Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип уважения прав человека и основных свобод.
3. Тест. Вариант 3
Билет № 4
1. Виды профессиональной деятельности бакалавра специальности «международные отношения» Информационно-творческая – имея высокий профессиональный уровень и фундаментальную гуманистическую основу, уметь творчески, независимо и критично обрабатывать информационные потоки (из СМИ, Интернета и т.д.) и использовать для создания объективной и реалистичной картины происходящих событий и явлений действительности. Информационно-референтская – уметь творчески, независимо и критично использовать информацию для составления рефератов, служебных записок, справок, докладов и т.п. Информационно-аналитическая – получая навыки аналитического мышления, уметь профессионально использовать информационные потоки для квалифицированной обработки получаемых данных, давая при этом детальный анализ происходящих событий и явлений действительности. Управленческая – имея навыки организаторской работы, руководить внешнеполитическими отделами, департаментами, структурами государственных и негосударственных ведомств (министерств, акиматов, аппарата президента, премьер-министра, организаций, и т.п.); принимать ответственные решения и отвечать за их исполнение в коллективе, который тебе подчиняется. Научно-исследовательская – имея навыки научной и исследовательской работы, специалист по международным отношениям может продолжить свое обучение в аспирантуре и докторантуре с целью написания диссертации как в области исторической науки, так и политической науки, либо на стыке этих дисциплин. Консультационно-экспертная – давать квалифицированные консультации и выступать в роли эксперта по вопросам международных отношений, дипломатии, национальной или региональной внешней политике. Образовательная – стать преподавателем и нести социальную ответственность при решении гуманитарных проблем современного общества в высших учебных заведениях страны; способствовать модернизации образования в стране и осуществлению диверсификации высшего образования. Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом. 2.Геополитический подход к международным отношениям
Геополитический подход к исследованию международных отношений и геополитика как научная дисциплина. Этот подход был обоснован английским исследователем Х. Макиндером в 1904 г в докладе “Географическая ось истории”. В Международной энциклопедии” геополитика характеризуется как дисциплина, исследующая отношения между континентальными и морскими ареалами и политикой с целью определения соответствующей внешнеполитической линии государства. Здесь же констатируется, что геополитика отличается от политической географии тем, что оценивает географические условия, границы, расселение народов и другие подобные факторы с точки зрения силы государства. В ению”. В принципе геополитику можно определить как “научную дисциплину, основанную на собственном подходе, особом акценте, фокусе внимания, применяемых при рассмотрении международных отношений в их пространственно-географическом контексте”. Геополитика – это научная дисциплина, изучающая и трактующая историю и теорию международных отношений с материалистических позиций, когда они связываются не столько с человеческой волей или деяниями, сколько географической средой, в которой развиваются. Геополитики обычно сводят влияющие на международные отношения факторы к двум их видам: а) природно-климатическим (месторасположение государств, рельеф, климат территории и т.д.) и б) цивилизационно-политическим (народонаселение, культура, образование, политический режим, расположение той или иной страны по отношению к другим странам и т.п.). 3. Тест. Вариант 4 Ахметова Билет № 5
1. Функции профессиональной деятельности бакалавра специальности «международные отношения» анализ событий и явлений в системе международных отношений, актуальных проблем внешней политики Республики Казахстан и постановка внешнеполитических задач; организация информационно-аналитической работы; выработка научно обоснованных практических рекомендаций для органов государственного управления и ведомств Республики Казахстан, работающих в сфере внешнеполитических отношений, в подготовке и осуществлении внешнеполитических решений;
оказание консультативной помощи в рамках вопросов региональной и международной обстановки; организация работы международных структур государственных и негосударственных предприятий и организаций 2. Переговоры на высшем и высоком уровне. имеют особое значение в международных отношениях, поскольку позволяют решить самые сложные и актуальные международные проблемы, принять принципиальные, а иногда и судьбоносные решения, что дает возможность серьезно изменить политическую ситуацию. При этом на переговорах данного уровня договоренности скрепляются подписями высших должностных лиц государств, что призвано обеспечивать дополнительные гарантии выполнения принятых договоренностей. В наиболее сложных ситуациях при этом возможно посредничество на высшем уровне, что иногда позволяет найти решения в особо сложных конфликтных ситуациях. Международные переговоры на высоком и высшем уровне могут иметь различные формы: - регулярные встречи (например, встречи "Большой восьмерки", куда входят лидеры семи индустриально развитых государств и России); - двусторонние и многосторонние саммиты; - переговоры во время празднеств (например, на празднованиях 60-летия окончания Второй мировой войны в России в 2005 г.) или похорон. Заметим, что проведение торжественных международных празднеств и похорон часто дает возможность неформального обсуждения проблем с теми лидерами, встречи с которыми в других обстоятельствах затруднены по сложным политическим причинам 3. Тест. Вариант 5 Бушанская Билет № 6
1.Требования к уровню образованности выпускников специальности «международные отношения» - могут применять свои знания и понимание способом, свидетельствующим о профессиональном подходе к трудовой деятельности или к профессии, и имеют компетенции, обычно демонстрируемые посредством формирования и обоснования доводов и решения проблем в рамках области изучения; - осуществлять сбор и интерпретацию информации для выработки суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; - сообщать информацию, идеи, проблемы и решение, как специалистам, так и неспециалистам. - иметь такие умения в области обучения, которые необходимы для продолжения обучения с высокой степенью автономности. - Компетентность информационно-референтская в области работы с информацией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.006 с.) |