![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое научно-исследовательские работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1 «Введение в проектную деятельность», «Метод проектов. Классификация проектов по типологическим признакам» Инструкция 1. Изучить Тему 1 «Введение в предмет» (для этого необходимо изучить материал на странице 4-8 данного файла). 2. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы: 1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности». 2. Виды научно-исследовательских работ студентов (схема).
3. Изучить Тему 2 «Метод проектов: основные понятия» (для этого необходимо изучить материал на странице 9-12 данного файла). 4. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы 1) Основоположник «метода проектов» в США и в России. 2) Метод проектов: основные понятия
5. Изучить Тему 3 «Цели и задачи проектной деятельности» (для этого необходимо изучить материал на странице 13 данного файла). 6. Изучить Тему 4 «Классификация проектов и их характеристика» (для этого необходимо изучить материал на странице 14-17 данного файла). 7. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и заполнить таблицу 1 "Классификация проектов". 8. Повторить предыдущие темы уроков и в тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу - заполнить таблицу 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки» (таблицу смотри на странице 3 данного файла). 9. Также необходимо определиться с темой своего индивидуального проекта, для этого необходимо связаться с вашим руководителем (можно обратиться к куратору группы).
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДОЕ задание в тетради должно быть подписано: ФИО студента, Задание №4 (5… 6… или 7), ТЕМА задания. ОБРАЗЕЦ Успешной работы! Таблица 1 «Классификация проектов по типологическим признакам»
Таблица 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки»
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Тема 1 «Введение в предмет» 1.1 Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Основы проектной деятельности»: отработка навыков научно-исследовательской, аналитической и проектной работы. Основными задачами дисциплины являются: - выделение основных этапов написания письменной экзаменационной работы; - получение представления о научных методах, используемых при написании и разработке проекта; - изучение способов анализа и обобщения полученной информации; -получение представления об обще логических методах и научных подходах; - получение представления о процедуре защиты письменной экзаменационной работы. Т ребования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта; - разрабатывать структуру конкретного проекта; - использовать справочную нормативную, правовую документацию; - самостоятельно разрабатывать структуру проекта, делать аналитическую обработку текста; - оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - типы и виды проектов; - требования к структуре проекта; - виды проектов по содержанию.
В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции:
Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины: · максимальная учебная нагрузка обучающегося 51час, в том числе: · обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа; · самостоятельная работа обучающегося 17 часов. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практическое задание) Изучение предмета завершается выставлением оценки в документ об образовании на основании результатов промежуточной аттестации.
1.2 Виды научно-исследовательских работ студентов Эссе Эссе — самостоятельная творческая работа ограниченная по размеру (до 500 слов). Эссе отражает точку зрения автора, подкрепленную аргументами. Эссе содержит вступление, основную часть и заключение. Важные требования — последовательное и четкое изложение мыслей, грамотное оформление, наличие доказательств на каждое суждение автора. Пишется эссе по любым дисциплинам, например, истории или английскому языку, в свободном стиле. Реферат Реферат — самостоятельная исследовательская работа, основанная на данных из нескольких источников. Признаки, присущие реферату: строгая структура, отсутствие субъективных выводов. Структура реферата стандартная: · титульный лист, · оглавление (содержание), · введение, · основная часть, · заключение, · список источников информации. Текст доклада может сопровождаться таблицами, схемами, графиками. Реферат оформляется по ГОСТу или по требованиям методички. В среднем объем реферата составляет до 25 страниц. Научная статья Научная статья — описание исследования учащегося, которое он оформляет в письменном виде для публикации в научном журнале или сборнике. Тема научной статьи согласовывается с преподавателем. Для студентов написание научных статей не является обязательным. Оценку за публикации в зачетку не выставляют. Однако если студент планирует посвятить себя науке, научные публикации будут ему в плюс. Структура статьи включает: · аннотацию; · введение; · основную часть; · заключение; · список литературы. Работа предполагает углубление знаний, получение научного результата. Оформление статьи зависит от требований конкретного журнала Проект Проект как вид научно-исследовательской работы студента подразумевает оригинальную разработку, которую студент сам планирует и реализует. Она может быть посвящена теме, которая интересна учащемуся и перекликается с научной направленностью кафедры. Курсовая работа Курсовая работа — самостоятельное исследование выбранной или назначенной темы. Курсовая работа — обязательный элемент учебных программ. Оценка за нее выставляется в зачетку. Некоторые вузы требуют курсовую работу защищать перед комиссией. К защите работа допускается при наличии положительных рецензии на курсовую и отзыва преподавателя. Структура курсовой работы содержит: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения в виде таблиц, рисунков, расчетов, фото и т.п.
