Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень критериев оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Защита отчета по практике
4.3. Критерии для определения итогового интегрального показателя оценки результатов по практике Промежуточная аттестация осуществляется на основе учета результатов текущего контроля, участия в итоговой конференции по практике и характеристики с мест прохождения практики на основе критериев (см. Таблица 4). Таблица 4. Критерии для определения итогового интегрального показателя оценки результатов по практике
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Основная литература 1. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» / Утверждено учёным советом ЧГПУ, протокол № 1 от 29.08. 2014 г. 2. Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Г. Речицкая [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2014. — 184 c. — 978-5-4263-0139-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31758.html 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Надежда Ильинична Бурова. — Челябинск: ЦИЦЕРО, 2017. — 71 с. ISBN: 978-5-91283-770-8.
Дополнительная литература 4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. Пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с. 5. Бурова Н.И. Учим учиться детей с нарушениями слух: методические рекомендации / сост. Н.И. 6урова. – Челябинск: Изд – во Челяб. гос. пед. ун – та, 2015. – 28 с —.ISBN 978-5-91283-727-2 6. Бурова Н.И. Научно – методическое обеспечение работы по интегрированному обучению детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. - Челябинск: ЦИЦЕРО, 2017. — 71 с. Челябинск: ЦИЦЕРО, 2016. — 82 с. — ISBN 978 – 9- 1283 – 696 – 1 7. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 304с. 8. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Гуманитар. центр ВЛАДОС, 2004. – 655с. 9. Королева И.В. Дети с нарушениями слуха [Электронный ресурс]: книга для родителей и педагогов/ Королева И.В., Янн П.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2011.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19382.html.— ЭБС «IPRbooks» 10. Королева И.В. Учусь слушать и говорить играя [Электронный ресурс]: сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / И.В. Королева. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: КАРО, 2017. — 88 c. — 978-5-9925-1181-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61044.html 11. Речицкая Е.Г. Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах [Электронный ресурс]: монография/ Речицкая Е.Г., Гущина Т.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2011.— 164 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9609.html.— ЭБС «IPRbooks» Литература для самостоятельной работы 12. Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Е.Г. Речицкая [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский педагогический государственный университет, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31758.html.— ЭБС «IPRbooks» 13. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард [Электронный ресурс]/ Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Теревинф, 2015.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52079.html.— ЭБС «IPRbooks» 14. Зеленина Н.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. [Электронный ресурс]: практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Направление подготовки – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология/ Зеленина Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014.— 60 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32086.html.— ЭБС «IPRbooks» Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины 13. http://www.iprbookshop.ru/ - электронная библиотечная система«IPRbooks» 14. http://elib.cspu.ru/xmlui; - Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
4. Информационные технологии: компьютерные программы: «Мир за твоим окном», «В городском дворе», Лента времени», «Видимая речь». 4. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.011 с.) |