Перечень критериев оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень критериев оценивания



Защита отчета по практике

Критерии оценивания защиты отчета

показатели

отлично хорошо удовлетво- рительно неудовлетво-рительно
Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие заданию        
Оценка степени самостоятельности проведенного анализа, доля участия в групповой работе        
Оценка качества проведенного анализа информации, данных        
Полнота, актуальность, логичность построения выступления (презентации)        
Обоснованность выводов и предложений        
Качество ответов на вопросы при защите отчета по практике (логически последовательные, содержательные, полные, правильные, конкретные)        

4.3. Критерии для определения итогового интегрального показателя оценки результатов по практике

Промежуточная аттестация осуществляется на основе учета результатов текущего контроля, участия в итоговой конференции по практике и характеристики с мест прохождения практики на основе критериев (см. Таблица 4).

Таблица 4.

Критерии для определения итогового интегрального показателя оценки результатов по практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал продвинутый уровень сформированности компетенций (коэффициент от 0,7 до 1); – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации); – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, профессиональную (педагогическую) культуру; – активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции (требования и критерии в соответствии с критериями РПП); – получил положительную характеристику с места прохождения практики («отлично», «хорошо»)  «зачтено»
– продемонстрировал оптимальный уровень сформированности (компетенций коэффициент от 0,6 до 0,69); – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности – активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции (требования и критерии в соответствии с критериями РПП); – получил характеристику с места прохождения практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») «зачтено»
– продемонстрировал достаточный уровень сформированности компетенций (коэффициент от 0,5 до 0,59); – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач; – участвовал (защитил отчет) в работе итоговой конференции (требования и критерии в соответствии с критериями РПП); – получил характеристику с места прохождения практики («хорошо», «удовлетворительно»)    «зачтено»
– продемонстрировал недостаточный уровень сформированности (компетенций коэффициент ниже 0,5); – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал низкий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий и др.); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию; – не участвовал (не защитил отчет) на итоговой конференции (требования и критерии в соответствии с критериями РПП); – получил отрицательную характеристику с места прохождения практики  «не зачтено»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Основная литература

1. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» / Утверждено учёным советом ЧГПУ, протокол № 1 от 29.08. 2014 г.

2. Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Г. Речицкая [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2014. — 184 c. — 978-5-4263-0139-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31758.html

3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Надежда Ильинична Бурова. — Челябинск: ЦИЦЕРО, 2017. — 71 с. ISBN: 978-5-91283-770-8.

 

Дополнительная литература

4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. Пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.

5. Бурова Н.И. Учим учиться детей с нарушениями слух: методические рекомендации / сост. Н.И. 6урова. – Челябинск: Изд – во Челяб. гос. пед. ун – та, 2015. – 28 с —.ISBN 978-5-91283-727-2  

6. Бурова Н.И. Научно – методическое обеспечение работы по интегрированному обучению детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. - Челябинск: ЦИЦЕРО, 2017. — 71 с. Челябинск: ЦИЦЕРО, 2016. — 82 с. — ISBN 978 – 9- 1283 – 696 – 1

7. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение до­школьников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 304с.

8. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Гуманитар. центр ВЛАДОС, 2004. – 655с.

9. Королева И.В. Дети с нарушениями слуха [Электронный ресурс]: книга для родителей и педагогов/ Королева И.В., Янн П.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2011.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19382.html.— ЭБС «IPRbooks»

10. Королева И.В. Учусь слушать и говорить играя [Электронный ресурс]: сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / И.В. Королева. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: КАРО, 2017. — 88 c. — 978-5-9925-1181-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61044.html

11. Речицкая Е.Г. Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах [Электронный ресурс]: монография/ Речицкая Е.Г., Гущина Т.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2011.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9609.html.— ЭБС «IPRbooks»

Литература для самостоятельной работы

12. Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Е.Г. Речицкая [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский педагогический государственный университет, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31758.html.— ЭБС «IPRbooks»

13. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард [Электронный ресурс]/ Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Теревинф, 2015.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52079.html.— ЭБС «IPRbooks»

14. Зеленина Н.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. [Электронный ресурс]: практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Направление подготовки – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология/ Зеленина Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014.— 60 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32086.html.— ЭБС «IPRbooks»

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

13. http://www.iprbookshop.ru/ - электронная библиотечная система«IPRbooks»

14. http://elib.cspu.ru/xmlui; - Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  1. Технология активного (контекстного) обучения
  2. Технология деловой игры
  3. Объяснительно-иллюстративные технологии

4. Информационные технологии: компьютерные программы: «Мир за твоим окном», «В городском дворе», Лента времени», «Видимая речь».

4. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.013 с.)