ВПД 1. Управление земельно-имущественным комплексом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВПД 1. Управление земельно-имущественным комплексом.



Симферополь, 2019

Рассмотрены и одобрены на

заседании предметно-цикловой

комиссии «Земельно-имущественные

отношения»

Протокол № __ от ___.______.20___г.

Председатель предметно-цикловой

комиссии

______________ А.Н. Мелюх

Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

Авторы:

_________ А.Н. Мелюх., преподаватель, председатель ПЦК;

_________ О.В. Матвиенко, зав. дневным отделением;   

              _________ А.С. Черненко, преподаватель;

              _________ Л.В. Гайдукова, преподаватель.

 

 

Рецензент:

              _________ И.А. Середа, заместитель директора по УВР.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения........................................................................................ 4
2. Структура работы………………………………………………………… 11
3. Требования к содержанию выпускной квалификационной работы....... 12
4. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы…... 18
5. Защита выпускной квалификационной работы……………   6. Критерии оценивания…………………………………………………….. 20   22
  Приложения...………………………………..……………………………   28

Общие положения

 

 

Методические рекомендации и тематика выпускных квалификационных работ предназначены для обучающихся по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения» базового уровня подготовки заочной формы обучения. Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в виде выпускной квалификационной работы (далее ВКР).

В соответствие с учебным планом обучающиеся заочной формы обучения выполняют ВКР, включающие применение теоретических и практических знаний, навыков, умений по следующим профессиональным модулям и дисциплинам:

1) ПМ 01. «Управление земельно-имущественным комплексом»:

1.1. МДК 01.01. «Управление территориями и недвижимым имуществом»;

2) ПМ 02. «Осуществление кадастровых отношений»:

2.1. МДК 02.01. «Кадастры и кадастровая оценка земель»;

3) ПМ 03. «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»:

3.1. МДК 03.01. «Геодезия с основами картографии и картографического черчения»;

4) ПМ 04. «Определение стоимости недвижимого имущества»:

4.1. МДК 04.01. «Оценка недвижимого имущества».

Выполнение и защита ВКР является одной из форм контроля знаний, важным этапом подготовки к будущей профессиональной деятельности, способствует систематизации и закреплению знаний обучающихся по специальности при решении конкретных профессиональных задач, а также выявлению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе, обеспечивает комплексную оценку готовности выпускника к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения», (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 486) - область профессиональной деятельности выпускников: управление земельно-имущественным комплексом; осуществление кадастровых отношений; картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений; определение стоимости недвижимого имущества.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

1) земельно-имущественный комплекс;

2) процесс кадастровых отношений;

3) технология картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений;

4) технология определения стоимости недвижимого имущества.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

1) управление земельно-имущественным комплексом.

2) осуществление кадастровых отношений.

3) картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

4) определение стоимости недвижимого имущества.

Выпускник должен обладать следующими общими компетенциями (ОК):

ОК 1.    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.    Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.    Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.    Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.    Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 8.    Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.    Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10.  Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

(Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций)

Защита ВКР.

Перечень примерных тем ВКР разрабатывается преподавателями профессиональных модулей, рассматривается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями и включается в программу государственной итоговой аттестации после предварительного положительного заключения работодателей. Темы ВКР должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности, быть актуальной, практической значимостью, иметь практико-ориентированный характер и разрабатываться по предложениям (заказам) работодателей.

При выборе темы ВКР следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования. В формулировках тем отражается прикладной характер ВКР, характер будущей деятельности специалиста. Обучающемуся предоставляется право выбора темы ВКР в порядке, установленном в образовательной организацией, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Целесообразность определяется в соответствие с требованиями образовательной организации и работодателей.

Закрепление за обучающимися тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов оформляется приказом директора учебного заведения. По утвержденным темам разрабатываются индивидуальные задания для каждого обучающегося. Задания рассматриваются соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, подписываются руководителем ВКР и утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Задание на ВКР  выдается обучающемуся не позднее, чем за две недели до начала производственной (предВКР) практики. Тематика ВКР и рекомендуемые планы их выполнения приведена в приложении А.

Изменение темы ВКР (в случае необходимости) осуществляется с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе по письменному заявлению обучающегося и с согласованием научного руководителя не позднее одного месяца до окончания срока выполнения ВКР.