Оформляется курсовая по ГОСТу или методичкам, чьи требования могут отличаться от общих. Список литературы, приложения, пояснительная записка и реферат к курсовой (необходимые элементы в некоторых дисциплинах) в общем объеме не учитываются. Объем работы зависит от дисциплины (Скачать) МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Творческие проекты. Целью проектов данного типа являетсяполучение творческого продукта – газеты, сочинения, альманаха, видеоролика, праздника, экспедиции и т.д. Отличительной особенностью творческих проектов является то, что они не требуют детально проработанной структуры совместной деятельности учащихся и педагогов, она только намечается и развивается в соответствии с конечным результатом. Однако данные проекты требуют продуманности формы и структуры конечного результата: сценария праздника, плана сочинения или статьи, дизайна и рублик газеты и др.
Ролевые и игровые проекты. Специфика данных проектовобусловлена их названием: проектанты играют роли литературных героев, исторических или выдуманных персонажей, а результат проекта лишь намечается, окончательно вырисовываясь лишь в конце проекта. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт? Чем закончатся переговоры и будет ли заключен договор?
Задание 1 «Введение в проектную деятельность», «Метод проектов. Классификация проектов по типологическим признакам» Инструкция 1. Изучить Тему 1 «Введение в предмет» (для этого необходимо изучить материал на странице 4-8 данного файла). 2. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы: 1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности». 2. Виды научно-исследовательских работ студентов (схема).
3. Изучить Тему 2 «Метод проектов: основные понятия» (для этого необходимо изучить материал на странице 9-12 данного файла). 4. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и составить конспект лекции. В конспекте должны получить отражение (в виде схем) следующие вопросы 1) Основоположник «метода проектов» в США и в России. 2) Метод проектов: основные понятия
5. Изучить Тему 3 «Цели и задачи проектной деятельности» (для этого необходимо изучить материал на странице 13 данного файла). 6. Изучить Тему 4 «Классификация проектов и их характеристика» (для этого необходимо изучить материал на странице 14-17 данного файла).
7. В тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу и заполнить таблицу 1 "Классификация проектов". 8. Повторить предыдущие темы уроков и в тетрадь по дисциплине выполнить практическую работу - заполнить таблицу 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки» (таблицу смотри на странице 3 данного файла). 9. Также необходимо определиться с темой своего индивидуального проекта, для этого необходимо связаться с вашим руководителем (можно обратиться к куратору группы).
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДОЕ задание в тетради должно быть подписано: ФИО студента, Задание №4 (5… 6… или 7), ТЕМА задания. ОБРАЗЕЦ Успешной работы! Таблица 1 «Классификация проектов по типологическим признакам»
Таблица 2 «Проектная деятельность: достоинства и недостатки»
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Тема 1 «Введение в предмет» 1.1 Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Основы проектной деятельности»: отработка навыков научно-исследовательской, аналитической и проектной работы. Основными задачами дисциплины являются: - выделение основных этапов написания письменной экзаменационной работы; - получение представления о научных методах, используемых при написании и разработке проекта; - изучение способов анализа и обобщения полученной информации; -получение представления об обще логических методах и научных подходах; - получение представления о процедуре защиты письменной экзаменационной работы. Т ребования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта; - разрабатывать структуру конкретного проекта; - использовать справочную нормативную, правовую документацию; - самостоятельно разрабатывать структуру проекта, делать аналитическую обработку текста; - оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - типы и виды проектов; - требования к структуре проекта; - виды проектов по содержанию.
