![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Анализ символического капитала городаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ) Модель SWOT-анализа PR-проекта символического капитала Великого Новгорода выглядит следующим образом. Среди сильных сторон (S) PR-проекта по развитию символического капитала: 1) развитие городской идентичности, формирование позитивного и уникального образа города; 2) привлечение внимания СМИ к теме Ганзы и Великого Новгорода как столицы Российской Ганзы; 3) происходит процесс актуализации культурных смыслов; 4) создание уникальных отличий от многих других российских городов, что является преимуществом в туристической конкуренции; 5) улучшение благоустройства города; 6) организация значимых культурно-массовых мероприятий, развлечений для жителей и гостей города; 7) укрепление ценностей через осмысление достояния прошлого, культурного наследия; 8) стимулирование процесса преемственности поколений среди горожан. Слабые стороны (W): 1) большие финансовые затраты; 2) сам по себе символический капитал не будет поддерживать символическое значение, он должен стать частью коммуникативного процесса, ему требуется быть включенным во взаимодействие людей; 3) сильный разрыв в наличии культурной памяти между центром города и его периферией; 4) высокая конкуренция со столичными городами (Москва и Санкт-Петербург), расположенными в близости от Новгорода. Возможности (O): 1) накопление, приумножение и долговременное использование символического капитала; 2) повышение узнаваемости, известности города; 3) укрепление коммуникационных связей Великого Новгорода с другими городами Северо-Запада России; 4) появление новых культурных объектов, событий, городских праздников; 5) новые события могут стать символическим ресурсом для увеличения привлекательности городского образа; 6) объединение горожан в единое сообщество благодаря совместной активной деятельности, участию в жизни города; 7) укрепление положительного впечатления об имидже города у его гостей и жителей; 8) проявление человеческого потенциала, развитие различных талантов (вокальных, танцевальных, актёрских и других); 9) привлечение в город туристов, что создаст новые экономические возможности для города, привлечет финансы в его малый бизнес; привлечение инвестиций в развитие города.
Угрозы (T): 1) нестабильная финансовая и международная ситуация в связи с кризисом, снижение наплыва туристов; 2) слой культурной памяти города может оказаться менее значимым для молодого поколения людей, фрагменты культурной памяти могут оказаться не трендовыми, не модными; 3) люди не смогут интерпретировать, наделить смыслами те или иные объекты.
Стратегия PR -кампании Стратегия PR-кампании по привлечению внимания к Ганзейскому наследию как к источнику туристических ресурсов выглядит так:
1. Определение основной проблемы, которая будет решаться в рамках анализа Ганзейской составляющей туристической привлекательности города. В данном случае такой проблемой является то, что тема Ганзы (в контексте связи с символическим капиталом Великого Новгорода) поднимается редко (только в определённые праздники, в связи с инфоповодами, во время проведения Ганзейских дней и т.д.). 2. Выявление целевой аудитории: туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет). 3. Определение цели. Основная цель PR-кампании – повысить уровень туристической привлекательности за счет укрепления Ганзейской составляющей символического капитала Великого Новгорода. В рамках PR-кампании необходимым считается решение следующих задач: 1. Повысить узнаваемость ганзейской символики у местных жителей. 2. Повысить лояльность местных жителей к теме Ганзы, показав преимущества в международных связях. 3. Выявитьсильные и слабые стороны PR-кампании, её возможности и угрозы (SWOT-анализ). 4. Разработка основных мероприятий для решения поставленной цели PR-кампании. Глава 3. PR-мероприятия
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.92 (0.008 с.) |