные с ней образы, символику, историю необходимо популяризовать не от случая к случаю, а планомерно, в течение всего года. Это нужно для того, чтобы местные жители не забывали этот знаковый период жизни Новгорода, туристы приезжали регулярно, а также для создания ярких, запоминающихся ассоциаций с данной территорией во внешней среде. В рамках работы планируется освещение следующих аспектов: 1) Символический капитал Великого Новгорода 2) Разработка SWOT-анализа проекта 3) Разработка стратегии PR-кампании и мероприятий 4) Финансирование для реализации проекта Объектом является ганзейская тема как составляющая символического капитала Великого Новгорода. Целевая аудитория - туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет). Глава 1. Великий Новгород как туристический город Исторический аспект Одни из самых популярных туристических мест в городе – это исторические памятники, церкви и монастыри. Большинство из этих объектов были возведены много веков назад, но остались в сохранности и сейчас создают облик города с богатым историческим прошлым. В Великом Новгороде большое количество исторических памятников, которые с 1992 г. по решению ЮНЕСКО признаны всемирным наследием: Новгородский Детинец, Ярославово Дворище, Знаменский собор, Антониев монастырь, Юрьев монастырь и т.д. Великий Новгород основан в 859 г. На Рюриковом городище – одной из главных достопримечательностей зарождалось Российское государство. Здесь находилась резиденция Рюрика, основателя первой русской княжеской династии, призванного новгородцами на правление в 862 г. В 1044 г. был заложен Новгородский кремль, а в 1433 году возведена Грановитая палата. Одно из важных исторических событий – обнаружение первой берестяной грамоты в средневековой Руси. С 1951 г. берестяные грамоты обнаруживаются археологическими экспедициями, к 2017 г. новгородских берестяных грамот насчитывалось более 1100. В XIV-XVI вв. Новгород был крупнейшим торговым партнёром средневековой Ганзы в Восточной Европе. Ганза – это объединение торговых городов северной Европы, существовавшее в XII-XVII веках, которое регулировало торговлю многих стран. Торговый Ганзейский союз распался в 1862 г., а в 1980 г. была основана организация «Ганзейский союз Нового времени», к которой в 1993 г. присоединился Великий Новгород. «Новая Ганза» поставила перед собой задачу сохранить ганзейский дух общего образа жизни и культуры в ганзейских городах, внести вклад в экономическое, культурное, социальное и политическое единство Европы. С тех пор ганзейская тема реализовалась в различных местах и мероприятиях. В 2009 г. в городе прошли XXIX международные «Ганзейские дни Нового времени». Помимо этого, в городе проходило много ганзейских мероприятий: «Ганзейская неделя», медиафорум «Россия и Ганза», презентация фильма «Русская Ганза. Взгляд сквозь время…», журналистский конкурс «Ганза – связь времен».
Стратегия PR -кампании Стратегия PR-кампании по привлечению внимания к Ганзейскому наследию как к источнику туристических ресурсов выглядит так:
1. Определение основной проблемы, которая будет решаться в рамках анализа Ганзейской составляющей туристической привлекательности города. В данном случае такой проблемой является то, что тема Ганзы (в контексте связи с символическим капиталом Великого Новгорода) поднимается редко (только в определённые праздники, в связи с инфоповодами, во время проведения Ганзейских дней и т.д.). 2. Выявление целевой аудитории: туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет). 3. Определение цели. Основная цель PR-кампании – повысить уровень туристической привлекательности за счет укрепления Ганзейской составляющей символического капитала Великого Новгорода. В рамках PR-кампании необходимым считается решение следующих задач: 1. Повысить узнаваемость ганзейской символики у местных жителей. 2. Повысить лояльность местных жителей к теме Ганзы, показав преимущества в международных связях. 3. Выявитьсильные и слабые стороны PR-кампании, её возможности и угрозы (SWOT-анализ). 4. Разработка основных мероприятий для решения поставленной цели PR-кампании. Глава 3. PR-мероприятия Живая музыка на народных музыкальных инструментах: домра, балалайка, баян, бубен. «Живой» аккомпанемент будет развлекать гостей фестиваля с 18:00 до 20:00 оба дня, музыканты – в традиционных русских костюмах. Остальное время фестиваль будет сопровождать запись русской народной музыки. 3) ярмарка, на которой будут представлены: фермерская продукция, изделия народного художественного промысла, продукция ремесленников и др.; 4) народное творчество: новгородские сказки, загадки (преимущественно для детей), народный театр, танцы, песни; 5) экскурсоводы в традиционных новгородских костюмах, которые будут рассказывать гостям фестиваля о взаимодействии Новгорода и Ганзы в прошлое и настоящее время, об истории наиболее значимых новгородских памятников архитектуры, местном культурном наследии. 6) мастер-классы по народным промыслам: роспись, резьба, создание небольших изделий из ткани, простых игрушек и других изделий, ассоциируемых с Великим Новгородом; 7) конкурсы с призами от спонсоров (например, конкурс лепки из глины от партнёра – гончарной школы «Колокол»).