Каждому обучающемуся назначается руководитель, с которым окончательно согласовывается тема ВКР, план, который может быть скорректирован при выполнении работы, а также определяется срок выполнения.  Для составления плана ВКР рекомендуется ознакомиться с проблемами, решение которых предусматривает тема исследования, обработать специальную и научную литературу, статистические данные, законодательные и нормативные документы, которые последовательно и логически раскрывают определенную тему.

Структура плана ВКР включает нумерацию и названия всех разделов и подразделов с указанием номера их начальной страницы. Содержание разделов связано с решением задач, поставленных в выпускной квалификационной работе. План должен быть логичным, а его пункты и подпункты должны освещать содержание избранной темы. Правильно составленный план работы служит организующим началом выполнения ВКР, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. При написании, план работы может уточняться, могут вводиться новые пункты за счет собранного материала. Некоторые разделы наоборот - могут сокращаться. Изменения в плане в обязательном порядке согласовываются с руководителем.

 

Структура работы

Содержание работы должны включать результаты теоретических и практических исследований по актуальным проблемам. Вместе с выбором темы определяется объект, по данным материалов в его отношении будет выполняться ВКР. Перечень рекомендованных объектов определен в приложении Б. Характеристики объекта ВКР должны создавать возможность информационного обеспечения исследования избранной темы.

Во время выполнения ВКР оформляется в специальный бланк-задание по форме, которая приведена в приложение В. Подписанное научным руководителем и обучающимся задание прикладывается к выполненной работе. Не согласованные с научными руководителями или представленные позднее установленного срока работы не допускаются к защите.

Написание ВКР предусматривает самостоятельное углубленное изучение обучающимся отдельных вопросов, систематизацию знаний, которая оказывает содействие расширению мировоззрения обучающегося, развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, учебной литературой, нормативно-правовыми актами, статистическими, аналитическими и практическими материалами, электронными и Интернет - ресурсами.

Выполнение ВКР способствует обучающемуся продемонстрировать уровень овладения знаниями, умениями, навыками в разрезе междисциплинарных курсов, умение исследовать поставленные вопросы и творчески подходить к решению конкретных управленческих задач в сфере деятельности предприятий по земельно-имущественным отношений.


Требования к содержанию выпускной квалификационной работы

Титульный лист

Титульный лист ВКР содержит:

1) ведомственную принадлежность образовательной организации;

2) наименование образовательной организации;

3) наименование специальности;

4) фамилия, имя и отчество автора ВКР;

5) наименование специальности, по которой подготовлена работа;

6) фамилия, инициалы, должность руководителя;

7) наименование административной единицы, территориального расположения образовательной организации;

8) календарный год защиты работы.

Содержание

Содержание является структурой ВКР с указанием соответствующих страниц, с которых начинается каждый структурный элемент. Содержание включает наименование и номер начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок). Его размещают после титульной страницы и нумеруют как вторую страницу.

 Пример оформления содержания приведен в приложении Д.

Введение

Во введении на 1-2-х страницах печатного текста приводится обоснование актуальности избранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель научного исследования, его задачи, предмет и объект, основные источники информации и исследовательские приемы, формулируются компоненты понятийного аппарата.

Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. На предмет исследования должно быть направленно основное внимание обучающегося, поскольку предмет исследования определяет тему работы, указанную на титульном листе.

Содержание выпускной квалификационной работы

Работа с выбранной литературой требует определенной системы. Предварительно ознакомившись с соответствующей темой и определив соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, необходимо приступить к обработке нормативно-законодательных актов, монографий, брошюр, статей, которые касаются выбранной темы.

Ознакамливаясь с литературными источниками, следует выписывать наиболее важные сведения, определения, доказанные факты, строить заключения по изучаемой проблеме. В теоретическом разделе необходимо предоставить характеристику современного состояния теории вопроса, который рассматривается, и проблем организации производства и обслуживания отдельных типов предприятий и сфер деятельности.

Важное значение имеет подбор и обработка фактических данных. Из всех фактов и цифр, которые есть в изучаемой литературе, необходимо использовать лишь те, которые имеют непосредственное отношение к теме работы. Таблицы должны быть удобными и понятными для обзора и анализа. Вместе с таблицами предлагается использовать графики, диаграммы и схемы, которые позволят более наглядно иллюстрировать процессы и закономерности, рассматриваемые в работе.

