Доброе утро, всем хорошего настроения,какой прекрасный. Вот какое солнышко. Поиграем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доброе утро, всем хорошего настроения,какой прекрасный. Вот какое солнышко. Поиграем.



Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Появляется Заяц с рюкзаком.

Зайка: Здравствуйте ребята, как у вас весело, я и решил зайти к вам по пути за советом, решил вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, есть полезную еду и гулять на свежем воздухе, вот собрался на пикник с белкой, только вот у меня плохо ещё получается запомнить полезные продукты питания вы мне поможете?

(Достает из рюкзака продукты)

Давайте посмотри, что я взял, что полезное, а что вредное?

Ответы детей: хоровые, индивидуальные, с помощью воспитателя.

(перечисляют продукты питания, отмечая, что вредное, что полезное)

Зайка: ого, какие вы умные. И откуда вы всё знаете?

Заяц: Белка еще приготовила мне загадки, чтоб я потренировался, сказала, будет у меня спрашивать, какие полезные продукты я знаю, вы же мне поможете.

Ребята отгадывают загадки.

Зайка: А почему эти продукты полезные и для чего их вообще надо есть, полезные продукты питания?

Дети: Там много витаминов, ты будешь здоров и сильный, не будешь болеть.

Педагог: в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Правда же ребята?

Зайка, а ребята еще знают стихи о полезной еде, послушай пожалуйста.

Расскажем Зайке?

Дети:

Алёна: Вы не пейте кокаколу,

Не полезная она,

Лучше съешьте вы капусту

Поделюсь ей с вами я.

Миша О.: Если есть не будешь лук,

Сто болезней схватишь друг,

А не будешь есть чеснок,

То простуда свалит с ног.

Кристина: Ешьте овощи и фрукты —

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Вика Б.: Каждый день с утра пораньше

Ешь банан и апельсин,

Чтоб на личике пригожем

Больше не было морщин.

Варя: Чтобы хворь вас не застала,

В зимний утренний денек

В пищу, вы употребляйте:

Лук зеленый и чеснок.

Дима: Дорасти нам до небес

Поможет каша «Геркулес»,

А улучшить зрение —

Черничное варенье.

Зайка: Какие вы молодцы.

Вот это да. С этого дня есть буду только полезные продукты, больше никогда не буду болеть. Давайте вместе будем питаться только полезной едой.

Педагог: Ребят, давайте Зайке покажем и пригласим с нами поиграть в

Игру вредное - полезное.

Дети раскладывают муляжи продуктов в две корзины в одну полезную, в другую вредную. Педагог предлагает угостить Зайку корзиной с полезными продуктами

Зайка: Как здорово, спасибо. Нам с белкой точно хватит столько полезной еды.

Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.

Зайка давай ты с нами ещё поиграешь, мы тебя научим играть в игру «Витамины» которые содержатся в полезной еде.

Зайка: Ой, как интересно. Давайте же играть.

Подвижная игра: «Витамины»

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Зайка: вот теперь я точно полон сил.

Педагог: Зайка, а ты знаешь у нас какие ребята,всё умеют, ты только посмотри.

Покажем Зайке, что мы умеем делать из полезных овощей и фруктов, называется «Натюрморт»

Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, т, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Воспитатель: Подарим наши поделки Зайцу. Это тебя на память от нас.

Педагог предлагает все аппликации-подарки сложить Зайке в рюкзак

Зайка: Ой, ребята наверное меня белка заждалась уже, я опаздываю, спасибо вам большое, до свидания.

Дети: До свидания, приходи к нам ещё.

Приложение №3 Картотека дидактических игр,картотека подвижных игр.

Дидактические игры:

«Вредно – полезно»

Формировать представления о группах витаминов, их значении и пользе для здоровья.

«Всё что мне необходимо»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.012 с.)