В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции:
Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины: · максимальная учебная нагрузка обучающегося 51час, в том числе: · обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа; · самостоятельная работа обучающегося 17 часов. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практическое задание) Изучение предмета завершается выставлением оценки в документ об образовании на основании результатов промежуточной аттестации.
1.2 Виды научно-исследовательских работ студентов Что такое научно-исследовательские работы Научно-исследовательская работа (НИР) — работа научной направленности, связанная с исследованиями или экспериментами. Цель научно-исследовательской работы — расширить имеющиеся научные знания о предмете или явлении, испробовать новые методы исследования, выявить новые способы решения вопроса, рассмотреть предмет или явление под новым углом. Выполняется самостоятельно или в соавторстве. НИР бывают теоретические и практические. В теоретических исследуется и анализируется литература. К теоретическим работам относятся эссе и рефераты, а также некоторые виды курсовых, дипломных работ и научных статей. Практические виды НИР — проекты, курсовые и дипломные работы, научные статьи с практической частью, диссертации. Студенты пишут научно-исследовательские работы, начиная с первого курса. Они развивают навык работы с информацией, учат строить рассуждения в определенной логике, оформлять научные работы согласно ГОСТу, доказывать собственную точку зрения. Эссе Эссе — самостоятельная творческая работа ограниченная по размеру (до 500 слов). Эссе отражает точку зрения автора, подкрепленную аргументами. Эссе содержит вступление, основную часть и заключение. Важные требования — последовательное и четкое изложение мыслей, грамотное оформление, наличие доказательств на каждое суждение автора. Пишется эссе по любым дисциплинам, например, истории или английскому языку, в свободном стиле. Реферат Реферат — самостоятельная исследовательская работа, основанная на данных из нескольких источников. Признаки, присущие реферату: строгая структура, отсутствие субъективных выводов. Структура реферата стандартная: · титульный лист, · оглавление (содержание), · введение, · основная часть, · заключение, · список источников информации. Текст доклада может сопровождаться таблицами, схемами, графиками. Реферат оформляется по ГОСТу или по требованиям методички. В среднем объем реферата составляет до 25 страниц. Научная статья Научная статья — описание исследования учащегося, которое он оформляет в письменном виде для публикации в научном журнале или сборнике. Тема научной статьи согласовывается с преподавателем. Для студентов написание научных статей не является обязательным. Оценку за публикации в зачетку не выставляют. Однако если студент планирует посвятить себя науке, научные публикации будут ему в плюс. Структура статьи включает: · аннотацию; · введение; · основную часть; · заключение; · список литературы. Работа предполагает углубление знаний, получение научного результата. Оформление статьи зависит от требований конкретного журнала Проект Проект как вид научно-исследовательской работы студента подразумевает оригинальную разработку, которую студент сам планирует и реализует. Она может быть посвящена теме, которая интересна учащемуся и перекликается с научной направленностью кафедры. Курсовая работа Курсовая работа — самостоятельное исследование выбранной или назначенной темы. Курсовая работа — обязательный элемент учебных программ. Оценка за нее выставляется в зачетку. Некоторые вузы требуют курсовую работу защищать перед комиссией. К защите работа допускается при наличии положительных рецензии на курсовую и отзыва преподавателя. Структура курсовой работы содержит: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения в виде таблиц, рисунков, расчетов, фото и т.п. Оформляется курсовая по ГОСТу или методичкам, чьи требования могут отличаться от общих. Список литературы, приложения, пояснительная записка и реферат к курсовой (необходимые элементы в некоторых дисциплинах) в общем объеме не учитываются. Объем работы зависит от дисциплины (Скачать)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.155 (0.013 с.) |