Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое научно-исследовательские работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Задание 1 «Введение в проектную деятельность», «Метод проектов. Классификация проектов по типологическим признакам» Инструкция 1. Изучить Тему 1 «Введение в предмет» (для этого необходимо изучить материал на странице 4-8 данного файла). 2. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы: 1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности». 2. Виды научно-исследовательских работ студентов (схема).
3. Изучить Тему 2 «Метод проектов: основные понятия» (для этого необходимо изучить материал на странице 9-12 данного файла). 4. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы 1) Основоположник «метода проектов» в США и в России. 2) Метод проектов: основные понятия
5. Изучить Тему 3 «Цели и задачи проектной деятельности» (для этого необходимо изучить материал на странице 13 данного файла). 6. Изучить Тему 4 «Классификация проектов и их характеристика» (для этого необходимо изучить материал на странице 14-17 данного файла). 7. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и заполнить таблицу 1 "Классификация проектов". 8. Повторить предыдущие темы уроков и в тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу - заполнить таблицу 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки» (таблицу смотри на странице 3 данного файла). 9. Также необходимо определиться с темой своего индивидуального проекта, для этого необходимо связаться с вашим руководителем (можно обратиться к куратору группы).
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДОЕ задание в тетради должно быть подписано: ФИО студента, Задание №4 (5… 6… или 7), ТЕМА задания. ОБРАЗЕЦ Успешной работы! Таблица 1 «Классификация проектов по типологическим признакам»
Таблица 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки»
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Тема 1 «Введение в предмет» 1.1 Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Основы проектной деятельности»: отработка навыков научно-исследовательской, аналитической и проектной работы. Основными задачами дисциплины являются: - выделение основных этапов написания письменной экзаменационной работы; - получение представления о научных методах, используемых при написании и разработке проекта; - изучение способов анализа и обобщения полученной информации; -получение представления об обще логических методах и научных подходах; - получение представления о процедуре защиты письменной экзаменационной работы. Т ребования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта; - разрабатывать структуру конкретного проекта; - использовать справочную нормативную, правовую документацию; - самостоятельно разрабатывать структуру проекта, делать аналитическую обработку текста; - оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - типы и виды проектов; - требования к структуре проекта; - виды проектов по содержанию.
В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции:
Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины: · максимальная учебная нагрузка обучающегося 51час, в том числе: · обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа; · самостоятельная работа обучающегося 17 часов. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практическое задание) Изучение предмета завершается выставлением оценки в документ об образовании на основании результатов промежуточной аттестации.
1.2 Виды научно-исследовательских работ студентов Эссе Эссе — самостоятельная творческая работа ограниченная по размеру (до 500 слов). Эссе отражает точку зрения автора, подкрепленную аргументами. Эссе содержит вступление, основную часть и заключение. Важные требования — последовательное и четкое изложение мыслей, грамотное оформление, наличие доказательств на каждое суждение автора. Пишется эссе по любым дисциплинам, например, истории или английскому языку, в свободном стиле. Реферат Реферат — самостоятельная исследовательская работа, основанная на данных из нескольких источников. Признаки, присущие реферату: строгая структура, отсутствие субъективных выводов. Структура реферата стандартная: · титульный лист, · оглавление (содержание), · введение, · основная часть, · заключение, · список источников информации. Текст доклада может сопровождаться таблицами, схемами, графиками. Реферат оформляется по ГОСТу или по требованиям методички. В среднем объем реферата составляет до 25 страниц. Научная статья Научная статья — описание исследования учащегося, которое он оформляет в письменном виде для публикации в научном журнале или сборнике. Тема научной статьи согласовывается с преподавателем. Для студентов написание научных статей не является обязательным. Оценку за публикации в зачетку не выставляют. Однако если студент планирует посвятить себя науке, научные публикации будут ему в плюс. Структура статьи включает: · аннотацию; · введение; · основную часть; · заключение; · список литературы. Работа предполагает углубление знаний, получение научного результата. Оформление статьи зависит от требований конкретного журнала Проект Проект как вид научно-исследовательской работы студента подразумевает оригинальную разработку, которую студент сам планирует и реализует. Она может быть посвящена теме, которая интересна учащемуся и перекликается с научной направленностью кафедры. Курсовая работа Курсовая работа — самостоятельное исследование выбранной или назначенной темы. Курсовая работа — обязательный элемент учебных программ. Оценка за нее выставляется в зачетку. Некоторые вузы требуют курсовую работу защищать перед комиссией. К защите работа допускается при наличии положительных рецензии на курсовую и отзыва преподавателя.