В первом пункте теоретически обосновывается проблема, которая исследуется, рассматривается ее сущность, значение, классификационные характеристики, история и современные тенденции предмета изучения, методические подходы и т.п.. Рекомендуется иллюстрировать текст схемами.

Объем первого раздела не должен превышать 25% общего объема ВКР.

Вторая глава ВКР имеет аналитико-исследовательский характер и базируется на фактических материалах деятельности конкретного предприятия сферы земельно-имущественных отношений. Обеспечивая логическую последовательность исследования, необходимо соединить изложенные теоретические основы и умение использовать избранные исследовательские приемы и определенный методический инструментарий.

В этом пункте раскрывается современное состояние предмета изучения на избранном объекте исследования; осуществляется анализ конкретного земельно-имущественного комплекса, который характеризуют состояние и тенденции развития направления исследования. Все аналитические расчеты, таблицы, графики, диаграммы, схемы должны сопровождаться толкованием и выводами, которые позволяют определить сущность и состояние явлений и процессов, наблюдаемые на объекте исследования, раскрыть их особенности и тенденции развития. Образец оформления таблиц и рисунков предоставлены в приложении Е.

В данном разделе необходимо привести наиболее важные положения, которые содержат обоснованные, четкие, лаконичные формулировки решенной проблемы; обобщаются результаты анализа объекта исследования по определенному направлению исследования; произведена разработка конкретных рекомендаций, предложений относительно усовершенствования предмета исследования, его информационного, методического и организационного обеспечения с учетом результатов анализа, осуществленного во втором разделе исследования. Формулируя предложения, необходимо определить их конкретную целесообразность на данное время или в будущем, обращая внимание на следствия экономического и социального характера.

Содержание вопросов соответствующих пунктов ВКР должны отвечать их названию. Теоретические положения нужно связывать с практическим состоянием исследуемого вопроса. В конце каждого пункта сжато - 2-3 предложения - формулируются выводы.


Приложения

Приложения к ВКР работе должны содержать информационные материалы, которые представляют базу аналитических исследований согласно избранной теме и размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы предприятия или организации, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается «Приложение А» и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв  Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом ВКР. Страницы приложений не нумеруются.

4. Требования к оформлению выпускной квалификационной  работы

Необходимым условием выполнения ВКР должны быть простота, точность и лаконичность изложения ее содержания. Текст должен быть тщательно отредактирован. Необходимо избегать многословия, эмоциональных выражений, использование лишних слов. Допускаются только общепринятые сокращения слов. Предложения должны быть по возможности короткими. Это облегчает изложение и понимание мысли.

Для подтверждения выводов, которые вытекают из исследования, в работе могут приводиться цитаты из использованных литературных источников. Цитаты, статистические и другие данные, которые приводятся в тексте, обязательно должны иметь ссылки на их источники в квадратных скобках после их упоминания.

Важными источниками данных являются статистические справочники. Используя эти материалы, необходимо учитывать методику расчетов и получение тех или иных данных. Тщательно изучив литературные источники и фактические данные, необходимо написать черновой вариант текста ВКР. Качество работы оценивается прежде всего, по смыслу ее текста: насколько в нем самостоятельно, структурировано, глубоко и всесторонне рассмотрены основные вопросы темы.

Текст ВКР должен быть четко разделен по вопросам плана. Текст каждого раздела нужно начинать с новой страницы.

Работа подается на проверку руководителю. После устранения недостатков оформляется окончательный вариант ВКР.

Работа выполняется на русском языке. Оформление текста ВКР производится с учетом требований ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и ГОСТ 2.106-68 «Текстовый документ».

Текст печатается с одного стороны стандартного листа белой бумаги формата А4; компьютерный набор - шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 междустрочный интервал; абзацный отступ 1,25 см, размер полей: левое – 25 мм, правое, верхнее, нижнее - 10 мм. Предоставление работы в рукописном варианте не допускается. В таблицах возможно уменьшение кегля шрифта но не менее 10 кегля и межстрочный интервал 1,0.

