Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Анализ символического капитала города
Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ) Модель SWOT-анализа PR-проекта символического капитала Великого Новгорода выглядит следующим образом. Среди сильных сторон (S) PR-проекта по развитию символического капитала: 1) развитие городской идентичности, формирование позитивного и уникального образа города; 2) привлечение внимания СМИ к теме Ганзы и Великого Новгорода как столицы Российской Ганзы; 3) происходит процесс актуализации культурных смыслов; 4) создание уникальных отличий от многих других российских городов, что является преимуществом в туристической конкуренции; 5) улучшение благоустройства города; 6) организация значимых культурно-массовых мероприятий, развлечений для жителей и гостей города; 7) укрепление ценностей через осмысление достояния прошлого, культурного наследия; 8) стимулирование процесса преемственности поколений среди горожан. Слабые стороны (W): 1) большие финансовые затраты; 2) сам по себе символический капитал не будет поддерживать символическое значение, он должен стать частью коммуникативного процесса, ему требуется быть включенным во взаимодействие людей; 3) сильный разрыв в наличии культурной памяти между центром города и его периферией; 4) высокая конкуренция со столичными городами (Москва и Санкт-Петербург), расположенными в близости от Новгорода. Возможности (O): 1) накопление, приумножение и долговременное использование символического капитала; 2) повышение узнаваемости, известности города; 3) укрепление коммуникационных связей Великого Новгорода с другими городами Северо-Запада России; 4) появление новых культурных объектов, событий, городских праздников; 5) новые события могут стать символическим ресурсом для увеличения привлекательности городского образа; 6) объединение горожан в единое сообщество благодаря совместной активной деятельности, участию в жизни города; 7) укрепление положительного впечатления об имидже города у его гостей и жителей; 8) проявление человеческого потенциала, развитие различных талантов (вокальных, танцевальных, актёрских и других); 9) привлечение в город туристов, что создаст новые экономические возможности для города, привлечет финансы в его малый бизнес; привлечение инвестиций в развитие города.
Угрозы (T): 1) нестабильная финансовая и международная ситуация в связи с кризисом, снижение наплыва туристов; 2) слой культурной памяти города может оказаться менее значимым для молодого поколения людей, фрагменты культурной памяти могут оказаться не трендовыми, не модными; 3) люди не смогут интерпретировать, наделить смыслами те или иные объекты.
Стратегия PR -кампании Стратегия PR-кампании по привлечению внимания к Ганзейскому наследию как к источнику туристических ресурсов выглядит так:
1. Определение основной проблемы, которая будет решаться в рамках анализа Ганзейской составляющей туристической привлекательности города. В данном случае такой проблемой является то, что тема Ганзы (в контексте связи с символическим капиталом Великого Новгорода) поднимается редко (только в определённые праздники, в связи с инфоповодами, во время проведения Ганзейских дней и т.д.). 2. Выявление целевой аудитории: туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет). 3. Определение цели. Основная цель PR-кампании – повысить уровень туристической привлекательности за счет укрепления Ганзейской составляющей символического капитала Великого Новгорода. В рамках PR-кампании необходимым считается решение следующих задач: 1. Повысить узнаваемость ганзейской символики у местных жителей. 2. Повысить лояльность местных жителей к теме Ганзы, показав преимущества в международных связях. 3. Выявитьсильные и слабые стороны PR-кампании, её возможности и угрозы (SWOT-анализ). 4. Разработка основных мероприятий для решения поставленной цели PR-кампании. Глава 3. PR-мероприятия
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.243.44 (0.023 с.) |