Структура курсовой работы содержит: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения в виде таблиц, рисунков, расчетов, фото и т.п. Оформляется курсовая по ГОСТу или методичкам, чьи требования могут отличаться от общих. Список литературы, приложения, пояснительная записка и реферат к курсовой (необходимые элементы в некоторых дисциплинах) в общем объеме не учитываются. Объем работы зависит от дисциплины (Скачать) МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Творческие проекты. Целью проектов данного типа являетсяполучение творческого продукта – газеты, сочинения, альманаха, видеоролика, праздника, экспедиции и т.д. Отличительной особенностью творческих проектов является то, что они не требуют детально проработанной структуры совместной деятельности учащихся и педагогов, она только намечается и развивается в соответствии с конечным результатом. Однако данные проекты требуют продуманности формы и структуры конечного результата: сценария праздника, плана сочинения или статьи, дизайна и рублик газеты и др.
Ролевые и игровые проекты. Специфика данных проектовобусловлена их названием: проектанты играют роли литературных героев, исторических или выдуманных персонажей, а результат проекта лишь намечается, окончательно вырисовываясь лишь в конце проекта. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт? Чем закончатся переговоры и будет ли заключен договор?
Задание 1 «Введение в проектную деятельность», «Метод проектов. Классификация проектов по типологическим признакам» Инструкция 1. Изучить Тему 1 «Введение в предмет» (для этого необходимо изучить материал на странице 4-8 данного файла). 2. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы: 1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности». 2. Виды научно-исследовательских работ студентов (схема).
3. Изучить Тему 2 «Метод проектов: основные понятия» (для этого необходимо изучить материал на странице 9-12 данного файла). 4. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы 1) Основоположник «метода проектов» в США и в России.
2) Метод проектов: основные понятия
5. Изучить Тему 3 «Цели и задачи проектной деятельности» (для этого необходимо изучить материал на странице 13 данного файла). 6. Изучить Тему 4 «Классификация проектов и их характеристика» (для этого необходимо изучить материал на странице 14-17 данного файла). 7. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и заполнить таблицу 1 "Классификация проектов". 8. Повторить предыдущие темы уроков и в тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу - заполнить таблицу 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки» (таблицу смотри на странице 3 данного файла). 9. Также необходимо определиться с темой своего индивидуального проекта, для этого необходимо связаться с вашим руководителем (можно обратиться к куратору группы).
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДОЕ задание в тетради должно быть подписано: ФИО студента, Задание №4 (5… 6… или 7), ТЕМА задания. ОБРАЗЕЦ Успешной работы! Таблица 1 «Классификация проектов по типологическим признакам»
Таблица 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки»
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Тема 1 «Введение в предмет» 1.1 Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Основы проектной деятельности»: отработка навыков научно-исследовательской, аналитической и проектной работы. Основными задачами дисциплины являются: - выделение основных этапов написания письменной экзаменационной работы; - получение представления о научных методах, используемых при написании и разработке проекта; - изучение способов анализа и обобщения полученной информации; -получение представления об обще логических методах и научных подходах; - получение представления о процедуре защиты письменной экзаменационной работы. Т ребования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта; - разрабатывать структуру конкретного проекта; - использовать справочную нормативную, правовую документацию; - самостоятельно разрабатывать структуру проекта, делать аналитическую обработку текста; - оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- типы и виды проектов; - требования к структуре проекта; - виды проектов по содержанию.