Заголовки структурных частей работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «РАЗДЕЛ», «ВЫВОД», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатают строчными буквами симметрично текста (по центру страницы без абзацного отступа) с полужирным выделением. Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой большой) с абзацного отступления с полужирным выделением. Точку в конце заголовка не ставят.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервалам. Интервал между подзаголовком и текстов не ставится.

Каждую структурную часть работы нужно начинать с новой страницы. Все страницы указанных элементов работы подлежат нумерации.

Нумерацию страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул делают арабскими цифрами без знака №.

Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не ставят, на следующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу листа без точки. Подразделы нумеруют в границах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, между которыми ставится точка. Иллюстративный материал нужно подавать непосредственно после ссылки на него в тексте, где он упомянут впервые, или на следующей странице, нумеровать последовательно арабскими цифрами без знака «№» (за исключением размещенных в приложениях). Обозначаются словами "Рис." или «Таблица». Количество иллюстраций в работе определяется ее содержанием и целесообразностью для предоставления тексту конкретности и наглядности. Номер рисунка и его название размещают под соответствующим иллюстративным материалом (схемы, диаграммы, графика).

Таблица должна включать данные, необходимые для изучения определенного аспекта исследования, период, за который приведены данные и единицы измерения, в которых они приведены. Номер и название отмечаются над таблицей в следующем порядке: слово «Таблица» и ее номер выровненные справа, название таблицы в следующей строке с выравниванием по центру. В случае перенесения части таблицы на другую страницу отмечают «Продолжение таблицы 7».

Формулы нумеруются последовательно. Номер пишут в круглых скобках на одной строке с формулой на правой стороне страницы. Объяснение значений символов, коэффициентов размещают непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они приведены в формуле, каждое с красной строки. Первый строка объяснения начинают словом "где" без двоеточия.

 

Защита ВКР

Защите выпускной квалификационной работы предшествует проверка текста работы на наличие заимствований при помощи бесплатной программы «Еtext». Проверка работы осуществляется дипломным руководителем или председателем предметно-цикловой комиссии. Проверка на плагиат производится не позднее, чем за 20 дней перед защитой выпускной квалификационной работы. Работа должна содержать не менее 20% оригинального текста. Если уникальность текста работы не соблюдена, обучающемуся предоставляется 5 календарных дней на корректировку и исправление текста работы. Через 5 календарных дней проверка проводится повторно, если уникальность текста не достигнута, обучающийся не допускается к защите в текущем году.

Все главы ВКР должны быть помещены в один файл в формате doc, dox, rtf, pdf. В файле должны отсутствовать титульный лист, задание, содержание и список использованных источников. Также из варианта на плагиат удаляют таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, приложения. Проверяется только текст ВКР.

После осуществления проверки работы на уникальность, в случае если набран необходимый процент оригинальности текста обучающегося уведомляют о положительном результате проверки, а ее подтверждением служит справка выданная председателем ПЦК (Приложение К) о уровне уникальности текста ВКР обучающегося, которая вкладывается в чистовой вариант ВКР в файл к рецензии. После получения положительного заключения об уникальности текста работы обучающий имеет право формировать чистовой вариант ВКР для сдачи дипломному руководителю.

Завершенная, напечатанная, сшитая ВКР с заполненным бланком-заданием, приложениями, передается обучающимся руководителю не позднее 10 дней до защиты, руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает в отделение.

Если ВКР обучающегося не отвечает теме, цели, задачам и требованиям к оформлению работы, руководитель ВКР возвращает роботу с пометкой «на доработку», отмечает замечания и устанавливает сроки устранения недостатков (1-3 дня).

Только после доработки преподаватель допускает работу к защите, о чем проставляется отметка научным руководителем, его подпись и дата на титульном листе работы и в отзыве. Выполненные дипломные работы рецензируются специалистами из числа ведущих специалистов предприятий, преподавателей образовательной организации, владеющих вопросами, связанными с тематикой дипломных работ. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за три дня до защиты ВКР. Внесение изменений в дипломную работу после получения рецензии не допускается. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией, готовит приказ о допуске обучающегося к защите и передает дипломную работу в государственную аттестационную комиссию (ГЭК).

Защита дипломных работ проводится на открытом заседании ГЭК. Процедура защиты устанавливается председателем ГЭК по согласованию с членами комиссии и включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы обучающегося, выступление руководителя ВКР, а также рецензента, если он присутствует на заседании ГЭК.