Проведение фестиваля «Великий Новгород – столица Русской Ганзы» поспособствует: 1) привлечению внимания СМИ, наполнению информационного поля темой масштабного мероприятия в Великом Новгороде (как в самом городе, так и за его пределами); 2) укреплению и расширению символического капитала города; 3) расширению круга участников медийного ганзейского сообщества; 4) мотивации познакомиться с культурой Великого Новгорода, и последующему формированию объективного и позитивного образа Великого Новгорода в СМИ и других источниках; 5) привлечению внимания российских городов-членов Ганзейского союза, их участию в фестивале.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В PR-проекте«Символический капитал Великого Новгорода как инструмент его туристического продвижения» описываются основные компоненты символического капитала города, определен SWOT-анализ. Великий Новгород – древний город с уникальной историей, огромным количеством памятников культуры и исторического наследия, что создаёт для него сильные преимущества в туристической сфере перед другими российскими городами. Принадлежность к такому сообществу как Ганзейский Союз также увеличивает привлекательность Великого Новгорода и способствует развитию и укреплению его символического капитала, а его историко-культурное наследие значимо для всей России и известно за её пределами. Описанные PR-мероприятия с привлечением различных спонсоров и партнёров предлагаются с целью увеличения туристического потенциала Великого Новгорода и укрепления исторической памяти среди молодых поколений, а также для того, чтобы сделать Великий Новгород более привлекательным в глазах как местных жителей, так и потенциальных туристов.
БИБЛИОГРАФИЯ Список литературы: 1. каминская, Т. Л. связи с общественностью. – Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей. – Великий Новгород, 2002. 2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. Источники: 1. Федотова, Н. Г. Символический капитал места: понятие, особенности накопления, методики исследования. – «Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение», 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolicheskiy-kapital-mesta-ponyatie-osobennosti-nakopleniya-metodiki-issledovaniya 2. Базикян, С. А. Символический капитал в истории в медийном отражении (на примере Великого Новгорода). – «Вестник ВГУ. Серия: филология и журналистика», №3. 2017. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/03/2017-03-23.pdfВеликий Новгород и Ганзейский союз Нового Времени – Сайт администрации Великого Новгорода, 2019. – URL: https://www.adm.nov.ru/page/100 3. Новгород и Ганза. История – Официальный туристский портал Великого Новгорода, 2020. – URL: https://visitnovgorod.ru/novgorod/discover_novgorod/The_city_of_Hansa/novgorod-i-ganza.html
ВВЕДЕНИЕ Великий Новгород – древнейший российский город, который имеет богатое культурно-историческое наследие. Благодаря этому у него сформировался положительный имидж, который базируется на символическом капитале. Это те значимые элементы территориальной среды, которые обеспечивают месту узнавание, известность, престиж, доверие к нему со стороны различных социальных групп. Великий Новгород в сегодняшнем сознании его жителей ассоциируется с археологическими раскопками, берестяными грамотами, средневековыми храмами, военными потерями XX в., Варяжским путем, а также с Ганзейским союзом. Великий Новгород – столица русской Ганзы, в 2009 году здесь проходили XXIX международные «Ганзейские дни Нового времени», а сам город является столицей русской Ганзы. Среди новгородской общественности Ганза является центральным символическим маркером, определяющим уникальность города. Но Ганза оказывается и тем символическим инструментом, который ежегодно привлекает в город немалое количество туристов. Однако есть проблема в том, что ганзейская тема раскручивается не регулярно, стихийно, лишь к началу туристического сезона, а в осенне-зимний период оказывается совершенно невостребованной. На наш взгляд, Ганза – это ключевая имиджеобразующая «фишка» Великого Новгорода. Эту тему и связанные с ней образы, символику, историю необходимо популяризовать не от случая к случаю, а планомерно, в течение всего года. Это нужно для того, чтобы местные жители не забывали этот знаковый период жизни Новгорода, туристы приезжали регулярно, а также для создания ярких, запоминающихся ассоциаций с данной территорией во внешней среде. В рамках работы планируется освещение следующих аспектов: 1) Символический капитал Великого Новгорода 2) Разработка SWOT-анализа проекта 3) Разработка стратегии PR-кампании и мероприятий 4) Финансирование для реализации проекта Объектом является ганзейская тема как составляющая символического капитала Великого Новгорода. Целевая аудитория - туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет). Глава 1. Великий Новгород как туристический город Исторический аспект Одни из самых популярных туристических мест в городе – это исторические памятники, церкви и монастыри. Большинство из этих объектов были возведены много веков назад, но остались в сохранности и сейчас создают облик города с богатым историческим прошлым. В Великом Новгороде большое количество исторических памятников, которые с 1992 г. по решению ЮНЕСКО признаны всемирным наследием: Новгородский Детинец, Ярославово Дворище, Знаменский собор, Антониев монастырь, Юрьев монастырь и т.д. Великий Новгород основан в 859 г. На Рюриковом городище – одной из главных достопримечательностей зарождалось Российское государство. Здесь находилась резиденция Рюрика, основателя первой русской княжеской династии, призванного новгородцами на правление в 862 г. В 1044 г. был заложен Новгородский кремль, а в 1433 году возведена Грановитая палата. Одно из важных исторических событий – обнаружение первой берестяной грамоты в средневековой Руси. С 1951 г. берестяные грамоты обнаруживаются археологическими экспедициями, к 2017 г. новгородских берестяных грамот насчитывалось более 1100. В XIV-XVI вв. Новгород был крупнейшим торговым партнёром средневековой Ганзы в Восточной Европе. Ганза – это объединение торговых городов северной Европы, существовавшее в XII-XVII веках, которое регулировало торговлю многих стран. Торговый Ганзейский союз распался в 1862 г., а в 1980 г. была основана организация «Ганзейский союз Нового времени», к которой в 1993 г. присоединился Великий Новгород. «Новая Ганза» поставила перед собой задачу сохранить ганзейский дух общего образа жизни и культуры в ганзейских городах, внести вклад в экономическое, культурное, социальное и политическое единство Европы. С тех пор ганзейская тема реализовалась в различных местах и мероприятиях. В 2009 г. в городе прошли XXIX международные «Ганзейские дни Нового времени». Помимо этого, в городе проходило много ганзейских мероприятий: «Ганзейская неделя», медиафорум «Россия и Ганза», презентация фильма «Русская Ганза. Взгляд сквозь время…», журналистский конкурс «Ганза – связь времен».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.007 с.) |