В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции:
Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины: · максимальная учебная нагрузка обучающегося 51час, в том числе: · обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа; · самостоятельная работа обучающегося 17 часов. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практическое задание) Изучение предмета завершается выставлением оценки в документ об образовании на основании результатов промежуточной аттестации.
1.2 Виды научно-исследовательских работ студентов Что такое научно-исследовательские работы Научно-исследовательская работа (НИР) — работа научной направленности, связанная с исследованиями или экспериментами. Цель научно-исследовательской работы — расширить имеющиеся научные знания о предмете или явлении, испробовать новые методы исследования, выявить новые способы решения вопроса, рассмотреть предмет или явление под новым углом. Выполняется самостоятельно или в соавторстве. НИР бывают теоретические и практические. В теоретических исследуется и анализируется литература. К теоретическим работам относятся эссе и рефераты, а также некоторые виды курсовых, дипломных работ и научных статей. Практические виды НИР — проекты, курсовые и дипломные работы, научные статьи с практической частью, диссертации. Студенты пишут научно-исследовательские работы, начиная с первого курса. Они развивают навык работы с информацией, учат строить рассуждения в определенной логике, оформлять научные работы согласно ГОСТу, доказывать собственную точку зрения. Эссе Эссе — самостоятельная творческая работа ограниченная по размеру (до 500 слов). Эссе отражает точку зрения автора, подкрепленную аргументами. Эссе содержит вступление, основную часть и заключение. Важные требования — последовательное и четкое изложение мыслей, грамотное оформление, наличие доказательств на каждое суждение автора. Пишется эссе по любым дисциплинам, например, истории или английскому языку, в свободном стиле. Реферат Реферат — самостоятельная исследовательская работа, основанная на данных из нескольких источников. Признаки, присущие реферату: строгая структура, отсутствие субъективных выводов. Структура реферата стандартная: · титульный лист, · оглавление (содержание), · введение, · основная часть, · заключение, · список источников информации. Текст доклада может сопровождаться таблицами, схемами, графиками. Реферат оформляется по ГОСТу или по требованиям методички. В среднем объем реферата составляет до 25 страниц. Научная статья Научная статья — описание исследования учащегося, которое он оформляет в письменном виде для публикации в научном журнале или сборнике. Тема научной статьи согласовывается с преподавателем. Для студентов написание научных статей не является обязательным. Оценку за публикации в зачетку не выставляют. Однако если студент планирует посвятить себя науке, научные публикации будут ему в плюс. Структура статьи включает: · аннотацию; · введение; · основную часть; · заключение; · список литературы. Работа предполагает углубление знаний, получение научного результата. Оформление статьи зависит от требований конкретного журнала Проект Проект как вид научно-исследовательской работы студента подразумевает оригинальную разработку, которую студент сам планирует и реализует. Она может быть посвящена теме, которая интересна учащемуся и перекликается с научной направленностью кафедры. Курсовая работа Курсовая работа — самостоятельное исследование выбранной или назначенной темы. Курсовая работа — обязательный элемент учебных программ. Оценка за нее выставляется в зачетку. Некоторые вузы требуют курсовую работу защищать перед комиссией. К защите работа допускается при наличии положительных рецензии на курсовую и отзыва преподавателя. Структура курсовой работы содержит: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения в виде таблиц, рисунков, расчетов, фото и т.п. Оформляется курсовая по ГОСТу или методичкам, чьи требования могут отличаться от общих. Список литературы, приложения, пояснительная записка и реферат к курсовой (необходимые элементы в некоторых дисциплинах) в общем объеме не учитываются. Объем работы зависит от дисциплины (Скачать)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.095 с.) |