При определении итоговой оценки на защите ВКР учитываются:

1) доклад обучающегося по каждому разделу ВКР;

2) ответы на вопросы;

3) владение материалом;

4) оформление работы;

5) презентабельность;

6) умение участвовать в научной дискуссии;

7) отзыв руководителя;

8) отзыв рецензента;

9) отзыв работодателя.

Во время защиты ВКР обучающийся должен представить глубокие знания, уметь раскрыть в устном докладе содержание рассмотренных в ВКР положений, четко излагать собственные мысли, использовать иллюстративный материал и аргументировано отвечать на поставленные членами комиссии вопросы.

По результатам защиты комиссия оценивает ВКР согласно ее содержанию и качеству защиты оценками по четырехбальной шкале -  "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Оценки за защиту ВКР объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

В случае, если обучающийся не защитил дипломную работу, по неуважительной причине или получил на защите ВКР неудовлетворительную оценку, он исключается из состава обучающегося колледжа и восстанавливается в колледж на период времени, установленный в колледже самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Защищенная дипломная работа передается на отделение, где хранится согласно требованиям.

Электронный вариант полного текста работы в формате doc, dox, rtf, pdf, приложения jpeg, bmp, tif, материалы визуализации защиты – презентация (ppt, pptx) и доклад (doc, dox, rtf, pdf) сдается обучающимся председателю предметно-цикловой комиссии для хранения и формирования электронной базы ВКР обучающихся специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения». Их использование возможно в качестве демонстрационного материала, а также для сравнения с последующими ВКР для обеспечения уникальности текстов работ. Обучающийся в обязательном порядке должен выполнить сдачу ВКР как в печатном виде, так и в электронном виде.

 

Выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности предприятий сферы земельно-имущественных отношений, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны. Все этапы работы выполнены в установленный срок.

Отлично  
 
2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако вопросы исследованы не достаточно глубоко. Хорошо  
3. Научное содержание и тематика работы в целом отвечают требованиям содержания результата обучения, выраженного в профессиональных и общих компетенциях профессиональных модулей и программе среднего профессионального образования специальности, но рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. Все этапы работы выполнены в установленный срок. Удовлетворительно  

 


Продолжение таблицы 2.

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Личный вклад обучающегося в разработку темы

1.Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами и предложениями и рекомендациями по их реализации в предприятиях общественного питания Отлично  
2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для предприятий общественного питания. Хорошо  
3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Обучающийся испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. Удовлетворительно  

 


Продолжение таблицы 2.

Наименование критерия оценивания Показатели качества Оценка
1 2 3

Качество защиты ВКР

1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Обучающийся показал твердые знания, полученные в процессе обучения, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы. Отлично  
2. Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако обучающийся не на все вопросы дал четкие ответы Хорошо
 3. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом обучающийся показал, что материал программы среднего профессионального образования специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы.   Удовлетворительно  

Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента, отзыва научного руководителя, отзыва работодателя. Решение по оценкам дается коллективное, в случае равного количества голосов за разные оценки право решения закрепляется за председателем ГЭК.

 


Приложения

Приложение А

Примерные темы дипломных работ

 

Тема 1. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Грушевка Судакского городского округа Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 2. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Дачное Судакского городского округа Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 3.  Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Журавки Кировского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 4. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Синицино Кировского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 5. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Степное Джанкойского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

 

Тема 6. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Азовское Джанкойского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 7. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории пгт. Николаевка Симферопольского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 8. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Донское Симферопольского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

Тема 9. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Викторовка Бахчисарайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 10. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Миловидное Бахчисарайского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

 

Тема 11. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Богатое Белогорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 12. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Русское Белогорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 13. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Амурское Красногвардейского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 14. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Проточное Красногвардейского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 15. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Воинка Красноперекопского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 16. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Богачевка Красноперекопского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 17. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Батальное Ленинского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 18. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Пташкино Ленинского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 

Тема 19. Разработка и реализация управленческих решений по улучшению социально-экономических условий на территории с. Жемчужина Нижнегорского района Республики Крым, связанных с использованием земельно-имущественного комплекса.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.137 с.)