Критерии оценивания защиты ВКР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания защиты ВКР



Результатом защиты ВКР для обучающегося является оценка, которую выставляют решением ГЭК. Оценка выставляется с учетом соответствия  выполненной обучающимся ВКР и его защиты критериям оценивания. Критерии оценивания ВКР приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Критерии оценивания ВКР

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Качество оформления ВКР

1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. Отлично  
2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований по оформлению. Хорошо  
3. Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Материал изложен логически недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований оформления. Удовлетворительно  
4. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов. Неудовлетворительно

 


Продолжение таблицы 2.

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Научный, теоретический уровень и актуальность тематики

1. Тема ВКР соответствует содержанию результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессиональных модулей по основным видам деятельности, актуальна, обладает практической значимостью, имеет практико-ориентированный характер и разрабатывалась с учетом предложений (заказов) работодателей.

Тема разработана в полном соответствии с полученным заданием

Принятые решения и полученные

Выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности предприятий сферы земельно-имущественных отношений, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны. Все этапы работы выполнены в установленный срок.

Отлично  
 
2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако вопросы исследованы не достаточно глубоко. Хорошо  
3. Научное содержание и тематика работы в целом отвечают требованиям содержания результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессиональных модулей и программе среднего профессионального образования специальности, но рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. Все этапы работы выполнены в установленный срок. Удовлетворительно  

 


Продолжение таблицы 2.

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Личный вклад обучающегося в разработку темы

1.Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами и предложениями и рекомендациями по их реализации в предприятиях общественного питания Отлично  
2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для предприятий общественного питания. Хорошо  
3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Обучающийся испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. Удовлетворительно  

 


Продолжение таблицы 2.

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Качество защиты ВКР

1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Обучающийся показал твердые знания, полученные в процессе обучения, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы. Отлично  
2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако обучающийся не на все вопросы дал четкие ответы Хорошо
 3. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом обучающийся показал, что материал программы среднего профессионального образования специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы.   Удовлетворительно  

Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента, отзыва научного руководителя, отзыва работодателя. Решение по оценкам дается коллективное, в случае равного количества голосов за разные оценки право решения закрепляется за председателем ГЭК.

 


Приложения

Приложение А

Примерные темы дипломных работ

 

Тема 1. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Грушевка Судакского городского округа Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 2. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Дачное Судакского городского округа Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 3.  Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Журавки Кировского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 4. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Синицино Кировского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 5. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Степное Джанкойского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

 

Тема 6. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Азовское Джанкойского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 7. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории пгт. Николаевка Симферопольского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 8. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Донское Симферопольского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

Тема 9. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Викторовка Бахчисарайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 10. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Миловидное Бахчисарайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

 

Тема 11. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Богатое Белогорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 12. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Русское Белогорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 13. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Амурское Красногвардейского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 14. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Проточное Красногвардейского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 15. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Воинка Красноперекопского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 16. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Богачевка Красноперекопского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 17. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Батальное Ленинского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 18. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Пташкино Ленинского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 19. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Жемчужина Нижнегорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 20. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Садовое Нижнегорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 21. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Гришино Первомайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 22. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Панфиловка Первомайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 23. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Ветрянка Раздольненского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

Тема 24. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Орловка Раздольненского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 25. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Орехово Сакского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 26. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Тепловка Сакского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 27. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Чапаевка Советского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 28. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Ильичово Советского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

Тема 29. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Зайцево Черноморского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 30. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Дозорное Черноморского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.


Примерный план выпускной квалификационной работы

 

Тема: Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Тепловка Сакского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

(В введении следует обосновать актуальность проблемы, которая обусловила выбор данной темы, актуальность исследования, историю возникновения, развития, необходимость применения, важность данного вопроса. Следует определить объект, предмет, цель, гипотезу исследования. В соответствии с целью и гипотезой исследования - определить задачи).

ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ И НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1.1. Компетенции и полномочия органов государственной власти, местного самоуправления, владельцев недвижимого имущества при управлении земельно-имущественным комплексом

(В подразделе дать определение понятию субъектов и объекта управления, описать структуру органов власти, МСУ, землепользователей и землевладельцев при управлении земельно-имущественным комплексом)

1.2. Принятие управленческих решений в сфере управления территориями и недвижимым имуществом

(в подразделе описать процедуру принятия управленческих решений в отношении ЗИК органами государственной власти, МСУ, физических и юридических лиц, критерии принятия решений, контроль за их исполнением и соответствия законодательству);

 

1.3. Нормативно-правовое регулирование управления территориями и недвижимым имуществом

(описать структуру и разновидности нормативно-правовых актов, являющиеся основаниями для ведения, территориального планирования, градостроительства, управления территориями и объектами недвижимости с приведением примеров и краткой характеристикой самых значимых, осветить технические регламенты, труды отечественных и зарубежных авторов, которые нормируют и описывают проведение управления территориями посредством:

1. территориального планирования;

2.градостроительного зонирования;

3. строительного зонирования;

4. архитектурной планировки.)

1.4. Природные и социально-экономические условия на территории с. пгт.. (населенного пункта)……., …… района Республики Крым

 (Дать характеристику территории населенного пункта исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения ее устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Географическое положение объекта, административная принадлежность, природные условия, климат, гидрография, инженерное обустройство.)

Перейти к описанию территории населенного пункта и его основных характеристик:

1. Местоположение и административная принадлежность.

2. Численность населения и трудовая занятость.

3. Существующая инфраструктура и промышленность, объекты хозяйствования

4. Природно-ресурсный потенциал:

1) климатические условия;

2) почвенные условия;

3) гидрологические условия (подземные и поверхностные воды);

4) рельеф территории;

5) растительный и животный мир.

Далее необходимо описать планировочную структура территории населенного пункта:

5. Состав территориальных и функциональных зон – дать определения понятиям территориального планирования и градостроительного зонирования территорий как инструмента управления территориями и недвижимым имуществом с ссылкой Приложение А и Приложение Б

Раздел должен закончиться выводом о необходимости ведения деятельности по усовершенствованию использования территорий и недвижимого имущества посредством размещения аптеки, склада, магазина, офиса, риелторской фирмы и т.д.

1.5. Характеристика объекта недвижимого имущества, необходимого для улучшения социально-экономических условий населенного пункта

(Охарактеризовать имущественные права на объект, инфраструктуру, окружающую объект оценки, элементы благоустройства, строительно-техническое оснащение, основные конструктивные элементы здания и их состояние. Для этого использовать выбранный из соответствующего сборника УПВС аналог. Указать площадь здания и земельного участка. Использовать фотографии, карты, схемы. Приложить копии таблиц объекта- аналога из сборника УПВС в приложении.)

ГЛАВА 2.  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

2.1. Геодезическое обеспечение кадастровой деятельности

(Межевание земель исогласование местоположения границ земельного участка и оформление акта).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.054 с.)