Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект: информационно - познавательный
Социально - коммуникативный Проект предназначен для второй младшей группы и их родителей. Продолжительность проекта 1 неделя. Актуальность проекта Почему взяли именно для своей группы? Как возникла идея? Идея пришла во время наблюдений в не рабочей обстановке, перекусов детей с родителями во время прогулок, в любом учреждении, где приходится стоять долго в очереди. Дети с большим удовольствием увлеклись в игры, наблюдения, опыты. им было очень интересно отличать полезные продукты от вредных, выращивать и наблюдать за огородом на окне в котором растут только полезные овощи (продукты питания) При том понимая важность правильного питания детей для формирования здорового образа жизни,считаю, что в процессе наблюдения,опытов,игр -ребенок активно развивается, получает знания о пользе витаминов, находящихся в продуктах,доносит до родителей как важно здоровое питание для его развития. Цель проекта: Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятием «Полезные продукты», с тем, какую пользу они приносят людям. - учить детей различать полезные и вредные продукты. -формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию овощей (полезных продуктов питания) в комнатных условиях, создание в группе огорода на подоконнике. Развивающие - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь. - помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. -развивать предметно-пространственную среду в группе - закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. - развивать мелкую моторику пальцев. Воспитательные - воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. -Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс в группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье». План реализации проекта Этапы работы над проектом Подготовительный
Срок этапа 8.04 -9.04.19г. - познакомить детей с понятием «Полезные продукты», с тем, какую пользу они приносят людям, наблюдение за огородом на окне - беседы, какие полезные овощи у нас растут,в чем их польза. Подбор наглядных и дидактических материалов: фото- и видеосюжеты, тематические картинки, настольно-дидактические игры по теме. Подбор литературы и предварительное чтение, заучивание детьми: стихотворения, мини-рассказы, загадки по теме, сочинение сказки. Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности, подготовка рисунков совместно с родителями «Полезные продукты питания»,атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Кафе», «Магазин полезных продуктов питания», физкультминуток. Подготовка информации для родителей: анкета,консультация: «Здоровое питание детей дошкольного возраста» Основной Срок этапа 10.04 -11.04.19г. 1. Внедрение в воспитательно -образовательный процесс эффективных методов и приемов по формированию знаний дошкольников и родителей о здоровом питании. Рассказ воспитателя (сопровождается показом картинок) о полезных продуктах, какую пользу они приносят людям. Профилактика от заболеваний. Лукотерапия с нашего огорода на окне (Питание). Проведение бесед с детьми, рассматривание пособий, рассматривание рисунков, нарисованными родителями совместно с детьми. художественно – творческая деятельность, проведение пальчиковых игр, дидактических и настольных игр, разучивание стихов, рассказывание сочиненной детьми сказки «Про зайчика у которого болела лапка» Отгадывание загадок по теме, проведение физкультминуток.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.004 с.) |