Глава 2. Анализ символического капитала города



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Анализ символического капитала города



Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ)

Модель SWOT-анализа PR-проекта символического капитала Великого Новгорода выглядит следующим образом.

Среди сильных сторон ( S ) PR-проекта по развитию символического капитала:

1) развитие городской идентичности, формирование позитивного и уникального образа города;

2) привлечение внимания СМИ к теме Ганзы и Великого Новгорода как столицы Российской Ганзы;

3) происходит процесс актуализации культурных смыслов;

4) создание уникальных отличий от многих других российских городов, что является преимуществом в туристической конкуренции;

5) улучшение благоустройства города;

6) организация значимых культурно-массовых мероприятий, развлечений для жителей и гостей города;

7) укрепление ценностей через осмысление достояния прошлого, культурного наследия;

8) стимулирование процесса преемственности поколений среди горожан.

Слабые стороны (W) :

1) большие финансовые затраты;

2) сам по себе символический капитал не будет поддерживать символическое значение, он должен стать частью коммуникативного процесса, ему требуется быть включенным во взаимодействие людей;

3) сильный разрыв в наличии культурной памяти между центром города и его периферией;

4) высокая конкуренция со столичными городами (Москва и Санкт-Петербург), расположенными в близости от Новгорода.

 Возможности (O) :

1) накопление, приумножение и долговременное использование символического капитала;

2) повышение узнаваемости, известности города;

3)  укрепление коммуникационных связей Великого Новгорода с другими городами Северо-Запада России;

4) появление новых культурных объектов, событий, городских праздников;

5) новые события могут стать символическим ресурсом для увеличения привлекательности городского образа;

6) объединение горожан в единое сообщество благодаря совместной активной деятельности, участию в жизни города;

7) укрепление положительного впечатления об имидже города у его гостей и жителей;

8) проявление человеческого потенциала, развитие различных талантов (вокальных, танцевальных, актёрских и других);

9) привлечение в город туристов, что создаст новые экономические возможности для города, привлечет финансы в его малый бизнес; привлечение инвестиций в развитие города.

Угрозы (T) :

1) нестабильная финансовая и международная ситуация в связи с кризисом, снижение наплыва туристов;

2) слой культурной памяти города может оказаться менее значимым для молодого поколения людей, фрагменты культурной памяти могут оказаться не трендовыми, не модными;

3) люди не смогут интерпретировать, наделить смыслами те или иные объекты.

 

Стратегия PR -кампании

Стратегия PR-кампании по привлечению внимания к Ганзейскому наследию как к источнику туристических ресурсов выглядит так:

 

1. Определение основной проблемы, которая будет решаться в рамках анализа Ганзейской составляющей туристической привлекательности города. В данном случае такой проблемой является то, что тема Ганзы (в контексте связи с символическим капиталом Великого Новгорода) поднимается редко (только в определённые праздники, в связи с инфоповодами, во время проведения Ганзейских дней и т.д.).

2. Выявление целевой аудитории: туристы и гости Великого Новгорода, а также местные жители (от 25 до 60 лет).

3. Определение цели. Основная цель PR-кампании – повысить уровень туристической привлекательности за счет укрепления Ганзейской составляющей символического капитала Великого Новгорода.

В рамках PR-кампании необходимым считается решение следующих задач:

1. Повысить узнаваемость ганзейской символики у местных жителей.

2. Повысить лояльность местных жителей к теме Ганзы, показав преимущества в международных связях.

3. Выявитьсильные и слабые стороны PR-кампании, её возможности и угрозы (SWOT-анализ).

4. Разработка основных мероприятий для решения поставленной цели PR-кампании.

Глава 3. PR-мероприятия



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.003 с.)